Курс, семинар, тренинг Актерское мастерство, постановка голоса и сценическая речь в Турции

Даты начала обучения

Продолжительность:
8 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

    

Место проведения: Турция, курорт Сиде, отель Euphoria Palm Beach Resort

Возможность совместить полезное с приятным. Вы получаете отдых и полноценный тренинг в комфортной обстановке. В стоимость включено все (ALL INCLUSIVE): тренинг, перелет, проживание в двухместном номере, питание. Доплата за одноместный номер составляет 9 182 рубля. Сентябрь в Турции — это мягкая погода, удивительный баланс между комфортной температурой воздуха (+24-28) и еще по-летнему теплым морем (+22-26). Это время богато спелыми дынями, большими арбузами и вкуснейшими сливами, сладким виноградом и другими не менее вкусными фруктами

Если актеры своему делу учатся четыре года, то активное осознавание, которое запускается тренингом, позволяет значительно ускорить этот процесс, а также взять каждому участнику тренинга именно то, что наиболее необходимо и подходит именно ему. На тренинге по актерскому мастерству вы будете развивать в себе внимание, воображение и фантазию, память, чувство правды, чувство пространства и партнера, освоение предлагаемых обстоятельств, освоите методики изменения своего поведения, основанные на актерских техниках воплощения образа. Умение моментально переключаться, варьировать громкость, интонацию, эмоциональную окраску речи позволяет влиять на людей, погружая их в нужное психологическое состояние. Для этих целей незаменим предмет сценическая речь, который артисты, проходя в театральном вузе, используют успешно по назначению в жизни

Цели тренинга:
  • освоить методики поведения, основанные на актерских техниках воплощения образа
  • освоить техники сценической речи
  • научиться применять полученные навыки в жизни и бизнесе
Методы поведения:

Лекции, этюды, игротехники, индивидуальная и групповая работа, ролевые игры

Структура и организационный план:

Воскресенье:
После 12.00 – заезд и размещение в отеле
19.00 – встреча участников с организаторами, знакомство, ответы на вопросы

Понедельник – пятница:
Завтрак
10.00 – 13.00 занятия
13.00 – 14.00 обед
14.00 – 16.00 занятия
16.00 – свободное время

Суббота:
10.00 – 14.00 супервизия с тренером, вручение сертификатов
14.00 – свободное время
19.00 – фуршет в ресторане

Воскресенье:
До 12.00 – выписка и выезд

Программа:

Публика и актёр. «Хлеба и зрелищ». Чего хочет и ждёт публика?

Что такое роль и как ею пользоваться в обыденности

Практикум: Актерские техники, развивающие в человеке и действующего, и наблюдающего. Этюды на сочиненные темы

Язык тела и основные сообщения по М. Чехову

Практикум: Работа с голосом, речью, артикуляцией, работа с телом – свободная и выразительная пластика, снятие речевых и пластических зажимов, технология воплощения сценического образа

Особенности пантомимы

  • Алгоритм проведения пантомимы
  • Влияние пантомимы на групповую динамику
  • Пластическая импровизация, создание пантомимических композиций

Практикум: Пантомима и междометия. Клоунада В. Полунина

Управление эмоциональным состоянием

  • Базовые эмоции: страх, сексуальная заинтересованность, симпатия-умиление, удивление, радость
  • Информационно-эмоциональная теория П. Симонова

Практикум: Упражнение на якорение эмоциональных состояний

  • Техники «обнуления»

Практикум: Актерские техники «обнуления». Монологи на камеру, публичная исповедь

  • Развитие эмоциональности и чувственности

Практикум: Упражнения на статус

Публика

  • Использование мнемотехнеологий при выступлении
  • Подстройка и создание раппорта. Техники синхронизации

Практикум: Присоединение к аудитории

  • Форма взаимодействия с аудиторией. Диалог и монолог
  • Технология создания состояния ожидания
  • Использование метафор

Практикум: Создание метафор

Актерские психотехники как средство приобретения положительного опыта

  • Инсайд и катарсис
  • Образ, символ, маска, конфликт – основные театральные термины как поведенческие рычаги

Практикум: Импровизация в заданных обстоятельствах

Сценическая речь в жизни и карьере, как её применить

Что такое сценическая речь? Почему она необходима в жизни, и чем она отличается от бытовой речи? Речевая выразительность личности и многообразие выразительных средств. Самоподача в общении – как себя преподнести. Опыт работы с аудиторией в публичных коммуникациях. Контактирую с людьми, получаю положительный отклик

Практика: Коммуникативная тренировка сценической речи

Дышу со знанием дела. Звучу. Разговариваю. Владею свободным словом

Что такое фонационное дыхание и что с ним делают? Как управлять дыханием-эмоциями-звуковым потоком? Взаимосвязь психологического состояния и дыхания. Взаимосвязь дыхания и слова. Голосовой ресурс – доступ в пространство общения. Управление голосом. Голос, способный повести за собой

Практика: Рече-голосовая тренировка в сценической речи

Речевой имидж и повседневная речь. Интонация и смысл. Управляемый тон

Что такое речевой имидж говорящего? Встречают по одежке, а провожают по коммуникации. Интонационная выразительность речи и значение пауз в звучащей речи. Как организуется речь с помощью тона и ритма

Стихи – вспомогательный материал для работы над интонацией и темпоритмом речи. Адаптация при говоре и акценте или поговорим стихами. Как управлять диапазоном, громкостью и как управлять слушателями

Практика: Тренировка речевого диапазона и полифония речи

Дикция или правильно ли вас поняли. Мимика и артикуляция. Сила слова

Почему слова одних спикеров мы помним, а о словах других спикеров даже и не думаем? Как дикция влияет на характеристики звучащей речи. Мимика и передача эмоций в речевом потоке

Практика: Артикуляционные модели для тренировки

Звук-слог-слово-информация. Многофункциональность художественного текста. Почувствуй себя творцом – работа с авторским словом

Графика художественного текста: знаки препинания. Проза – как материал, на основе которого отрабатывается прямое, непосредственное общение со слушателями

Говорю лучше всех. Законы и правила логики речи. Закон композиции. Цель

Слово как средство в достижении коммуникативной цели. Овладение стилистикой слова в сценической речи. Композиция: законы. Логика сказанного. Кто мой зритель, кто мой слушатель, как с ними вести себя. Слово-паразит, уходи! Как работать с любыми текстами и речами и получать максимум результатов от своей речевой деятельности

Практика: Тренировка коммуникативный «магнит»

Рекомендации по освоению
и практическому применению полученных умений и навыков

Отзывы участников программы

Преподаватели

Бурдина Светлана

Театральная и киноактриса, литератор, тренер-педагог по актерскому мастерству и риторике

Профессиональный опыт:

  • 1997 – н.в. — ведущая актриса театра Камерная сцена
  • 2007 – н.в. — театральная студия «Обыкновенное чудо» на Арбате. Руководитель, режиссер-постановщик, преподаватель актерского мастерства и сценической речи
  • 2008 – н.в. — режиссер-педагог, художественный руководитель учебного театра фонда «Дерсу Узала»
  • 2012 – н.в. — лицей Международного университета в Москве, режиссер-постановщик
  • Действующая киноактриса. Снималась в фильмах:
    «Яды, или Всемирная история отравлений» реж. К. Шахназаров, «Не покидай меня любовь» реж. Борис Токарев. Сериалы: «Второй убойный», «Товарищи полицейские», «След», «Гадалка» и др.

Образование:

Основное:

  • 1993 – 1997 — Московский Государственный университет культуры, мастерская С.А. Баркана, специальность – режиссер-педагог драматического театра, артист театра и кино

Дополнительное:

  • 1998 – 2000 — Литературный институт им. Горького, кафедра литературного мастерства, проза, семинар А.В. Рекемчука
  • 2002 — мастер-класс по актерскому мастерству. Педагог Роман Виктюк
  • 2004 – 2006 — долгосрочный курс тренингов по направлениям:
    • «Работа с VIP-клиентами»; «Продажа услуг для VIP-клиентов»; «Актерские техники в VIP-продажах»; «Техники НЛП»
  • 2007 – 2008 Литературный институт им. Горького, кафедра литературного мастерства, драматургия, семинар И. Вишневской

Опыт тренерской работы:

  • 1996 – н.в. — тренинги актерского мастерства и сценической речи
  • 2006 – н.в. — проведение тренингов «Развитие творческого потенциала сотрудников»
  • 2006 – 2008 — многочисленные тренинги для сотрудников компаний «Penny Lane Realty», «МИЭЛЬ»
  • Авторская  программа «Актерские навыки в продажах. Продажа как спектакль»

Хобби:

Путешествия, танцы, кулинария


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪