Менеджер по персоналу — это одна из самых актуальных и востребованных профессий на рынке труда в РФ. HR-специалист всегда будет обеспечен работой и высоким уровнем зарплаты. Однако сегодня к этой профессии предъявляются достаточно высокие требования.
Программа профессиональной переподготовки нацелена на обучение менеджера по персоналу всеми необходимыми знаниями и навыками: это углубленное изучение методики управления персоналом, психология труда и многое другое.
Цель программы: формирование профессиональных компетенций по управлению персоналом, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Специалист по управлению персоналом», который утвержден Приказом Минтруда России от 06.10.2015 N 691н, согласно которому управленцам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.
Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Менеджер по персоналу» включает обобщенные трудовые функции специалиста по управлению персоналом:
Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом. Обобщенные функции
Код
Наименование обобщенной трудовой функции
Уровень квалификации
B
Деятельность по обеспечению персоналом
6
C
Деятельность по оценке и аттестации персонала
6
D
Деятельность по развитию персонала
6
E
Деятельность по организации труда и оплаты персонала
6
F
Деятельность по организации корпоративной социальной политики
6
Программа рекомендована:
- специалистам кадровых служб, управлений и департаментов по управлению персоналом средних и крупных организаций любых организационно-правовых форм, желающим подтвердить занимаемую должность или вырасти по службе
- менеджерам по персоналу (HR Generalist), работающим в малом бизнесе, представительствах иностранных компаний или филиалах в единственном лице
- владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющих функцию управления персоналом и заинтересованным в привлечении, удержании и развитии конкурентоспособных кадров
- предпринимателям и бизнесменам, желающих освоить особенности управления персоналом организации
- всем желающим, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере Управление персоналом или расширить профессиональные навыки
Конкурентные преимущества программы MBS:
- программа составлена на основе профстандарта, охватывает все сферы управления персоналом, дает полное представление о деятельности HR-службы, о ее возможных ролях и статусах в организациях и снабжает слушателя инструментами повышения эффективности управления персоналом предприятия в различных секторах экономики
- программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом формируя для себя индивидуальный график обучения
- программа позволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации
- программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций
- индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации
- сопровождение куратора на весь период обучения
- программа способствует вашему личностному и профессиональному росту
Обучение базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании. Программа включает дополнительные темы:
- Управление временем
- Управление изменениями
- Проведение презентаций
- Деловая переписка
- Решение конфликтных ситуаций и типовых кадровых задач
Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:
- Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
- Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
- Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
- Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы
Продолжительность обучения от 432 до 720 часов. Занятия проходят по заочной форме обучения.
Слушателям, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки, выдается документ о квалификации:
№ п/п
Наименование программы / Продолжительность обучения
Категория слушателей
Документ о квалификации
1
Менеджер по персоналу (720 часа, 9 месяцев)
Менеджеры по персоналу, а также те, кто планирует ими стать или иные заинтересованные лица, не имеющие документального подтверждения о наличии соответствующей квалификации
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом и подтверждающий присвоение квалификации «Менеджер по персоналу»
(6-й уровень квалификации)
2
Менеджер по персоналу (432 часа, 4 месяца)
Лица, желающие пройти профессиональную переподготовку и получить право работать в сфере управления персоналом
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом
В результате обучения вы:
- получите современный инструментарий по основным управленческим компетенциям в области управления персоналом, освоите все участки работ, которые выполняет современная HR-служба
- при поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект, получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
- систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций, научитесь определять свой статус и роль кадровой службы в иерархии компании
- научитесь выявлять слабые места в управлении персоналом организации и принимать соответствующие меры по их устранению, а также создавать, поддерживать и совершенствовать программы привлечения, удержания и развития персонала
- повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
Информация предоставляется по запросу.
Антонова Лариса Степановна
Специалист в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства
Профессиональный опыт
- 2005 — н. в. — Сервисная компания, руководитель службы управления персоналом (штатная численность — 150 человек)
- 2003–2005 — ЗАО «Элкотек», специалист по кадровому делопроизводству (штатная численность — до 300 человек)
- 1989–2003 — Сбербанк России (Петроградское отделение № 1879), главный инспектор по кадрам (штатная численность — до 600 человек)
Профессиональные компетенции
- Ведение кадрового делопроизводства, кадровой отчетности
- Оценка, аттестация персонала
- Оценка эффективности обучения персонала
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов, мотивационных программ
Преподавательская деятельность
Преподает в бизнес-школах и некоммерческих образовательных учреждениях в Санкт-Петербурге
Образование
1999–2002 — Санкт-Петербургская инженерно-экономическая академия, бухгалтерский учет и аудит
Рзаева Ксения Геннадьевна
Эксперт-практик в области управления персоналом, разработки систем подбора, оценки и обучения персонала. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, член Международного Клуба Бизнес-Тренеров и Консультантов
Профессиональный опыт
- 2011 — ООО «Центр профессионального и личностного развития «Кузница Талантов», генеральный директор
- 2009–2010 — ООО «Психологический центр «Анастасия», исполнительный директор
- 2007–2009 — ООО «Автограф» (сеть автосалонов «Дакар»), тренинг-менеджер
- 2005–2007 — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», специалист по обучению персонала
Профессиональные компетенции
- Деловая коммуникация
- Личная эффективность руководителей различного уровня
- Построение комплексной системы управления персоналом
- Подбор и адаптация персонала
- Командообразование
Клиенты
Строительная компания «Допуск 0», сеть автосервисов «АвтоСтолица», Петербургский нефтяной терминал, сеть обувных магазинов «Фаворит», издательство «Норма», сеть стоматологических клиник «УниДент», сеть клиник «Современные медицинские технологии», администрации Приморского, Василеостровского, Калининского районов, муниципальные образования Выборгского, Василеостровского, Красносельского районов Санкт-Петербурга, зональный учебно-методический центр профсоюзов, общественный совет по малому предпринимательству г. Санкт-Петербурга
Образование
- 2013–2016 — Санкт-Петербургский институт гештальта, психологическое консультирование в гештальт-подходе, организационное консультирование и коучинг в гештальт-подходе
- 2011–2012 — Институт психологии и социальной работы, психологическое консультирование
- 2010–2011 — Сиднейская академия менеджмента, менеджмент, бизнес-тренинг и ассесмент AETS
- 2010 — Высшая экономическая школа СПбГУЭФ, коучинг
- 2007–2008 — Высшая экономическая школа СПбГУЭФ, менеджмент обучения персонала
- 1997–2002 — Санкт-Петербургский государственный университет им. А. И. Герцена, культурология и менеджмент молодежного досуга
Даты начала обучения не определены.