Курс, семинар, тренинг Система управления персоналом в холдинге

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Управление персоналом в холдинговых компаниях

  • Современный взгляд на управление персоналом в холдинге: ответственность, цели и задачи служб персонала холдинговых компаний мировых-лидеров, тенденции и направления развития
  • Управление персоналом в горизонтально и вертикально интегрированных, моноотраслевых, многоотраслевых холдингах, холдингах с территориально распределёнными структурами
  • Особенности работы HR-службы управляющей компании в зависимости от глубины вмешательства УК в бизнес-процессы входящих в холдинг предприятий: «финансовый холдинг», «стратегический архитектор», «стратегический контроллер», «оператор»
  • Вклад службы управления персоналом в экономику холдинга, в конечный показатели работы всей холдинговой структуры: в чём заключается, методы формирования и оценки

Взаимодействие службы персонала холдинга с генеральным директором холдинговой компании

  • Ожидания генерального директора от работы директора по персоналу, от службы персонала холдинга в целом, от HR-служб предприятий
  • Построение механизма взаимодействия службы персонала управляющей компании с руководством холдинга, оптимизация взаимодействия
  • Как повысить полезность службы персонала в глазах руководства холдингом: методы повышения удовлетворённости генерального директора результатами работы HR-службы холдинга

Практикум: Разработка и реализация плана оптимизации и повышения эффективности взаимодействия с руководством холдинга.

Система управления персоналом в холдинге

  • Развитие взглядов топ-менеджмента на персонал
  • Концепции управления персоналом: персонал как придаток рабочего места; персонал как затрата; персонал как ресурс; персонал как внутренний клиент
  • Объединение процессов управления персоналом на предприятиях холдинга в единую HR-систему: цели системы, элементы и компоненты системы управления персоналом холдинга, включение системы управления персоналом в общую систему управления холдингом
  • Подсистемы стратегического и оперативного управления
  • Главные и обеспечивающие HR-процессы: что в них входит и как правильно организовать

HR-служба холдинга

  • HR-служба управляющей компании холдинга: цели, задачи, структура, штат, специфика функционирования, организация работы
  • Три группы функций HR-службы холдинга: функции HR-сопровождения бизнес-процессов, функции производства HR-продуктов, функции регламентации
  • Подбор топ-менеджеров для предприятий холдинга: что нового, как изменились требования и методики поиска, привлечения, оценки, найма, ввода в должность
  • Методики и технологии аудита HR-служб дочерних предприятий
  • Конфликт интересов HR-служб холдинга и дочерних предприятий: происхождение, в чём заключается, как урегулировать
  • Принципы организации эффективного управления персоналом холдинга

Процессы управления HR-системой холдинга

  • Системообразующие функции HR-службы холдинга: как построить систему,  определить и осуществлять правильную глубину вмешательства в HR-процессы дочерних предприятий
  • Каковы причины и в чём заключаются результаты вмешательства
  • Выработка HR-целей, кадровых стратегий и политик, функционалов и методик HR-процессов
  • Разделение функций между HR-службой УК и HR-службами предприятий: цели, принципы, варианты разделения
  • Формирование HR-процессов исполнения функций, систем оценки их качества и результатов – BSC(систем сбалансированных показателей), KPI(систем ключевых показателей эффективности)
  • Какие показатели включаются в оценочную систему, как контролируются
  • Как учитывается и на что влияет динамика показателей
  • Механизмы удалённого управления и контроля за работой HR-системы холдинга: методика их создания и организации эффективной работы

Практикум: Построение структуры и бизнес-процессов системы управления персоналом холдинга, сети производственных и сбытовых филиалов, торговой сети, сети региональных представительств.

Работа HR-служб предприятий в структуре холдинга

  • Четыре главных и сорок рабочих функций службы персонала дочернего предприятия в составе холдинга
  • Проведение кадровой политики, внедрение ценностей организационной культуры холдинга на дочерних предприятиях
  • Учёт вида предприятия и специфики его работы: дочернее, филиал, удалённость от головного офиса, другая отрасль
  • Специфика работы РКHRHRHR-служб в отраслях холдинга: обрабатывающая, добывающая, пищевая промышленность, логистика, торговые сети, сфера услуг

Особые случаи в работе HR-служб предприятий в структуре холдинга

  • Выявление и ликвидация рестрикционизма  - сознательного ограничения рабочими трудовой активности, выражающееся в невыполнении темпа и объёмов работ, которые работодатель считает нормальным (за те деньги, которые он платит рабочим)
  • Как устранить механизм формирования неудовлетворённости работой в результате не эффективной организации труда и внутрифирменных конфликтов, выявить и нейтрализовать недовольство в форме крайнего проявления - забастовочных настроений
  •  «Ковбойское» управление цехом
  • «Возрастные дыры» в штатном составе производственных предприятий, утрата преемственности поколений
  • Как преодолеть шантаж повышения заработной платы
  •  «Донорский» экстремизм персонала. Методы борьбы, профилактики, раннего предупреждения, искоренения причин

Практикум: Анализвозникновения и развития забастовочного движения на заводе Ford  в г. Всеволожске (Ленинградская обл.).

Управление персоналом HR-службы холдинга

  • Требования к персоналу: компетенции, опыт работы, образование
  • Организация работы персонала HR-службы: интеграция персонала в бизнес-процессы холдинга, создание условий для исполнения функционала, построение системы контрольных показателей, оценка работы, применение результатов оценки (каких принципов придерживаться, какие методики подбирать, как их выполнять)
  • Решение особых проблем в работе

Практикум: Планирование работы с персоналом HR-службы холдинга.

Повышение эффективности работы системы управления персоналом холдинга

  • Типичные ошибки при построении HR-систем
  • «Подводные камни» в управлении, пути их преодоления
  • Ключевые факторы успеха построения системы управления персоналом холдинга

Преподаватели

Богопольский Юрий Александрович

DBA, кандидат экономических наук, бизнес-консультант, руководитель проектов развития предприятий

Профессиональный опыт

  • Корпорация «Евросервис», генеральный директор группы заводов
  • ГК «ММК», управляющий директор комбината
  • ГК «ММК», директор по маркетингу и сбыту комбината
  • МА «МЕДИ», директор по маркетингу и продажам
  • ТД «Мелифаро», директор по сбыту торгового дома

Профессиональные компетенции

  • Консалтинг по развитию систем управления и сбытовых систем предприятий
  • Обучение и повышение квалификации руководителей в области управления
  • Обучение кадрового резерва компаний
  • Экспертное сопровождение лидерства в бизнесе, работы генерального директора, работы топ-менеджмента

Преподавательская деятельность

  • Дипломированный тренер, специальность «Business Management Skills», уровень «Level 4». Квалификация гарантирована Королевским экзаменационным советом Великобритании, диплом RSA № MB0019T1
  • Сертифицированный преподаватель управления человеческими ресурсами, сертификат ВЭШ СПбГУЭФ
  • Сертифицированный преподаватель Public  Relations, сертификат АМИР

Публикации и достижения

  • Учредитель и научный руководитель Санкт-Петербургской академии топ-менеджмента
  • Имеет 7 правительственных наград, почётный диплом Министерства образования и науки РФ, корпоративную награду ГК «ММК» «За эффективное управление комбинатом»
  • Публикуется в профессиональных и научных изданиях «Генеральный директор», «Бизнес без проблем - персонал», «Вестник МГТУ»
  • Соавтор книги «Стратегическое управление в образовании» (российско – финский проект)

Образование

  • Мурманский государственный технический университет, организация управления производством
  • Российская академия государственной службы при Президенте РФ, квалификация преподаватель менеджмента
  • Институт экономических проблем Кольского научного центра Российской академии наук, кандидат экономических наук
  • CENTEK, УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ЛУЛЕО, Швеция, маркетинг, сертификат
  • Университет Лапландии, Финляндия, стратегический менеджмент, сертификат

Брилль Дмитрий Алексеевич

МВА, совладелец MICE-агентства Briger, коммерческий директор, член совета директоров Группы компаний «ЕВРАЗМЕТ»

Профессиональный опыт

  • 2008 – по н.в. — MICE - агентство Briger, совладелец
  • 2008–2009 — ЗАО «INGlife», директор страхового агентства
  • 2007 – по н.в. — ООО «BRIGER», учредитель
  • 2007 — ЗАО «Дубовский завод металлоизделий», исполнительный директор
  • 2005–2006 — ГК «Евразмет», коммерческий директор
  • 2004–2005 — Московский филиал ЧТПЗ-КТС, директор
  • 2000–2003 — ОАО «Знамя Труда имени И.И. Лепсе», начальник отдела сбыта

Профессиональные компетенции

  • Управление и организация деятельности event-агентства
  • Управление коммерческой функцией крупных предприятий
  • Навыки прямого управления закупками, многоканальным сбытом, логистикой
  • Опыт организации торгового и промышленного маркетинга, оптимизации многопозиционных ассортиментов
  • Навыки работы с ключевыми клиентами и государственными структурами

Преподавательская деятельность

Опыт преподавания более 5 лет в бизнес-школах: «Эксперт», МИРБИС, СЗАГС (Северо-Западная Академия Государственной Службы)

Выступления и публикации

Более 20 статей в журналах «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Консультант», «Личные продажи»

Образование

  • 2004 — Московский международный Университет, Северо-западный филиал (г. Санкт-Петербург), МВА
  • 1994 — Военно-морской институт радиоэлектроники им. А. С. Попова, инженер электронной техники, автоматизированные системы управления 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪