Курс, семинар, тренинг Супервайзер: управление командой торговых представителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Супервайзер как руководитель

  • Функции и компетенции супервайзера. Место и роль супервайзера в компании
  • Требования к личности супервайзера
    • психологический портрет эффективного руководителя собственной системы продаж – деловые и личностные качества
    • управленческие навыки супервайзера
    • лидерские навыки
  • Работа в условиях многозадачности, эффективное планирование своей работы
  • Подходы к управлению продажами. Выполнение задачи по повышению объемов продаж
  • Торговая стратегия: способы организации активных продаж. Построение эффективной системы дистрибьюции
  • Факторы успеха торговых представителей

Создание команды торговых представителей

  • Структура деятельности и компетенции подчиненных торговых представителей
  • Подбор членов команды. Оценка потенциала кандидата
  • Где найти сильных торговых представителей
  • Организация системы подбора: поток кандидатов, оценка профессионального опыта, навыков, мотивации и потенциала
  • Определение функциональных и командных ролей, выполняемых членами команды. Закрепление участков ответственности
  • Построение системы коммуникаций в команде. Эффективные собрания, совещания, переговоры, правила принятия решений, правила командного менеджмента
  • Построение системы обучения и развития в команде: наставничество,  коучинг, «работа в поле», внутрикорпоративное обучение, контроль полученных знаний
  • Преимущества и недостатки соревновательного принципа в команде

Практикум: Типичные ошибки супервайзера – профилактика, способы преодоления. Перечень и демонстрация диагностических процедур при подборе членов продающей команды. Алгоритм создания системы работы продающей команды.

День 2

Функциональные инструменты управления продающим персоналом

  • Планирование
    • планирование ресурсов (персонал, время, задачи)
    • управление рабочим временем – своим и своих подчиненных
    • постановка целей и задач подчиненным. Использование принципов SMART и принципов целевого программирования при постановке задач
  • Организация работы
    • стандарты работы торгового представителя
    • распределение функций между подчиненными
    • алгоритм постановки задач торговому представителю. Делегирование полномочий и ответственности
    • преодоление сопротивления сотрудников новым задачам. Способы эффективной обратной связи
    • собственный пример - обучение «в поле» (участие в выезде к клиентам). Совместные переговоры с обратной связью. Основные ошибки при совместном посещении. На что нацелено обучение на маршруте
    • форма полевого тренинга
    • планирование полевой активности супервайзера: метод сплошного кольца, метод сот, метод выборочных посещений
    • проведение ежедневных собраний и совещаний. Развитие навыков управления группой
  • Мотивация персонала
    • оценка персонала и его потребностей. Подбор методов мотивации в зависимости от категории персонала. Индивидуальный подход к мотивации
    • место материальной и нематериальной мотивации. Принципы назначения заработных плат
    • как включить нематериальную мотивацию и нематериальные стимулы
    • составляющие социального пакета и его влияние на мотивацию
    • стиль управления как фактор мотивации сотрудников. Методы влияния на сотрудников
    • демотивация продавцов: причины и преодоление
    • конфликты в управленческой деятельности и способы их разрешения
  • Контроль
    • критерии оценки результативности работы отдельных менеджеров и команды в целом
    • схемы контроля в работе супервайзера. Контроль внешний и внутренний. Как понять, чем занят торговый представитель на территории? Контрольные точки в работе торгового представителя
    • принципы, формы, методы и периодичность контроля в работе супервайзера
    • выбор методов контроля. Как сделать контроль индивидуальным
    • схемы контроля по продажам и основные показатели торговых точек
    • обратная связь подчиненным по результатам контроля. Как делать это правильно?
    • как поступать с сотрудником, который не выполняет поставленной задачи?
    • управление личной эффективностью сотрудников
    • типичные ошибки при организации контроля

Практикум: Построение систем планирования времени на решение задач, мотивации торговых представителей, контроля над выполнением поставленных задач.

Преподаватели

Нистратова Татьяна Анатольевна

МВА, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2002 – по н.в. — Консультант по организационному развитию, бизнес-тренер
  • 2006–2007 — Федеральная Розничная Сеть «Ультра», директор по персоналу
  • 2003–2006 — Ассоциация выпускников Высшей Школы Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета, исполнительный директор
  • 2000–2002 — Холдинговая компания «ТЕКС», Тренинг - менеджер, менеджер по персоналу розничной сети
  • 1998–2000 — НОУ ДО «Школа «Эврика», бизнес-тренер, консультант
  • 1994–1997 — Всероссийский Детско-Юношеский Центр «Орленок», психолог, тренер-консультант

Профессиональные компетенции

  • Проведение стратегических сессий для топ-менеджмента компаний
  • Организационные изменения, организационный дизайн
  • Управление человеческими ресурсами, система обучения и развития персонала, система мотивации, корпоративная культура
  • Аsessment Center для оценки персонала
  • Сессии по урегулированию организационных конфликтов
  • Персональный коучинг руководителей
  • Построение системы продаж в командах прямых продаж

Клиенты

«Сбербанк России», «Гипрошахт» (холдинг «СеверСталь»), «Pfleiderer», «Сланцевский цементный завод «ЦЕСЛА» (HEIDELBERGCEMENT Group), «Петроскан», «Multilight», «Телекомпания Санкт-Петербургское Кабельное Телевидение» «Компакт», «Ресурс», Группа компаний «Интарсия»,  «Балтийский лизинг»,  «Melon Fashion Group», Группа компаний «Олимп», «Инчкейп-Олимп» («Аксель-Кар»), «Российский Союз Выставок и Ярмарок», «Ленэкспо», Промышленно-строительная Группа «ЛСР», «PHILIPSDAP», ТФГ «Альтернатива Синицы», «Гермес Керамика», «Сатурн», «Искрасофт», «ПулЭкспресс», Клиника «Медем», «UltraStar», «Телефорум», «Интерлизинг», Научно-Производственная Фирма «Ракурс», «Постер», «Marvel», «Илада»,  «Финко», «Строймонтаж», «Аркада», «Стэк», Федеральная Государственная Служба Занятости Населения по  Ленинградской области, Volvo, Elcotec, BROCO, АЛКОН, Ладья, Максимум (HONDA), Новая ЭРА, СПбГТИ, Слотекс и др.

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 2002 года

2002–2006 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, Высшая Школа Менеджмента (ВШМ), Программа по управлению человеческими ресурсами, курс «Оценка персонала», «Мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала» и др.

2004 – по н.в. — Санкт-Петербургский Государственный Университет, Высшая Школа Менеджмента (ВШМ), Программа МВА,  курс «Time Management», «Организационное поведение», «Управление продажами»

2008 – по н.в. —Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет, курс «Развитие лидерского потенциала», «Развитие управленческих навыков», «Формирование команды», «Управление временем» и др.

Образование

  • 2002–2004 — Высшая Школа Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета, программа МВА
  • 1990–1999 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, кафедра социальной психологии, аспирантура

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪