Курс, семинар, тренинг Специфика управления персоналом ресторана

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Управление персоналом ресторана имеет свою специфику, без учета которой довольно сложно организовать слаженную и результативную работу. На семинаре вы узнаете особенности построения и корректировки мотивационных схем персонала вашего ресторана, а также научитесь планировать и управлять затратами на персонал, опираясь на специфику ресторанных бизнес-процессов с точки зрения контроля и временных горизонтов планирования

Этот семинар для Вас, если Вы

  • управляющий рестораном
  • менеджер ресторана
  • директор по персоналу/специалист по развитию персонала

В результате обучения Вы

  • получите знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы мотивации персонала в соответствии со спецификой вашего ресторана
  • узнаете, как стоить взаимодействие с лидерами и аутсайдерами в коллективе, проблемными сотрудниками, научитесь правильно расставаться с сотрудниками и производить кадровые замены
  • изучите основные этапы построения системы планирования расходов на персонал ресторана, сможете составлять бюджет на месяц, квартал и год
  • получите практические навыки построения системы планирования расходов на основе финансово-экономического анализа и динамики развития компании

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Мотивация и стимулирование в ресторане

  • Задачи мотивации с учетом специфики ресторанного бизнеса
  • Методы, приемы, действия, программы, основанные на особенностях ресторанных сотрудников, как отдельной категории специалистов
  • Построение системы мотивации - особенности для сетевых концепций и единичных ресторанов
  • Адресность системы как единственное условие успешной реализации планов по мотивации
  • Измеримость показателей и их коррекция
  • Мотивационные типы сотрудников

Практикум: Разработка программы мотивации сотрудников ресторана на год с учетом всех особенностей и требований.

Стили управления и связь с системой мотивации

  • Оперативное реагирование – наиболее выгодная тактика управления персоналом ресторана
  • Последовательность в управлении – залог успешной реализации всех управленческих решений и поступательного развития коллектива

Приемы управления, направленные на построение команды. Команда как результат использования методов и приемов эффективного управления

  • Постановка целей
  • Создание чувства причастности
  • Правила делегирования
  • Обратная связь

Практикум: Анализ  краткосрочных мотивационных программ в форме деловой игры.

День 2

Принципы и методы планирования расходов на персонал ресторана

  • Нормативы расходов на персонал в рамках единичного ресторана и сетевой концепции
  • Анализ внешних и внутренних факторов при планировании
  • Стратегическое  и оперативно-тактическое планирование
  • Горизонт планирования, шаг планирования

Практикум: Групповая дискуссия о существующей практике планирования расходов на персонал в работе современного ресторана.

Бюджет расходов на персонал

  • Определение статей расходов на персонал
  • Типы бюджетов (натурально-стоимостные); доходов и расходов; движения денежных средств
  • Разработка проекта бюджета – наиболее часто применяемые направления расходов
  • Принятие бюджета
  • Контроль исполнения бюджета

Практикум: Составление бюджета расходов на персонал на год на примерах участников.

Анализ отклонений

  • Периодичность анализа
  • Определение причин

Практикум: Проведение анализа отклонений и принятие управленческих решений.

Преподаватели

Гончарова Наталья Станиславовна

Кандидат социологических наук, бизнес-тренер, директор по персоналу ресторанной компании Интер Фуд

Профессиональный опыт

  • 2008 – н.в. — УК «Интер Фуд» (ресторанная компания), директор по персоналу
  • 2007 – 2008 — Группа ресторанов  «Тотал групп», директор по персоналу
  • 2005 – 2007 — УК «Арпиком» (ресторанная компания), менеджер по мотивации и компенсациям
  • 2003 – 2005 — «Эстерхази» (венгерская сеть кафе и ресторанов), менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Формирование кадровой политики компании
  • Создание системы управления персоналом, согласно специфике и потребностям компании
  • Регламентирование основных бизнес-процедур и реорганизация структуры компании
  • Планирование и учет расходов на персонал
  • Разработка и внедрение современных методов оценки и развития персонала
  • Разработка систем мотивации и совершенствование форм оплаты труда для различных категорий персонала

Преподавательская деятельность

  • 2005 – 2007 — Российский новый университет (РосНОУ), Московский государственный университет сервиса, преподаватель дисциплин «История социальной работы», «Социология»
  • Разработка и проведение тренингов: «Введение в компанию», «Наставничество», «Обучение взрослых», «Командообразование», «Мотивация», «Удовольствие за деньги. Продажи в ресторане»

Образование

  • 2010 — Российский торгово-экономический университет, экономист ресторанно-гостиничного бизнеса
  • 1999 — Московский государственный университет сервиса, специалист по социальной работе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪