День 1
Бухгалтер как руководитель подразделения
- Что такое эффективная бухгалтерская служба? Место и функции бухгалтерии в современных компаниях
- Модель профессиональных навыков бухгалтера. Баланс между профессиональными знаниями, управленческими компетенциями и мастерством деловых коммуникаций. Эмоциональный интеллект (EQ) и его роль в построении успешной карьеры
Практикум: Выявление персональных зон повышения личной эффективности.
- Личная эффективность бухгалтера – залог профессионального успеха. Формирование мышления, направленного на эффективность. Способы оценки личной эффективности.
- Тайм-менеджмент для бухгалтера.Принципы постановки целей. Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. Принцип "полной комнаты". Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя. Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи бухгалтера. Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Практикум: Анализ типичного рабочего дня бухгалтера в парадигме «срочное-важное». Расстановка приоритетов и планирование рабочего дня.
- Построение системы делегирования, контроля и взаимозаменяемости. Правила делегирования. Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу? Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников
Практикум: Правила выдачи заданий сотрудникам.
- Контроль. Виды и функции контроля. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля? Взаимосвязь мотивации сотрудников и адекватности процедур контроля. Способы сокращения временных затрат на контроль
- Мотивирование сотрудников. Принципы мотивации и потребности сотрудников. Выговор и похвала как мотиваторы. Алгоритмы действенного выговора, похвалы. Правила использования обратной связи в руководстве и развитии сотрудников. Определение ключевых мотивов сотрудника и способы влияния на них для решения производственных задач
Практикум: Составление мотивационного профиля сотрудника.
День 2
Мастерство деловых коммуникаций в работе бухгалтера
- Личный имидж. Как формируется впечатление. Способы установления и поддержания контакта
Практикум: Упражнение по установлению контакта.
- Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций. Коммуникационные барьеры и способы их преодоления. Снижение потерь информации в ходе общения. Сначала понять, потом быть понятым – техники активного слушания
Практикум: Отработка техники активного слушания.
- Самопрезентация и уверенное взаимодействие в публичных коммуникациях. Ассертивность – доброжелательная настойчивость. Техники ассертивного поведения. Правила отказа
Практикум: Тренировка навыков самопрезентации и уверенного поведения. Правила отказа.
- Манипуляции в работе главного бухгалтера. Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников. Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы". Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
- Конфликты в работе. Анализ причин возникновения. Структура конфликта. Типовые виды поведения в конфликте. Стратегии выхода. Работа с эмоциями
Практикум: Выявление предпочтительных стратегий поведения в конфликте.
- Власть, влияние и харизма. Законы убеждающего общения
- Стресс-менеджмент. Типичные факторы стресса. Формула стресса. Основы рационального самоуправления. Секреты мышления, устойчивого к стрессу
- Скорая самопомощь в стрессе. Действенные способы избавления от стрессов на рабочем месте. Что такое «профессиональное выгорание» и как от него защититься
Практикум: Упражнения на снятие последствий стресса на рабочем месте.
Стоимость согласовывается при заказе.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.