Курс, семинар, тренинг Оперативное управление организацией

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

27 000 р.

Добавить к сравнению

Исполнительный директор несет ответственность за все операции в компании, их развитие и разработку, воплощение в жизнь стратегических замыслов топ-менеджеров, контролирует работу организации.В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы изучите важнейшие аспекты оперативного управления, научитесь оптимизировать организационную структуру, выстраивать результативную систему бюджетирования и управленческого учета, принимать управленческие решения и оценивать их результативность, правильно ставить задачи подчиненным, обеспечивая тем самым профессиональное сопровождение своему бизнесу.

Дистанционный курс рассчитан на 72 часа и содержит видеоматериалы, лекции и тесты по вопросам оптимизации организационной структуры, ключевым показателям деятельности предприятия, построению системы бюджетирования и управленческого учета, принятию управленческих решений, делегированию полномочий и постановке задач.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или собственник компании
  • исполнительный директор
  • принимаете участие в оперативном управлении компании

В результате обучения Вы

  • научитесь оптимизировать организационную структуру предприятия
  • научитесь анализировать ключевые показатели деятельности предприятия
  • сможете выстроить систему оперативного управления коллективом
  • изучите методы организации бизнес-процессов
  • узнаете, как выстроить результативную систему бюджетирования и управленческого учета
  • освоите методы увеличения производительности сотрудников
  • изучите результативные методы принятия управленческих решений
  • научитесь оценивать результативность принятого решения и определять меру ответственности за него
  • научитесь делегировать полномочия и правильно ставить задачи подчиненным

Список документов для зачисления

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Особенности оперативного управления
  • По каким критериям оценивать себя как руководителя
  • Что такое успешная коммуникация и как управлять поведением подчиненных
  • Как находить оптимальное распределение ресурсов, необходимых для достижения целей
  • Как понять собственные барьеры, мешающие делегировать задачи и ответственность другим
  • Как построить результативную систему бюджетирования и управленческого учета 
  • Инновации и нестандартные подходы к эффективному управлению бизнесом
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией
  • Планирование и управление
    • технологии оперативного управления подчиненными
    • технологии оперативного управления  рабочими процессами
  • Что мешает эффективно руководить
    • почему руководители не любят руководить и предпочитают работать
    • как избавится от этой вредной привычки
  • Регулярный менеджмент
    • что такое регулярный менеджмент
    • необходимые составляющие регулярного менеджмента
    • как осуществить постановку регулярного менеджмента в компании
    • какие трудности Вас ждут на пути внедрения регулярного менеджмента и как их преодолеть
  • Препятствия на пути эффективности
    • основные заблуждения руководителей
    • типичные ошибки руководителей в процессе принятия решений
  • Опасности быстрой реакции; почему следует удержаться от немедленной реакции на проблему
  • Как будут реагировать подчинённые на новые привычки шефа
    • как заставить сотрудников слушаться
    • как превратить их в единомышленников и при этом не растерять команду
  • Синхронизация работы
    • как скоординировать стратегические задачи компании
    • как скоординировать оперативные действия подразделений
Разработка управленческих решений
  • Фазы управленческого цикла
  • Управленческое решение
  • Ситуации необходимости принятия управленческих решений
  • Ситуации для разработки управленческого решения
  • Типы решений
  • Виды решений
  • Характеристики результативного управленческого решения
Этапы принятия управленческого решения
  • Этап 1. Подготовка к принятию решения
    • психологические ловушки при подготовке решения
    • метод плюс-минус-интерес (ПМИ)
  • Этап 2. Выработка/принятие решения
    • факторы, влияющие на процесс принятия решения
    • личностные оценки руководителя
    • среда принятия решения
    • поведенческие ограничения
    • негативные последствия
    • взаимозависимость решений
    • факторы, определяющие поведение руководителя при принятии решения
    • стили принятия решения по В. Врум и Ф. Йеттон
    • схема проведения мозгового штурма
    • метода принятия решений
    • метод Дельфи
    • метод номинальной группы
    • типичные ошибки
    • постановка задач перед подчиненными
    • правила формулирования задачи
    • основные принципы постановки задач подчиненным
    • документы, ограничивающие полномочия
  • Этап 3. Реализация решения
    • типы и использование вопросов
    • использование выявленных потребностей
    • типы сотрудников
    • карта ключевых событий
  • Этап 4. Оценка. Обратная связь
    • решение о корректирующих действиях
    • уровень готовности
    • отличия делегирования от постановки задач
    • основные правила делегирования для руководителей
    • 5 зон делегирования
    • принципы делегирования
    • причины нежелания руководителей делегировать полномочия
    • требования к руководителю при делегировании
Практические инструменты повышения эффективности бизнес-процессов
  • Базовые понятия и принципы процессного управления
  • Классификации бизнес-процессов, подходы к выделению cтратегически значимых процессов
  • Когда можно выводить отдельные процессы на аутсорсинг
  • Инструменты описания бизнес-процессов и сбора информации о процессе
  • Расчет индекса проблемности процессов
  • Бенчмаркинг процессов
  • Основные препятствия к изменению бизнес-процессов
  • Анализ степени взаимодействия процессов  при выборе процессов для последующей оптимизации
  • Показатели эффективности процесса (KPI), критерии их выбора
  • Процессные регламенты
  • Оценка/проектирование стоимости бизнес-процесса
  • Этапы построения процессной системы управления

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪