Курс, семинар, тренинг Основы организации закупочной деятельности предприятия

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Эффективное управление закупками позволяет добиться достаточной экономии ресурсов и проактивно управлять качеством закупаемых предприятием для собственных нужд или для обеспечения производства продукции/услуг.

Дистанционный курс рассчитан на 72 часа и содержит видео-материалы, учебные пособия с заданиями для самопроверки и тесты по вопросам управления закупками и построения цепочек поставок, управления запасами, оценки инвестиционной привлекательности проектов, эффективным техникам переговоров

Этот семинар для Вас, если Вы

  • менеджер по закупкам или организации поставок
  • специалист службы снабжения либо только планируете им стать
  • в Ваши функции так или иначе входит решение вопросов организации закупок

В результате обучения Вы

  • научитесь разрабатывать эффективную стратегию управления закупками
  • узнаете, как повысить эффективность управления закупочной деятельностью Вашей организации
  • сможете «выстоять» на сложных переговорах и справиться с возражениями знающих себе цену поставщиков
  • узнаете, как управление поставками связано с управлением запасами и отслеживанием оптимального их уровня
  • научитесь выстраивать систему управления закупками в своей организации
  • освоите передовые подходы к отбору поставщиков, в т.ч., по результатам анализа финансовой отчетности компаний-контрагентов

Список документов для зачисления

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Управление закупками

  • Цели закупочной деятельности компании
  • Виды и специфика закупок разных категорий товаров/услуг
  • Формирование подразделения по управлению закупками в организации
  • KPI сотрудников службы закупок
  • Взаимодействие службы закупок с другими подразделения
  • Процессы поставки товара и выбор поставщика
  • Размещение и контроль выполнения заказов
  • Финансовые аспекты процесса закупки
  • Юридически аспекты процесса закупки
  • Ключевые факторы успеха переговоров с поставщиками

Оптимизация цепи поставок

  • Понятие управление цепями поставок
  • Подходы к оптимизации при определении потребности в товаре, источников закупки, поиске и отборе поставщика, размещении и контроле исполнения заказов
  • Планирование закупок и управление цепями поставок.

Управление запасами

  • Запасы как объект управления.
    • риски, связанные с управлением запасами
    • виды и функции запасов
    • особенности управления запасами в торговле и на производстве
  • Методические основы расчета уровня запасов
    • процесс прогнозирования спроса
    • оптимальный размер запаса
    • технологические запасы и их расчет
    • модели управления запасами
    • системы управления запасами (двухбункерная система, система с фиксированным интервалом,  с установленной периодичностью пополнения до определенного уровня и др.)
    • учет неопределенности спроса
  • Организация контроля управления запасами на предприятии
    • концепции «вытягивания» и «выталкивания»
    • концепции дистрибьюции
    • регулирование в рамках логистической цепи
    • регламенты контроля запасов
  • Разработка стратегии управления запасами
    • подходы к разработке стратегии управления запасами
    • современные логистические концепции, ориентированные на спрос (DDT, QR)
  • Инструменты оптимизации управления запасами
    • оценка эффективности логистической деятельности компании
    • ключевые проблемы оптимизации

Инвестиционные решения: анализ и принятие

  • Стоимость денег во времени – новые правила оценки финансовых активов. Бухучет и финансовый учет
  • Коэффициент дисконтирования. Эффективная процентная ставка. Оценка стоимости финансовых активов
    • оценка стоимости инвестиционного проекта
    • определение ставки дисконтирования по моделям wacc и capm
    • базовые правила оценки инвестиционных решений
    • принятие текущих инвестиционных решений
    • особенности принятия инвестиционных решений для разных видов инвестиционных проектов

Основные финансовые отчеты предприятия: интерпретация и анализ

  • Ключевые финансовые отчеты предприятия.
  • Активы и пассивы в бухгалтерском балансе
  • Баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Отчет об изменении капитала
  • Отчет о движении денежных средств
  • Анализ прибыли и рентабельности
  • Подсчет резервов прибыли и рентабельности

Стратегия эффективных переговоров

  • Переговоры: организация эффективной коммуникации
  • Установление контакта
  • Цикл контакта
  • Основные этапы эффективной коммуникации
    • цели каждого из этапов
    • методы достижения результатов на каждом этапе
    • типичные ошибки менеджеров
  • Ориентация в потребностях партнера
    • как незаметно получить необходимую информацию
    • как правильно слушать собеседников
  • Правила поддержания разговора
  • Методы эффективной презентации
    • критерии принятия решений партнером
    • правильная формулировка своего предложения
  • Способы и методы преодоления возражений
  • Что мешает слушать собеседника
  • Межнациональные особенности невербального общения
  • Жесты и типы личности
  • Левое и правое полушарие в жизни человека

Преподаватели

Фридман Александр Семенович

Консультант по стратегическому развитию бизнеса

Профессиональный опыт

  • 1993 – н.в. — Консалтинговая компания «Amadeus Group», управляющий партнёр, реализовал более 100 консалтинговых проектов

Профессиональные компетенции

  • Оптовая торговля в сфере FMCG
  • Торговля и услуги В2В
  • Производство продуктов питания
  • Производство строительных и отделочных материалов
  • Банки и финансы
  • Сетевая розница и розничная торговля
  • Страхование
  • Разработка и внедрение стратегий развития бизнеса
  • Реорганизация системы корпоративного управления
  • Улучшение работы отделов продаж
  • Разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала

Клиенты

«Норильский Никель», «РОСНО», «МИР КНИГИ», «СЛАДОНЕЖ», «Корпорация ЮГРАНЕФТЬ», «АВТОВАЗ», «ТАЛОСТО», «Кофе Хаус», «Parex Asset Managament», «DHL Latvija», «CEMEX», «Air Baltic Corporation», «AlfaLaval», «TietoEnator», «UnileverBaltic», «Henkel Baltija», «AON Latvija», «PROCTER&GAMBLE», «CHRYSLER», и другие

Преподавательская деятельность

Автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров

Выступления и публикации

  • Публикации в СМИ «Руководитель и подчиненный: кто на кого работает?», «Как продать свои идеи, или – почему проваливаются корпоративные преобразования?», «Как увеличить объем корпоративных продаж?», «Стратегическое управление как средство от корпоративных кризисов», «Обучение персонала: как оправдать свои инвестиции» и другие
  • Автор регулярных публикаций в бизнес – изданиях: портал www.e-xecutive.ru, журнал «Стратегический менеджмент», «Бизнес и персонал», «Профессия - Директор», газета «Dienas Bizness» и другие
  • Член сообщества профессиональных менеджеров «E-xecutive» в статусе «Profy»

Образование

  • Рижский Политехнический институт, «Автоматика и вычислительная техника», автоматизация технологических процессов
  • Постоянное повышение квалификации на специализированных мастер - классах (Германия, Франция, Польша) ведущих мировых специалистов соответствующего профиля

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪