Курс, семинар, тренинг Управление маркетингом

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

27 000 р.

Добавить к сравнению

Современное динамичное развитие рынка в условиях жесткой конкуренции определяет актуальность вопросов грамотной постановки маркетинга в компаниях. Важнейшим конкурентным преимуществом в таких условиях становится систематическое и комплексное маркетинговое планирование, позволяющее компании рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным изменениям на рынке. В рамках данного курса повышения квалификации вы детально рассмотрите алгоритмы прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана и бюджета, оценки результативности продвижения. Вы научитесь управлять товарными группами, сбытовыми каналами, продвижением

Дистанционный курс рассчитан на 72 часа, снабжен большим количеством практических примеров из российской практики и содержит видео материалы лекции и тесты по вопросам маркетингового планирования, распределения ресурсов прогнозированию продаж, формированию бюджета

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель службы маркетинга
  • коммерческий директор
  • ведущий специалист отдела маркетинга
  • хотите повысить уровень своих компетенций в области маркетинга

В результате обучения Вы

  • изучите основные этапы проведения маркетингового анализа
  • сможете добиваться поставленных результатов
  • научитесь работать с основными методиками и технологиями оценки потенциала рынка и компании при продвижении, сегментации рынка и позиционирования продукта
  • получите навыки принятия управленческих решений по продвижению продукта
  • сможете формировать маркетинговый бюджет
  • научитесь оценивать программу продвижения

Список документов для зачисления

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Принципы организации маркетинговой деятельности

  • Предмет и функции маркетинга,
  • Виды маркетинга
  • Концепции маркетинговой деятельности организации
  • Маркетинг как организационное подразделение

Маркетинговая среда фирмы

  • Микро и макросреда
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Сегментирование и позиционирование
  • Базовые стратегии позиционирования

Моделирование потребительского поведения

  • Спрос, маркетинг ориентированный на сделку
  • Поведение и потребности клиентов
  • Рыночные сегменты
  • Типы покупательского поведения
  • Особенности поведения потребителей
  • Моделирование потребительского поведения
  • Модель маркетинговых стимулов и ответной реакции покупателей

Стратегический маркетинг

  • Маркетинговая стратегия
  • Схема стратегического планирования маркетинга
  • Базовые и конкурентные маркетинговые стратегии
  • Создание конкурентных преимуществ
  • Дифференциация

Маркетинговые исследования

  • Источники внешней и внутренней информации, задачи исследования внутренней и внешней среды компании
  • Анализ потребителей
  • Конкурентный анализ
  • Виды маркетинговых исследований
  • Основные показатели при проведении детального анализа рынка

Товарный маркетинг

  • Вещественные товары
  • Неосязаемые товары
  • Концепция товара
  • Позиционирование товара
  • Форма представления товара и его характеристик
  • Сенсорное единство
  • Конкурентное преимущество товара
  • Конкурентоспособность продукта
  • Ассортиментная политика
  • Широта ассортимента
  • Длина и глубина ассортимента
  • Анализ ассортимента по типу товара
  • Разработка нового товара

Концепция брендинга

  • Управление ассортиментом
    • бренд в продвижении компании
    • структура бренда
    • отличие бренда от торговой марки
    • отношение потребителей к бренду
    • оценка бренда
    • разработка концепции бренда
    • влияние расширения ассортимента на бренд
    • восприятие и его избирательность
    • привычка и восприятие бренда

Маркетинговое планирование

  • Маркетинговый микс и его применение на практике
  • Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С маркетинга. Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
  • Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
  • Смысл маркетингового планирования
  • Процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
  • Оценка эффективности маркетингового плана

Маркетинговое ценообразование

  • Факторы и этапы ценообразования
  • Конечная отпускная цена
  • Этапы ценообразования
  • Ценовая эластичность спроса
  • Методы ценообразования
  • Способы определения цены
  • Price sensitivity measurement - определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
  • Стратегии установления цены
  • Жизненный цикл продукта
  • Цены со скидками и зачетами
  • Управление скидками и программы лояльности
  • Реакция компании на изменение цен конкурентами
  • Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
  • Ценовые войны: правила победителей

Сбытовой маркетинг

  • Стимулирование продаж в каналах
  • Инструменты стимулирования сбыта
  • Трейд маркетинг
  • Рибейт

Маркетинговые коммуникации

  • Коммуникационная политика фирмы
  • Объекты коммуникационной политики
  • Способы продвижения
  • Паблик релейшенз
  • Формирование бюджета на продвижение
  • Продакт плейсмент
  • Событийный маркетинг
  • Амбиент маркетинг
  • Мобильный маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Вирусный маркетинг
  • Блоггинг

Аудит системы маркетинга на предприятии

  • Функции маркетинга на предприятии
  • Бизнес-процесс в маркетинге
  • Компоненты системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
  • Основные подфункции аналитической функции маркетинга
  • Ошибки в организации аналитической функции маркетинга
  • Система маркетинговых планов предприятия
  • Роль маркетинговых исследований и анализа на предприятии
  • Среда маркетинга предприятия как объект маркетингового исследования
  • Задачи анализа макро- и микросреды
  • Классификация исследований по частоте проведения, по назначению
  • Участие маркетолога и менеджера по маркетингу в процессе выработки управленческого решения
  • Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований
  • Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников
  • Критерии релевантности маркетинговой информации
  • Виды готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
  • Основные этапы маркетингового исследования: концепция, постановка проблемы, цели, задачи, критерии измерения, бюджет
  • Портрет «идеального» интервьюера
  • Уровни определения емкости рынка
  • Определение потенциала рынка: формулы
  • Основные виды и методы получения экспертной информации
  • Процесс сегментации рынка
  • Признаки профилирования базового рынка
  • Основные параметры микросегментации
  • Схемы процедуры сегментации и выбора целевого сегмента рынка
  • Методы качественных исследований потребителей: фокус-группы, интервью
  • Основные методы сбора информации о конкурентах
  • Две формы проведения управленческого аудита
  • «Проблемные зоны» внешнего аудита маркетинга
  • Условия проведения эффективного внешнего аудита
  • Документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга
  • Содержательный процесс комплексного аудита маркетинга
  • Концепция «6С» в аудите маркетинга
  • Основные этапы проекта аудита маркетинга
  • Содержание концепции аудита маркетинга
  • Основные источники информации для проведения аудита маркетинга
  • Методы сбора информации о внутренней и внешней среде маркетинга
  • Бенчмаркинг: этапы

Создание и формализация стратегии

  • Переход от стратегического анализа к оценке стратегических альтернатив и разработке стратегии
  • Сценарное планирование, критерии оценки сценариев развития организации
  • Стратегический план, стратегическая концепция
  • Стратегическое целеполагание
  • Дерево целей
  • Стратегическая карта
  • Декомпозиция/каскадирование стратегии на подразделения компании
  • 10 принципов разработки успешной стратегии А.Томпсона и А.Стрикленда
  • Рекомендации М.Портера по разработке стратегии

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪