Курс, семинар, тренинг Аудит и развитие каналов сбыта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Сбытовая сеть, являясь посредником в перемещении продукции от производителя к потребителю, зачастую является одним из основных активов производственных и торговых предприятий, и от того, насколько эффективно она работает, во многом зависит успех компании на рынке

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или ведущий специалист отдела маркетинга и продаж
  • руководитель, отвечающий за развитие сбытовой сети своей компании

В результате обучения Вы

  • узнаете, как оценить текущее состояние своего канала сбыта, выявить недостатки и неиспользованные возможности
  • научитесь выстроить маркетинговую и сбытовую политику для партнеров по каналу
  • сможете не только создать оптимальный план развития канала сбыта, но и реализовать его эффективно
  • узнаете, как добиться продвижения своих товаров среди потребителей, и заинтересовать в этом прямых покупателей
  • поймете, как делать успешные акции стимулирования сбыта, запускать новые продукты и сервисы, повышать лояльность партнеров по каналу

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Формула канала – структуры, функции, мотивы

  • Виды различных структур, логика развития каналов
  • Параметры, влияющие на структуру канала сбыта
  • Мотивы, действующие в сбытовой сети

Практикум: построение карты рынка, изучение структуры своего канала сбыта и оценка его участия в рынке

Аудит канала – слабости, возможности, тренды

  • Анализ глубины и широты покрытия дистрибьюторской сети
  • Определение структуры распределения маржи в канале
  • Аудит выполняемых каналом функций
  • Изучение отдельных звеньев и игроков
  • Сравнение с конкурентом: специализированные SWOT-анализ и 4P-анализ
  • Оценка структуры и функций продающего подразделения

Практикум: аудит существующего канала сбыта, выявление трендов, узких мест, проблем, возможностей

Стратегия развития канала – выбор оптимального пути

  • Основные альтернативы: шире или уже, мельче или крупнее, локально или удаленно?
  • Определение портрета целевого партнера и идеальной структуры канала
  • Товарная политика
  • Ценовая политика
  • Стратегия дистрибьюции
  • Коммуникационная стратегия
  • Формулировка целей

Практикум:

  • Разработка портрета целевого партнера и определение идеальной структуры канала
  • Постановка целей верхнего уровня по развитию своего канала сбыта

План развития канала – разработка и реализация

  • Определение точек приложения основных усилий
  • План и бюджет маркетинговых мероприятий
  • План и бюджет программ по развитию сбыта
  • Партнеры по каналу сбыта–как найти лучших?
  • Измерение результативности и эффективности реализованных программ

Практикум:

  • Выбор оптимальных мероприятий по реализации целей развития канала сбыта
  • Разработка сценария переговоров с потенциальными партнерами

Маркетинг в канале – 4P и не только

  • Логика маркетингового планирования
  • Инструменты развития дистрибьюции, программы информирования и продвижения новых продуктов
  • Маркетинговые коммуникации в канале сбыта – что реально работает и как это происходит?
  • Программы стимулирования сбыта, принципы создания эффективных программ
  • Дифференциация своего маркетингового комплекса в сравнении с ключевыми конкурентами
  • Неценовая конкуренция в сбытовой сети – поиск и создание конкурентных преимуществ
  • Конфликты в канале сбыта – почему они возникают и как их избежать
  • Формирование лояльности – доверительный маркетинг, маркетинг 1:1
  • Программы лояльности – как их создавать и реализовывать
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Практикум:

  • Алгоритм планирования маркетинговых мероприятий для канала
  • Разработка программ стимулирования сбыта и их оценка

Преподаватели

Поклонский Максим Антонович

ЕМВА, консультант по продажам, маркетингу и развитию

Профессиональный опыт

  • Группа компаний Alutech, директор по экспорту
  • ASBIS Group, директор по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Создание проектной команды, формирование основных процедур и процессов, управление продажами и маркетингом на внешних рынках
  • Создание и запуск в России, СНГ и Европе торговых марок Canyonи Prestigio
  • Проекты по разработке и реализации стратегии и планов развития, аудиту и перестройке систем продаж и маркетинга
  • Развитие дистрибьюции и каналов сбыта
  • Построение оценки эффективности маркетинга и продаж

Преподавательская деятельность

Проводит корпоративное обучение в отраслях: компьютерный бизнес, розничная торговля, автозапчасти, строительные и отделочные материалы, пищевая промышленность, туризм, программное обеспечение, промышленное оборудование, благотворительность

Образованиe

  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
  • Chartered Institute of Marketing, Великобритания
  • Executive MBA бизнес-школы LKAEM, Польша
  • IFL при Стокгольмской Школе Экономики, Швеция
  • Тренинги INSEAD, Mercury, ИПМ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪