$(document).ready(function() {
$(".acco .acco-content").hide();
$(".acco h3.trigger").click(function(){
$(this).next(".acco-content").slideToggle();
$(this).toggleClass("active");
});
});
Вы выбираете направление развития организации? Находитесь в поиске конкурентных преимуществ? Думаете над миссией и целями компании?
Стратегия определяет ориентиры и направления развития бизнеса. Верно поставленные цели, анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка помогают компаниям в конкурентной борьбе.
... предлагает программу MBA Strategic Management, цель которой — подготовить менеджеров высшего управленческого звена. Вы освоите ключевые инструменты стратегического анализа, что позволит вам разработать или реформировать стратегию организации.
В результате обучения вы:
- Получите актуальные и практически ценные инструменты оценки целостной картины и повышения вероятности успеха создания любой системы
- Приобретете знания и навыки нивелирования рисков на базе систем анализа, которыми еще не пользуются конкуренты
- Научитесь снижать стоимость жизненного цикла товара
- Создадите, скорректируете систему быстрой и глубокой диагностики бизнес-процессов (регулярной и ситуационной), а также навыки, необходимые для оптимизации деятельности
- Повысите готовность к международной интеграции, отработаете навыки эффективной коммуникации при решении сложных, системных и многовариантных проблем
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Управленцам среднего и высшего звена
- Владельцам бизнеса
- Планирующим создание и развитие своего бизнеса или проекта
- Тем, кто готовится к получению более высокого поста
Длительность обучения
Длительность обучения по программе MBA на заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий составляет 1 год 10 месяцев на изучение 16 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Длительность обучения по программе MBA по очной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий в зависимости от формата программы составляет от 18 месяцев до 22 месяцев.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь.
Требования к абитуриентам
- Законченное высшее образование
- Опыт работы более 2 лет
Формы и стоимость обучения
-
Дистанционная форма, стоимость обучения — 159 000 руб. (223 000 руб.)*
16 модулей / 22 месяца / ежемесячный набор групп / выпускная квалификационная работа с защитой
-
Очно-дистанционная форма с 15 днями очного изучения специализации — 279 000 руб. (363 000 руб.)*
16 модулей / 22 месяца / специализация: 120 часов на семинарах-тренингах, онлайн-курсах / ежемесячный набор групп / выпускная квалификационная работа с защитой
-
Очная форма — от 359 000 руб. (500 000 руб.)*
16 модулей / 18 месяцев / специализация: 80 часов на семинарах-тренингах / набор 2 раза в год / выпускная квалификационная работа с защитой
Предусмотрены рассрочка платежа и скидки. Подробности уточняйте у специалистов приемной комиссии.
* Все цены указаны в российских рублях, стоимость указана за одного слушателя. Цена действительна с 1 июня по 15 июня в рамках акции «Перемены к лучшему», стоимость указана за одного слушателя.
Дипломы
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
- Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
- Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Базовые дисциплины
1. Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная среда бизнеса
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Продвижение (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
3. Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
4. Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Человек в организации. Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Творческое мышление в бизнесе
- Введение в риск-менеджмент
5. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции к голубым океанам
6. Навыки личной эффективности менеджера
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
7. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Управление личными финансами
8. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
9. Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
10. Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
- Организация тендерной деятельности на предприятии
11. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика (мастер-класс)
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
12. Учет и отчетность
- Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
- Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
- Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
- Налогообложение РФ для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Управленческий учет и принятие решений
- Бюджетирование и контроль затрат
13. Организационное поведение
- Введение в организационное поведение
- Методология организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Власть, влияние и лидерство в организации
- Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное научение
- Групповая динамика
- Личность и психологические установки
14. Управление изменениями
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями
- Управление сопротивлением изменениям
- Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
- Коучинг как инструмент управления изменениями
- Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
15. Информационные технологии в управлении
- Информационные технологии в управлении: введение
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
16. Специализация «Стратегический менеджмент»
- Стратегическое управление компаниями
- Корпоративное управление
- Оценка бизнеса
- Предпринимательство
- Управление start-up-проектами
- Инструменты разработки стратегии развития корпоративных структур
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Мурзинов Алексей Васильевич
Кандидат технических наук, специалист по разработке стратегии предприятий малого и среднего бизнеса
Профессиональный опыт
- 2008 — н. в. — Московский технологический институт «ВТУ», преподаватель
- 2005 — н. в. — Консультант, тренер на предприятиях малого и среднего бизнеса
- 2005–2010 — Институт международного бизнеса «Классическая бизнес-школа», декан очно-заочного отделения
- 2002–2005 — ЗАО «БИТ», заместитель генерального директора по маркетингу
- 2000–2002 — ООО «Завод объемно-модульных зданий», маркетинг-директор
- 1999–2000 — Институт программных систем РАН, старший научный сотрудник
- 1990–1999 — ОАО «Компания Славич», маркетинг-директор
- 1986–1990 — ООО «ПЭТ», директор
- 1976–1986 — Переславский филиал ГосНИИхимфотопроект, директор
- 1969–1976 — Производственное объединение «Свема»
Преподавательская деятельность
Преподает в бизнес-школах программы МВА с 2002 года
- 2008 — н. в. — Московский технологический институт ВТУ
- 2002–2011 — Институт международного бизнеса
- 1993–2000 — Университет города Переславля, доцент кафедры экономики
Выступления и публикации
Основные публикации связаны с подготовкой научно-образовательных курсов, которые используются в учебном процессе по программе МВА
Образование
- 2008 — Семинар РАБО для преподавателей курса «Стратегический менеджмент» программы МВА
- 2006 — Семинар РАБО для преподавателей курса «Маркетинг» программы МВА
- 1969 — Ленинградский институт киноинженеров, технология кино-фото-материалов и магнитных лент
Баженова Наталья Васильевна
Эксперт-практик в сфере дистанционного образования и методических разработок
Профессиональный опыт
- 2007–2009 — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, начальник отдела управления продуктом
- 2007–2009 — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, начальник методического отдела
Профессиональные компетенции
- Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения
- Координация виртуальной команды тьюторов
- Разработка методических материалов по дистанционному обучению
Преподавательская деятельность
- 2008 — н. в. — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, преподаватель дисциплин «Навыки личной эффективности менеджера», «Общий менеджмент», «Организационное поведение», «Управление изменениями»
- 2002–2006 — Институт сферы социальных отношений, преподаватель дисциплин «Философия» и «Организационное поведение»
Образование
- 2003–2006 — Институт философии РАН, сектор этики
- 1997–2002 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, философия
Астахова Татьяна Александровна
Эксперт в области управления персоналом
Профессиональный опыт
- 2013 — н. в. — Группа компаний Advocard, Европейская юридическая служба, HR-директор
- 2009–2012 — Технологический университет ВТУ, проректор по дистанционному обучению
- 2007–2012 — Moscow Business School, директор программы MBA Start
- 2005–2007 — Корпоративный университет компании МАГ КОНСАЛТИНГ, ведущий консультант, руководитель
- 1999–2007 — Центр менеджмента ЮНИКОН, руководитель отдела управления обучением
Профессиональные компетенции
- Разработка кадровых и информационных политик
- Совершенствование процессов в сфере управления персоналом в целях поддержки организационных изменений
- Участие в консалтинговых проектах по постановке систем управления по целям и показателям, построению модели компетенций, совершенствованию корпоративных систем и политик обучения и развития персонала
- Опыт создания «с нуля» и управления корпоративным университетом
- Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения как внутрикорпоративно, так и для целей коммерческого бизнес-образования
- Постановка «с нуля» системы смешанного обучения (blended learning) в консалтинговой компании
- Создание и реализация концепции объединения процессов совместного обучения сотрудников и клиентов аудиторской компании
- Управление виртуальной командой тьюторов / преподавателей до 40 человек
Выступления и публикации
Автор-эксперт журналов «Управление компанией», «Карьера», «Бизнес и персонал» и др.
Образование
- 2003–2005 — London Metropolitan University, Master of arts in human resources strategies
- 1991–1995 — Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, физик
Даты начала обучения не определены.