Традиционно персональным PR-ом занимались исключительно политики и представители шоу-бизнеса. Однако сегодня они не единственные, кто должен заботиться о своем имидже. Высокопоставленные сотрудники компаний, оказывающих все большее влияние на экономическую жизнь страны, пользуются не меньшим спросом у СМИ и общественности, чем государственные деятели. Поэтому очень важно знать, в каком аспекте интересна для журналистов и общественности внутренняя информация компании; уметь «подать» себя; уверенно и грамотно отвечать на вопросы журналистов. Многие считают, что для этого нужны особые таланты. Это не совсем так. Для этого нужны особые навыки, приобрести которые поможет Вам практический семинар «PR-персоны: индивидуальность как конкурентное преимущество».
Этот семинар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Каждому участнику выдается сертификат.
1.Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
Информационная политика компании
• Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
• Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле
• Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
• Идеальный ньюс-мейкер
• Путь от бизнес-факта к "новости в газете"
Конкуренция в информационном пространстве
• Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей
• Конкуренты: их новости - их нравы
• Нестандартные методы подготовки информационных поводов
• Провокационный PR
• Скандалы и сенсации
Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы по кейсам.
2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
TOP-менеджеры компании и СМИ
• Необходимость общения со СМИ (за и против)
• Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
• Работа с запросами СМИ и общественности
• Отражение информационных атак
Общение с прессой (интервью)
• Перед интервью (подготовка)
• О чем говорить и КАК это сказать
• Форма ответа на любой вопрос прессы
• Ответ на проблемный "острый" вопрос
• Модель "ухода" от каверзных вопросов
• Язык позитивного жеста и позы
• Внешний вид
Видео-тренинг (практическая работа)
Участники получают кейсы максимально ориентированные на их бизнес. Каждый учебный кейс моделирует ситуацию, когда журналист обращается к руководителям компании с рядом вопросов (порой каверзных и не доброжелательных) по ситуации, изложенной в кейсе. Задача участников перед камерой ответить на вопросы и использовать ранее полученные теоретические знания по эффективному общению с журналистами. Когда все интервью будут проведены, преподаватель и участники просматривают отснятый материал и разбирают достоинства и недостатки проведенных выступлений.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail