Курс, семинар, тренинг Имидж и PR первого лица компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Традиционно персональным PR-ом занимались исключительно политики и представители шоу-бизнеса. Однако сегодня они не единственные, кто должен заботиться о своем имидже. Высокопоставленные сотрудники компаний, оказывающих все большее влияние на экономическую жизнь страны, пользуются не меньшим спросом у СМИ и общественности, чем государственные деятели. Поэтому очень важно знать, в каком аспекте интересна для журналистов и общественности внутренняя информация компании; уметь «подать» себя; уверенно и грамотно отвечать на вопросы журналистов. Многие считают, что для этого нужны особые таланты. Это не совсем так. Для этого нужны особые навыки, приобрести которые поможет Вам практический семинар «PR-персоны: индивидуальность как конкурентное преимущество».

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Руководитель высшего звена компании
  • Лицо, представляющие потенциальный интерес для СМИ в качестве «первого лица компании»
  • Лидер мнений
  • Хотите повысить свои компетенции в области персонального PR

В результате обучения Вы

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

1.Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.

Информационная политика компании
•    Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
•    Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле
•    Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
•    Идеальный ньюс-мейкер
•    Путь от бизнес-факта к "новости в газете"

Конкуренция в информационном пространстве
•    Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей
•    Конкуренты: их новости - их нравы
•    Нестандартные методы подготовки информационных поводов
•    Провокационный PR
•    Скандалы и сенсации

Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы по кейсам.

2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
 
TOP-менеджеры компании и СМИ
•    Необходимость общения со СМИ (за и против)
•    Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
•    Работа с запросами СМИ и общественности
•    Отражение информационных атак

Общение с прессой (интервью)
•    Перед интервью (подготовка)
•    О чем говорить и КАК это сказать
•    Форма ответа на любой вопрос прессы
•    Ответ на проблемный "острый" вопрос
•    Модель "ухода" от каверзных вопросов
•    Язык позитивного жеста и позы
•    Внешний вид

Видео-тренинг (практическая работа)
Участники получают кейсы максимально ориентированные на их бизнес. Каждый учебный кейс моделирует ситуацию, когда журналист обращается к руководителям компании с рядом вопросов (порой каверзных и не доброжелательных) по ситуации, изложенной в кейсе. Задача участников перед камерой ответить на вопросы и использовать ранее полученные теоретические знания по эффективному общению с журналистами. Когда все интервью будут проведены, преподаватель и участники просматривают отснятый материал и разбирают достоинства и недостатки проведенных выступлений.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪