Курс, семинар, тренинг Организация работы тьюторской службы

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Вопросы эффективного обучения и полноценного включения в учебный процесс актуальны всегда. Тьюторство, как отдельный вид преподавательской и тренерской деятельности, все плотнее входит в обучающую среду, данная профессия связанна с интернет технологиями и e-learning. При этом важно, что тьютор - не просто опытный преподаватель, но инноватор, умеющий выстраивать отношения, видящий перспективу не только развития обучаемых, но и собственного профессионального развития

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель тьюторской службы
  • руководитель/заместитель руководителя образовательного учреждения
  • директор корпоративного университетов
  • T&D менеджер

В результате обучения Вы

  • проясните роль , функции и задачи тьютора как преподавателя новой формации в обучении взрослой
  • разработаете проект регламентирующих тьюторскую деятельность рекомендаций
  • рассмотрите подходы к мотивации, развитию и компенсации тьюторов
  • рассмотреть подходы к автоматизации тьюторских функций на примере ряда программных продуктов
  • обсудить подходы к оценке качества тьюторской работы
  • сможете организовать/оптимизировать деятельность тьюторской службы

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Базовые компетенции и роли преподавателя-тьютора

  • Письменные персонифицированные коммуникации
  • Коучинг и развитие других
  • Ориентация на обмен знаниями
  • Готовность оказать поддержку
  • Управление групповой динамикой
  • Апгрейд контента под специфику ЦА

Практикум: кто есть тьютор в Вашей системе обучения: роли и функции?

Виды тьюторской активности

  • Off-line
    • управление процессами обмена опытом и знаниями: ведение дискуссионных форумов
    • дизайн  контрольных заданий в целях предоставления альтернативных возможностей обучающимся, рецензирование и оценивание их исполнения
    • обновление тестовых массивов и решение проблем слушателей со сдачей тестовых испытаний
    • аккумулирование и анализ обратной связи от обучающихся  в целях дальнейшего совершенствования контента и форм обучения
  • On-line
    • видео-либо телеконференции
    • вебинары
    • on-line чаты
  • Маркетинговая vrs учебная активность тьютора
    • исследовательская работа тьюторов и обучающихся (опросы)
    • блоги и личные wев-cтраницы

Построение системы отбора, адаптации, развития и мотивации тьюторов

  • Требования к тьютору на этапе подбора и отбора
  • Адаптация тьютора в среде дистанционного обучения и корпоративным стандартам,  дистанционное наставничество
  • Система компенсации и оценки результативности труда тьютора: фокусируем на процесс или на результат?
  • Инструменты нематериальной мотивации тьюторов
  • Система развития тьюторов: учим коммуницировать дистанционно, развиваем профессионально, обмениваемся опытом

Разработка инструкций и рекомендаций по работе тьютора

  • Четкое следование регламенту либо полная свобода действий и творчество: корпоративные ограничения и стратегические установки
  • Кодекс этики тьютора
  • Примеры рекомендаций и инструкций: рекомендации по проведению дискуссионных е-семинаров, по проверке и рецензированию контрольных/курсовых работ, по осуществлению рассылок и др.

Оценка и обеспечение эффективности и результативности деятельности тьютора

  • Факторы влияния на эффективность и результативность тьюторского труда: своевременность технической поддержки и поддержки администрации учебного центра, ориентация на результат, проактивность и др.
  • Оценка удовлетворенности обучающихся качеством тьюторской поддержки 
  • Мониторинг деятельности тьюторов
  • Введение института аудиторов и виртуальных кафедр

Преподаватели

Астахова Татьяна Александровна

Директор программы MBA Start Moscow Business School

Профессиональный опыт

  • 2009 – по н.в. — Технологический университет ВТУ, проректор по дистанционному обучению
  • 2007 – по н.в. — директор программы MBA Start, реализуемой с использованием дистанционных технологий Moscow Business School
  • 2005 – 2007 — корпоративный университет компании МАГ КОНСАЛТИНГ, ведущий консультант, руководитель
  • 1999 – 2007 — центр менеджмента ЮНИКОН, руководитель отдела управления обучением

Профессиональные компетенции

  • Разработка кадровых и информационных политик
  • Совершенствование процессов в сфере управления персоналом в целях поддержки организационных изменений
  • Участие в консалтинговых проектах по постановке систем управления по целям и показателям, построению модели компетенций, совершенствованию корпоративных систем и политик обучения и развития персонала
  • Опыт создания «с нуля» и управления корпоративным университетом
  • Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения как внутрикорпоративно, так и для целей коммерческого бизнес-образования
  • Постановка «с нуля» системы смешанного (blended learning) обучения в консалтинговой компании
  • Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения как внутрикорпоративно, так и для целей коммерческого бизнес-образования
  • Создание и реализация концепции объединения процессов совместного обучения сотрудников и клиентов аудиторской компании
  • Управление виртуальной командой тьюторов / преподавателей до 40 человек

Выступления и публикации

Автор-эксперт журналов «Управление компанией», «Карьера», «Бизнес и персонал» и др.

Образование

  • 2003 – 2005 — London Metropolitan University, Master of arts in human resources strategies
  • 1995 – 1991 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, физик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪