Курс, семинар, тренинг Создание команды прямых продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Одна из наиболее трудных задач для компании – это построение результативной продающей команды, которая будет работать на конкурентном рынке. В нынешней ситуации крайнего недостатка продающих специалистов начинать, скорее всего, придётся с кандидатов нулевого уровня. Важно не терять время впустую и быть уверенным в результате

Результативная команда прямых продаж

  • Значительно увеличивает продажи даже в той отрасли, где предложение во много раз превосходит спрос
  • Способствует вытеснению конкурентов с рынка
  • Это надёжный и проверенный способ захвата перспективного сегмента или лидирующих позиций на рынке
Почему этому надо учиться?
  • При построении результативной команды одной интуиции и опыта недостаточно, потому что необходимы также технологии более объективной оценки потенциала продавцов
  • Высокая стоимость ошибки, потеря времени в случае, если команда не будет результативна
  • Необходимо правильно мотивировать персонал и правильно ставить цели, чтобы добиваться стабильного улучшения результата
  • В командах продаж работают менеджеры с высоким лидерским потенциалом, поэтому управление ими является более сложным
  • Результат команды полностью зависит от выбора правильного лидера
  • Увидеть ошибки и слабые места в работе уже существующей команды проще во время обучения

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководители отделов продаж, cупервайзеры, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв

В результате обучения Вы

  • знаете ключевые этапы создания команды торговых представителей
  • отработаны компетенции управляющего командой торговых представителей, влияющие на успешность работы подчинённых
  • увеличилась результативность работы сотрудников в отделе продаж дистрибьюторской компании
  • вы создали результативную команду, которая всегда достигает запланированных целей
  • выработаны основные инструменты управления командой торговых представителей

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Организация работы команды торговых представителей

  • Торговая стратегия: способы организации активных продаж
  • Построение эффективной системы дистрибьюции
  • Управление продажами: основные подходы
  • Организация деятельности торговых представителей
  • Факторы успеха торговых представителей
  • Цели и задачи команды активных продаж
Построение системы мотивации в активных продажах
  • Потребности специалиста: индивидуальный подход к мотивации
  • Принципы мотивации в продажах
  • Построение системы оплаты торгового персонала
  • Нематериальная мотивация продавцов
  • Критерии мотивирующей организации труда
  • Демотивация продавцов: причины и преодоление
  • Результативность продавца: критерии и контроль
Подбор, оценка и обучение торговых представителей
  • Структура деятельности и компетенции торгового представителя
  • Подбор торговых представителей: какой сотрудник нам нужен?
  • Оценка потенциала начинающего продавца
  • Базовое обучение продавцов
  • Наставничество: как вырастить суперпродавца
Навыки активных продаж для торговых представителей
  • Стратегия активных продаж
  • Предварительная работа: сбор информации о Клиенте
  • Этапы продажи: установление контакта с Клиентом; выявление потребностей
  • Презентация; работа с возражениями и отказами; заключение сделки с Клиентом
  • Телемаркетинг: продажи по телефону
  • Анализ клиентской базы. Планирование продаж
Управление командой торговых представителей
  • Управленческие навыки руководителя
  • Постановка целей и задач
  • Формы контроля за выполнением
  • Принципы делегирования
  • Методы влияния на сотрудников
  • Правила обратной связи: эффективная похвала и критика
  • Организация эффективного совещания
Портрет эффективного руководителя: личные и деловые качества
  • Базовые качества руководителя
  • Психология лидерства
  • Роли руководителя в команде продавцов
  • Типичные ошибки руководителя отдела продаж: как их избежать?
Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности)
  • 40% – теоретический материал
  • 40% – упражнения, кейс-стади
  • 20% – работа участников: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪