Курс, семинар, тренинг Практика развития сбытовой сети: дилеры, филиалы, франчайзеры

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Увеличение доли рынка за счет сети дилеров, дистрибьюторов ифранчайзеров – один из самых логичных вариантов развитиябизнеса. Однако зачастую мы не можем решить, по какому принципуподелить рынок на территории, как определить надежность партнера, каксократить логистические и административные издержки и, в конце концов,как оценить эффективность работы выстроенной сети

Этот семинар для Вас, если Вы

  • занимаетесь развитием компании
  • руководите дистрибьюторской, дилерской или франчайзинговой сетью компании
  • руководите компанией, которая планирует или начинает развитие сбытовых сетей
  • хотите повысить свою компетенцию по данной тематике

В результате обучения Вы

  • сможете принимать эффективные решения при выборе вариантов построения сбытовой сети
  • будете способны выстроить оптимальную логистическую систему на предприятии
  • научитесь проводить аудит дистрибьюторов, дилеров и франчайзеров

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети

  • Жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
  • Сбытовые стратегии и их применение
  • Факторы, ограничивающие выбор типов посредников
  • Формирование требований к посреднику
Принятие решения о расширении сбытовой сети и выбор региона
  • Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
  • Критерии и причины выбора регионов
  • Оценка инвестиционной привлекательности региона
  • Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень зарплаты в регионе
  • Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации
Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
  • Дилеры, дистрибьюторы, фокусные команды или агенты: какой формат сбытовой сети выбрать?
  • Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
  • Многокритериальный анализ вариантов сбытовой сети
  • Бенчмаркинг в совершенствовании сбытовой сети
  • Ключевые показатели эффективности сбытовой сети
Совершенствование сбытовой сети на основе дистрибьюторов, дилеров и агентов
  • Правила проведения аудита дистрибьюторов, дилеров и агентов
  • Внутренняя сегментация посредников, управление прибыльностью посредников
  • Изменение мотивации дилеров, дистрибьюторов
  • Правила деления рынка на территории
  • Управление поведением посредников
  • Скрытые возможности для увеличения результативности продаж
  • Российские реалии построения отношений с дилерами и дистрибьюторами
Франчайзинг – как можно использовать для развития сбытовой сети
  • Что такое франчайзинг и когда имеет смысл его применять
  • Требования к хорошей франчайзинговой сети
  • Правила создания франчайзинговой сети
  • Опыт развития франчайзинга в России

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪