Увеличение доли рынка за счет сети дилеров, дистрибьюторов ифранчайзеров – один из самых логичных вариантов развитиябизнеса. Однако зачастую мы не можем решить, по какому принципуподелить рынок на территории, как определить надежность партнера, каксократить логистические и административные издержки и, в конце концов,как оценить эффективность работы выстроенной сети
Этот семинар для Вас, если Вы
- занимаетесь развитием компании
- руководите дистрибьюторской, дилерской или франчайзинговой сетью компании
- руководите компанией, которая планирует или начинает развитие сбытовых сетей
- хотите повысить свою компетенцию по данной тематике
В результате обучения Вы
- сможете принимать эффективные решения при выборе вариантов построения сбытовой сети
- будете способны выстроить оптимальную логистическую систему на предприятии
- научитесь проводить аудит дистрибьюторов, дилеров и франчайзеров
Каждому участнику выдается сертификат.
Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
- Жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
- Сбытовые стратегии и их применение
- Факторы, ограничивающие выбор типов посредников
- Формирование требований к посреднику
Принятие решения о расширении сбытовой сети и выбор региона
- Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
- Критерии и причины выбора регионов
- Оценка инвестиционной привлекательности региона
- Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень зарплаты в регионе
- Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации
Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
- Дилеры, дистрибьюторы, фокусные команды или агенты: какой формат сбытовой сети выбрать?
- Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
- Многокритериальный анализ вариантов сбытовой сети
- Бенчмаркинг в совершенствовании сбытовой сети
- Ключевые показатели эффективности сбытовой сети
Совершенствование сбытовой сети на основе дистрибьюторов, дилеров и агентов
- Правила проведения аудита дистрибьюторов, дилеров и агентов
- Внутренняя сегментация посредников, управление прибыльностью посредников
- Изменение мотивации дилеров, дистрибьюторов
- Правила деления рынка на территории
- Управление поведением посредников
- Скрытые возможности для увеличения результативности продаж
- Российские реалии построения отношений с дилерами и дистрибьюторами
Франчайзинг – как можно использовать для развития сбытовой сети
- Что такое франчайзинг и когда имеет смысл его применять
- Требования к хорошей франчайзинговой сети
- Правила создания франчайзинговой сети
- Опыт развития франчайзинга в России
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.