Курс, семинар, тренинг Управление ассортиментом дистрибьюторской компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Управление ассортиментом дистрибьюторской компании относится к разряду управления ключевыми факторами конкурентоспособности предприятий подобного типа. Ведь именно от актуальности ассортимента зависит снижение рисков компании, увеличение прибыли, а также эффективное использование ресурсов предприятия. Адекватно оптимизированный ассортимент обеспечивает компании лидирующие позиции на рынке

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или ведущий специалист отделов продаж и закупок дистрибьюторских компаний

В результате обучения Вы

  • грамотно прогнозируете позиции, которые должны присутствовать в ассортименте компании, для максимизации прибыли или выручки
  • своевременно переоцениваете и исключаете позиции, а за счет, которых можно расширить ассортимент новыми позициями с выгодой для компании
  • понимаете, какие действия необходимы для результативной работы по каждой группе товаров
  • выбираете наиболее оптимальные цены на продукцию, умеете выявлять наиболее выгодных поставщиков и добиваться максимально удобных условий
  • легко выделяете наиболее выгодных клиентов, правильно формируете необходимый уровень сервиса для них

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

1.    Введение в управление ассортиментом дистрибуторской компании

  • Важность управления ассортиментной политикой
  • Жизненный цикл товара
  • Жизненный цикл дистрибуторской компании
  • Основные критерии формирования ассортимента
  • Учетная политика с точки зрения эффективного анализа
  • Основные тенденции развития дистрибуторского бизнеса

2.    Ассортимент с точки зрения компании

  • ROI по товарным группам и производителям – насколько хорошо «работает» ваш ассортимент
  • Многокритериальный анализ привлекательности позиции
  • Назначение стратегий по каждой из позиций/ товарной группе/ бренду
  • Выявление взаимозависимого спроса
  • Качественные методы анализа ассортимента
  • Принципы расширения ассортимента исходя из интересов и способностей компании
  • Кластерный анализ

3.    Анализ в разрезе потребителей

  • Оценка привлекательности потребителей
  • ROI сбытового канала и его участие в покрытии общих затрат
  • Определение внутренних компромиссов и их устранение
  • Определение оптимального уровня сервиса по целевым клиентским сегментам и каналам
  • Поиск путей расширения ассортимента с точки зрения клиента

4.    Анализ с точки зрения поставщиков

  • Рейтингование поставщиков по множественным критериям
  • Определение финансовой привлекательности работы с поставщиками
  • Определение уровня требований к поставщику

5.    Как сравниться с конкурентами

  • Бенчмаркинг – исскуство сравнение
  • Определение параметров для сравнительного анализа
  • Источники информации для анализа
  • Построение сравнительных диаграмм и генерация решений

6.    Интегрированный анализ ассортимента

  • Учет при анализе ассортимента внешних факторов. Формализованный и экспертные анализы
  • Многокритериальный анализ по 4К
  • Формирование ассортиментной стратегии компании

7.    Регулярное управление ассортиментом

  • Ассортиментный комитет: его функции и роль
  • Аналитическая записка как инструмент координации
  • Построение программы регулярного управления ассортиментом

Программа семинара насыщена практическими методиками и примерами их использования. По результатам семинара слушатели получат комплект материалов, таблиц, форм и т.д. для использования на своих рабочих местах.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪