Этот семинар для Вас, если Вы
- Директор/менеджер по развитию компании
- Отвечаете в компании за связи с общественностью
- Генеральный директор
- Часто выступаете перед аудиторией
В результате обучения Вы
- Узнаете, как эффективнее подготовиться к презентации
- Ознакомитесь с техниками контроля аудитории
- Сможете справляться с «каверзными» вопросами и управлять дискуссией
- Убедитесь, что эффективная презентация положительно отражается не только на образе компании, но и на объеме продаж
День 1
Цели объекты, методы
- Цели коммуникации. Конечная цель (которая, возможно, не соотносится с целью аудитории)
- Заполнение информационных пробелов аудитории. Побуждение аудитории к действию. Ноу-хау: обучение аудитории предпринять необходимое действие
- Потенциальные клиенты (знание, отношения, цели, ожидания)
- Выбор метода коммуникаций (например, документ, телефонный звонок, он-лайн конференция, личная коммуникация)
- Что является сценарием? Написание сценария
- Начальные точки соприкосновения (“Мы здесь сегодня потому что …”)
- Цель/задача встречи/представления
- Разведка: подготовка оборудования, места выступления, устранение отвлекающих деталей и т.д. Дресс-код
- Создаем первое впечатление, обозначаем структуру выступления
- Презентация
- Сохранение внимания и контроль над аудиторией
- Практика
День 2
«Треугольник» презентации: докладчик, аудитория, визуальные материалы
- Беседа, не «речь»! Вербальные и невербальный составляющие (зрительный контакт с аудиторией, язык тела). Коммуникация и обратная связь
- «Подаем» себя: ваше расположение, поза, дыхание, жесты
- Контроль презентации
- Визуальные материалы. Предотвращение дезориентации аудитории
- Оформление: структура, диаграммы и тексты
- Вербальное дополнение к визуальным материалам
- Работаем с голосом. Темп и стиль выступления: тон (формальный/непринужденный, шутливый/серьезный и т.д.), акценты
- Слова и фразы, которых следует избегать. Ваш словарный запас как показатель социального статуса
- Упражнения
День 3
Работа с вопросами: возможность, а не угроза!
- Понимание вопроса и установка связи с корреспондентом
- Ответы на вопрос
- Удостоверьтесь, что ответ был понят и принят
- Эксплуатация вопроса: как вовлекать других лидеров мнения в ответ на вопрос?
- Как закрыть обсуждение специфического вопроса?
- Возвращение к презентации
- Упражнения
Окончание выступления
- Подведение итогов
- Следующие шаги / непосредственные действия
- Обратная связь
- Работа по итогам выступления
- Упражнения
Каждому участнику выдается сертификат.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.