Курс, семинар, тренинг Мерчендайзинг в аптеке

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Аптечный мерчендайзинг – сравнительно новая и крайне перспективная тема, особенно в связи с переходом на аптеки самообслуживания, где выбор покупателя начинает играть определяющую роль. Хотите построить аптеку в соответствии с последними тенденциями или продвинуть свой товар в развитой аптечной сети, тогда вам нужно быть готовым к применению мерчендайзинга. Семинар предусматривает обучение на основе реальных фотографий аптечной выкладки разного типа

Этот семинар для Вас, если Вы

  • медицинский представитель фармацевтических компаний
  • директор аптеки
  • провизор, фармацевт

В результате обучения Вы

  • научитесь выделять свои препараты в чужой аптеке
  • узнаете способы выкладки товара в аптеке, что позволит максимизировать доход с метра полочного пространства

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

 Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения

  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке?
  • Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
  • Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
  • О чем думает покупатель аптеки?
Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя
  • Возраст посетителей аптек
  • Уровень дохода 
  • Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек?
  • Факторы выбора препаратов
  • Позиционирование аптеки на рынке
  • Общая специфика аптечной торговли

Практикум:

  • Кейс «Концепция аптеки»
  • Определение доли в ассортименте медикаментов, парафармацевтики и косметики
  • Увеличение доходности при одинаковом товарообороте
  • Методы увеличения товарооборота аптеки в 2,5 раза за счет позиционированного ассортимента
    • аптека в центре города
    • аптека в микрорайоне
Как обеспечить количество входящих в аптеку?
  • Видимость с проезжей части – как аптеку сделать более заметной
  • Вывеска: размер, форма, цвет и место
  • Дружелюбность фасада
  • Как привлечь внимание к существующему фасаду – дополнительные идеи
Мерчендайзинг в торговой точке. Правила размещения товара в аптеке
  • Приоритетное место 
  • Планировка зала
  • Зональное расположение групп товаров
  • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
  • Правила оформления входной зоны
  • Правила расположения товара вдоль стен
  • Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры
  • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
  • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
  • Правила оформления углов
  • Управление потоком покупателей внутри аптеки
Практикум: схемы расстановки оборудования: как устранить мертвые зоны, как заставить работать каждый метр торгового зала
  Как обеспечить максимальный доход от парафармацевтической группы
  • Доля парафармацевтики в торговом зале
  • Место парафармацевтики в торговом зале аптеки
  • Где разместить косметику, а где сопутствующий и детский товары
  • Варианты зонирования аптек с самообслуживанием и без него
Выкладка товаров на полках
  • Группировка 
  • Цветовая блокировка 
  • Расположение POS-материалов 
  • Порядок 
  • Дублирование 
  • Принципы выкладки 
  • Принципы ротации 
  • Схема расположения на секции 
  • Схема приоритетного расположения секции в аптеке 
  • Порядок расположения марок 
  • Правила построения дисплеев 
Практикум: рассмотрение фотографий участников: схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями).

Преподаватели

Богачева Екатерина Геннадьевна

Консультант в области розничной торговли, брендинга и мерчендайзинга

Профессиональный опыт

  • Торговая марка Академия Мерчендайзинга, владелица
  • Сеть магазинов «Colin's», соучредитель и автор концепта
  • Сеть магазинов «Квартал», внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна
  • Сеть гипермаркетов «Кора», автор концепции магазинов
  • Сеть «Добряк» & «Экономыч», внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов
  • Минимаркет, дискаунтер «Радуга-Экономист», пиццерия «Радуга-свет», постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов
  • Сеть гипермаркетов «Гиппо», директор по маркетингу
  • Сеть салонов итальянской плитки «Сквирел», директор по маркетингу
  • «Морозпродукт», заместитель генерального директора по маркетингу
  • «Про-трэйд», директор по маркетингу
  • Владелец торговой марки «Академия Мерчендайзинга»

Профессиональные компетенции

  • Разработка и создание стратегии, концепции, планировки, дизайна

Преподавательская деятельность

1999 – н.в. — тренер по мерчендайзингу

Клиенты

Сеть супермаркетов «Кора», «Лама», сеть магазинов «Добряк», «Экономыч», «Страна Геркулесия сеть DIY «Аксон», «Дизель», SELA, магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», эксклюзивная одежда из кожи и меха ZETTA, «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов», «Стефанел», «Мир детства», магазины «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», фабрика трикотажа «Северянка», ООО «АМИК КЭШ энд Керри», Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб, «Торговый Дом» Сантек, «Сибирский Берег», ОАО «Лианозовский молочный завод», «Кнауф» и многие другие

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
  • Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Как сделать выставку максимально эффективной»
  • Научный редактор перевода с английского и соавтор учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга»

Статьи

  • Каждому магазину – своя «фишка»
  • План зала и паллеты
  • Что-то новое про старое освещение
  • Что такое мерчендайзинг и зачем он нужен современному товароведу?

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪