Курс, семинар, тренинг Exhibition-менеджмент. Эффективное участие в выставке

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Выставка – не только имиджевое мероприятие, но и канал продвижения товаров/услуг. От того, насколько грамотно будет выбрана выставка, а также спланировано, организовано и проведено участие в ней, зависит эффективность этого канала – от 0 до максимума. На семинаре вы проработаете основные вопросы участия в выставке вместе с профессионалом – экспертом ЗАО «Экспоцентр»

Этот семинар для Вас, если Вы

  • владелец или управляющий бизнесом
  • директор, специалист по маркетингу, рекламе, PR, работе с клиентами

В результате обучения Вы

  • разработаете стратегию участия в конгрессно-выставочных мероприятиях
  • научитесь выбирать выставку для стратегического участия в ней вашей компании
  • узнаете об особенностях подготовки к участию в выставке и смежных мероприятиях
  • сможете максимально эффективно выбрать место для экспозиции в рамках конкретной выставки
  • получите новые идеи для оформления вашего стенда
  • проработаете методы массового привлечения посетителей на свой стенд
  • сумеете эффективно воспользоваться дополнительными опциями выставочно-конгрессных мероприятий
  • определите задачи персонала в работе на стенде вашей компании
  • сможете максимально точно оценивать эффективность участия компании в каждой конкретной выставке

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Выбор нужной выставки

  • Типы выставок и их функциональные задачи
  • Методология анализа и оценки фактора успешности выставки
  • Соответствие выставочного проекта ожиданиям компании
  • Цели и задачи участия

Практикум: разработка концепции «идеальной» выставки для своего бизнеса Определение цели и задач участия в выставке по заданному кейсу.

Выбор места для стенда

  • «Генетические особенности» места проведения, тематика павильонов
  • Типы стендов
  • Фактор соседствующих стендов
  • Оцениваем маршруты и потоки посетителей

Практикум: определяем приоритетное и альтернативное место для экспозиции по заданному кейсу.

Этапы подготовки к выставке

  • Заключаем договор с Организаторами
  • Оборудованные и необорудованные площади
  • Выбор типа стенда; учет необходимых потребностей
  • Анализ и подготовка маркетинговых материалов для выставки
  • Подготовка персонала к работе на стенде
  • Освещение участия в СМИ
  • Привлечение будущих посетителей своими силами

Практикум: определяем набор необходимых и эксклюзивных маркетинговых материалов, необходимых для участия в выставки (по заданному кейсу). Ищем нестандартные способы привлечения посетителей на свой стенд (brainstorm в группах по кейсам)

Этапы участия в выставке

  • Монтаж стенда, ввоз оборудования
  • Доставка, хранение экспонатов и их размещение на стенде
  • Проведение выставки: ежедневные организационные задачи
  • Демонтаж стенда, вывоз оборудования и экспонатов

Практикум: распределение зон ответственности сотрудников компании, оценка человеческого ресурса (парная работа).


День 2

Оценка готовности компании к выставке

  • Промежуточное тестирование в условиях внутренних изменений
  • Тест на готовность материалов, оборудования и персонала к выставке

Практикум: отказ от участия в выставке (парная работа по заданным кейсам)

Работа на стенде

  • Топ-менеджмент компании на выставке
  • Кросс-маркетинг с партнерами
  • Привлечение посетителей «он-лайн»
  • Промо-акции
  • Анкетирование и мотивация посетителей
  • Демонстрация продукции

Практикум: мотивируем посетителей выставки к интервью. Переговоры на стенде:  «сложный» Клиент (1) определяем Конкурента (2).

Дополнительные возможности выставки

  • Платные возможности
  • Бесплатные возможности

Практикум: составляем предложение по кросс-маркетингу для партнеров - презентация группе (поиск партнеров в режиме реального времени).

Организация внутривыставочного делового мероприятия

  • Идея мероприятия
  • Стратегия подготовки и продвижения вашего мероприятия в рамках выставки
  • Работа с партнерами, СМИ, клиентами компании в рамках проекта мероприятия

Практикум: организуем деловое мероприятие в рамках выставки с «0» (творческая работа в группах).

Оценка эффективности участия компании в выставке

  • Количественные оценки
  • Качественные оценки

Практикум: оцениваем эффективность участия компании в выставке по заданному кейсу.

“Post-exhibition”-менеджмент

  • Работа с новой базой контактов
  • Работа с архивом контактов
  • Фото- и видео- материалы выставки в ваших целях
  • Пост-релизы
  • Внутреннее собрание
  • Оценка участия конкурентов, бенчмаркинг

Практикум: пишем игровой пост-релиз (творческая работа в группах).

Преподаватели

Беленкова Александра Александровна

Event – продюсер, эксперт в области PR-маркетинга, бренд-менеджмента, управления проектами

Профессиональные компетенции

  • Продюсирование и продвижение бизнес-конференций и бизнес-форумов в рамках международных выставок
  • Продюсирование конференционных брендов – анализ подотчетных сегментов рынка, руководство продажами и маркетингом конференционного проекта, разработка и реализация планов и стратегий продаж
  • PR-продвижение (расширение базы контактов СМИ, ведение переговоров, копирайтинг и размещение необходимых материалов в ключевых СМИ, кросс-маркетинг в СМИ)
  • Генерация программ международных саммитов и форумов (отраслевых и горизонтальных), формирование спикерского блока, контроль за продвижением проекта
  • Работа с VIP-группами бизнес-сообщества по различным сегментам выставок
  • Совместная разработка спонсорских пакетов (с отделом SPEX), схем продаж, взаимодействие со СМИ (экспертные комментарии, пресс-мероприятия в рамках проектов, кросс-продвижение)

Образование

  • Государственный университет – Высшая школа экономики, прикладная политология / маркетинг, PR, реклама, магистр политических наук
  • Государственный университет – Высшая школа экономики, прикладная политология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪