Выставка – не только имиджевое мероприятие, но и канал продвижения товаров/услуг. От того, насколько грамотно будет выбрана выставка, а также спланировано, организовано и проведено участие в ней, зависит эффективность этого канала – от 0 до максимума. На семинаре вы проработаете основные вопросы участия в выставке вместе с профессионалом – экспертом ЗАО «Экспоцентр»
Этот семинар для Вас, если Вы
- владелец или управляющий бизнесом
- директор, специалист по маркетингу, рекламе, PR, работе с клиентами
В результате обучения Вы
- разработаете стратегию участия в конгрессно-выставочных мероприятиях
- научитесь выбирать выставку для стратегического участия в ней вашей компании
- узнаете об особенностях подготовки к участию в выставке и смежных мероприятиях
- сможете максимально эффективно выбрать место для экспозиции в рамках конкретной выставки
- получите новые идеи для оформления вашего стенда
- проработаете методы массового привлечения посетителей на свой стенд
- сумеете эффективно воспользоваться дополнительными опциями выставочно-конгрессных мероприятий
- определите задачи персонала в работе на стенде вашей компании
- сможете максимально точно оценивать эффективность участия компании в каждой конкретной выставке
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Выбор нужной выставки
-
Типы выставок и их функциональные задачи
-
Методология анализа и оценки фактора успешности выставки
-
Соответствие выставочного проекта ожиданиям компании
-
Цели и задачи участия
Практикум: разработка концепции «идеальной» выставки для своего бизнеса Определение цели и задач участия в выставке по заданному кейсу.
Выбор места для стенда
-
«Генетические особенности» места проведения, тематика павильонов
-
Типы стендов
-
Фактор соседствующих стендов
-
Оцениваем маршруты и потоки посетителей
Практикум: определяем приоритетное и альтернативное место для экспозиции по заданному кейсу.
Этапы подготовки к выставке
-
Заключаем договор с Организаторами
-
Оборудованные и необорудованные площади
-
Выбор типа стенда; учет необходимых потребностей
-
Анализ и подготовка маркетинговых материалов для выставки
-
Подготовка персонала к работе на стенде
-
Освещение участия в СМИ
-
Привлечение будущих посетителей своими силами
Практикум: определяем набор необходимых и эксклюзивных маркетинговых материалов, необходимых для участия в выставки (по заданному кейсу). Ищем нестандартные способы привлечения посетителей на свой стенд (brainstorm в группах по кейсам)
Этапы участия в выставке
-
Монтаж стенда, ввоз оборудования
-
Доставка, хранение экспонатов и их размещение на стенде
-
Проведение выставки: ежедневные организационные задачи
-
Демонтаж стенда, вывоз оборудования и экспонатов
Практикум: распределение зон ответственности сотрудников компании, оценка человеческого ресурса (парная работа).
День 2
Оценка готовности компании к выставке
-
Промежуточное тестирование в условиях внутренних изменений
-
Тест на готовность материалов, оборудования и персонала к выставке
Практикум: отказ от участия в выставке (парная работа по заданным кейсам)
Работа на стенде
-
Топ-менеджмент компании на выставке
-
Кросс-маркетинг с партнерами
-
Привлечение посетителей «он-лайн»
-
Промо-акции
-
Анкетирование и мотивация посетителей
-
Демонстрация продукции
Практикум: мотивируем посетителей выставки к интервью. Переговоры на стенде: «сложный» Клиент (1) определяем Конкурента (2).
Дополнительные возможности выставки
-
Платные возможности
-
Бесплатные возможности
Практикум: составляем предложение по кросс-маркетингу для партнеров - презентация группе (поиск партнеров в режиме реального времени).
Организация внутривыставочного делового мероприятия
-
Идея мероприятия
-
Стратегия подготовки и продвижения вашего мероприятия в рамках выставки
-
Работа с партнерами, СМИ, клиентами компании в рамках проекта мероприятия
Практикум: организуем деловое мероприятие в рамках выставки с «0» (творческая работа в группах).
Оценка эффективности участия компании в выставке
-
Количественные оценки
-
Качественные оценки
Практикум: оцениваем эффективность участия компании в выставке по заданному кейсу.
“Post-exhibition”-менеджмент
-
Работа с новой базой контактов
-
Работа с архивом контактов
-
Фото- и видео- материалы выставки в ваших целях
-
Пост-релизы
-
Внутреннее собрание
-
Оценка участия конкурентов, бенчмаркинг
Практикум: пишем игровой пост-релиз (творческая работа в группах).
Беленкова Александра Александровна
Event – продюсер, эксперт в области PR-маркетинга, бренд-менеджмента, управления проектами
Профессиональные компетенции
-
Продюсирование и продвижение бизнес-конференций и бизнес-форумов в рамках международных выставок
-
Продюсирование конференционных брендов – анализ подотчетных сегментов рынка, руководство продажами и маркетингом конференционного проекта, разработка и реализация планов и стратегий продаж
-
PR-продвижение (расширение базы контактов СМИ, ведение переговоров, копирайтинг и размещение необходимых материалов в ключевых СМИ, кросс-маркетинг в СМИ)
-
Генерация программ международных саммитов и форумов (отраслевых и горизонтальных), формирование спикерского блока, контроль за продвижением проекта
-
Работа с VIP-группами бизнес-сообщества по различным сегментам выставок
-
Совместная разработка спонсорских пакетов (с отделом SPEX), схем продаж, взаимодействие со СМИ (экспертные комментарии, пресс-мероприятия в рамках проектов, кросс-продвижение)
Образование
-
Государственный университет – Высшая школа экономики, прикладная политология / маркетинг, PR, реклама, магистр политических наук
-
Государственный университет – Высшая школа экономики, прикладная политология
Даты начала обучения не определены.