Всплеск активности на строительном рынке привел к внушительному увеличению количества строящихся и обслуживаемых объектов. Они находятся в разной стадии строительства, принадлежат к разным классам объектов и нуждаются в простой и понятной системе учета. Особые трудности возникают у специалистов бухгалтерской службы при необходимости их систематизации и учета.
Методика постановки учета основных средств в строительстве и ЖКХ
- Уменьшает нагрузку на бухгалтерскую службу при обработке и классификации различных объектов
- Знакомит с новыми подходами, позволяющими сделать учет более оперативным и оптимальным для компании
- Является объективной основой для принятия взвешенных управленческих решений
- Облегчает управление другими участками налогового учета
- Предлагает проверенные способы законного уменьшения налогов
Почему этому надо учиться?
- Оптимизация налогового учета на данном участке значительно упростит общую систему учета и составления отчетности, особенно при необходимости работы с объектами разного статуса и класса
- Позволяет обеспечить прозрачные для бухгалтерии процедуры учета и находить наиболее выигрышные решения
Этот семинар для Вас, если Вы
- бухгалтера среднего и младшего звена бухгалтерской службы предприятия, а также специалисты, ответственные за ведение налогового учета на предприятии в сфере строительства и ЖКХ
В результате обучения Вы
- вы отлично знаете налоговое законодательство по учету основных средств в строительстве и ЖКХ
- вы умеете определять и конкретизировать налоговые последствия, отражения тех или иных операций в рамках принятой на предприятии системы учета
- вы адекватно меняете параметры учетной политики в зависимости от целей и политики компании в настоящий момент
- вы умеете правильно интерпретировать и извлекать нужную информацию из налогового законодательства, публикаций, разъяснений
- вы в курсе требований и обновлений отраслевых инструкций, положений, разъяснений в своей налоговой системе
- отличаете правила организации системы организации бухгалтерского и налогового учета
- корректно заполняете налоговые регистры и налоговую декларацию
Каждому участнику выдается сертификат.
Определение понятий, виды и порядок формирования резервов
- В бухгалтерском учёте
- В налоговом учёте, в том числе резервов по сомнительным долгам, под предстоящие расходы на ремонт и оплату отпусков, на гарантийный ремонт
Первичные документы для оформления операций
- Унифицированные формы
- Формы, разработанные специально для целей налогового учёта
Экономическое обоснование
- Договорная работа на участке
- Внутрифирменные и отраслевые методики
Теоретические знания, необходимые для организации налогового учёта по участку
- Статьи налогового кодекса
- Разъяснения, комментарии налоговых органов
- Арбитражная практика
Налоговые регистры
- Виды регистров по участку
- Порядок заполнения
- Типичные ошибки и порядок их исправления
Принципы налогового планирования по участку
- Схемы оптимизации системы налогообложения
- Раздел учётной политики по налоговому учёту
Киселева Ирина Альбертовна
Аудитор, консультант по налогам
Профессиональные компетенции
-
Разработка и реализация проектов по методологии бухгалтерского, налогового и управленческого учета
-
Практика унификации бухгалтерского, налогового, управленческого учета и учета в целях МСФО
-
Постановка налогового учета на предприятиях строительной, телекоммуникационной, нефтяной и других отраслей
Выступления и публикации
Автор отраслевых методических пособий, книг «Строительство: постановка налогового учета. Практическое пособие» и «Планирование налога на прибыль»
Даты начала обучения не определены.