Курс, семинар, тренинг Руководитель службы безопасности отеля

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Служба безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда со стороны разного рода криминальных элементов. В понятие «имущество отеля» включается и такой элемент, как его репутация.

Для успешной работы службы безопасности очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями гостиницы, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала. Контроль службы безопасности должен сочетаться с финансовым контролем, а совместно с отделом персонала служба безопасности разрабатывает и осуществляет контроль поступающих на работу, чтобы исключить прием криминальных элементов. Данный семинар рассматривает универсальные подходы к решению проблем безопасности и основан на практических решениях, применяемых при ведении гостиничного бизнеса в России

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель отеля/гостиницы
  • директор Службы безопасности отеля/гостиницы
  • сотрудник, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности отеля

В результате обучения Вы

  • узнаете, как работает правильно организованная и надёжная служба безопасности гостиницы
  • обеспечите техническую, экономическую и информационную защищенность компании
  • освоите проверенные способы защиты от агрессивных действий конкурентов

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Безопасность (определение понятия, составные части, законы и подзаконные акты)

Объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы

Подбор специалистов в структуры безопасности
  • Расстановка специалистов
  • Техническое и информационное обеспечение
  • Планирование внештатных ситуаций и выработка мер предотвращения и алгоритмов действия
Основные этические требования к сотруднику службы безопасности отеля

Функции сотрудника службы безопасности отеля

Применение комплекса безопасности в гостиничном бизнесе, при обеспечении
  • Охраны одного конкретного гостиничного здания
  • Подсобных помещений и мест общего пользования
  • Охрана прилегаемой территории по периметру ограждению
  • Охрана автостоянок
  • Охрана спецобъектов, при посещении им гостиничного комплекса
Технические средства безопасности в гостиничном бизнесе
  • Стационарное видеонаблюдение
  • Подвижное видеонаблюдение
  • Видеоконтроль за автостоянками, общественными местами и хранилищами
  • Ведение учета проживающий и видео опознания посещающих гостиный комплекс

День 2


Информационная безопасность

Вопросы взаимодействия с правоохранительными органами, органами МЧС и отдельными муниципальными структурами при осуществлении комплекса мед по безопасности

Действия по обеспечению вопросов гостиничной безопасности при
  • Угрозе теракта; массовых беспорядков; пожара
  • Преступлений против личности; угона охраняемого автотранспорта
Типы поведения в конфликтных ситуациях, агрессивное, пассивное, манипулятивное и уверенное поведение. Схемы поведения в различных ситуациях. Методы выхода из конфликтных ситуаций

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪