Курс, семинар, тренинг Технология продажи профессиональных услуг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат – упущенная прибыль и недовольный потребитель. Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг. В их основе лежит модель продаж SPIN. На семинаре «Технология продажи профессиональных услуг» Вы сможете познакомиться с этой моделью и потренироваться в ее использовании для достижения дальнейших результатов

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель отдела продаж
  • менеджер по работе с ключевыми клиентами
  • менеджер по продажам

В результате обучения Вы

  • сможете выстроить собственные алгоритмы эффективной продажи услуг
  • получите навык использования вопросов по модели SPIN и научитесь пользоваться ими непринужденно, в приложении к собственным бизнес-задачам
  • разбирая типовые ошибки, сможете найти и отработать индивидуальные стратегии их преодоления
  • в результате анализа личных бизнес-кейсов найдете новые пути развития и продвижения их услуг

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Продам то, чего нельзя потрогать. Дорого

  • Услуга и товар – различия в стратегиях продаж
  • Услуги: дорогая и сложная/простая и бесплатная
Здравый смысл при сложной продаже
  • Как заставить покупателя говорить?
  • Чего боится покупатель услуги?
  • Чего ждет покупатель услуги?
  • Типовые ошибки при продаже услуг
Четыре стадии встречи и их задачи
  • Начало встречи
  • Исследование
  • Демонстрация возможностей
  • Получение обязательства
Потребности покупателя
  • Потребности – явные и скрытые
  • Развиваем потребности покупателя
  • Уравнение ценности и крупная продажа
Ситуационные вопросы
  • Выбор ситуационных вопросов
  • Планирование ситуационных вопросов
  • Формулировка ситуационных вопросов
  • Уровни риска
Проблемные вопросы
  • Когда задавать, а когда избегать их
  • Как задавать проблемные вопросы
  • Типовые реакции на проблемные вопросы
Извлекающие вопросы
  • Как работают извлекающие вопросы?
  • Когда задавать, а когда избегать их
  • Как задавать извлекающие вопросы
  • Уровни риска
  • Составляем свой список извлекающих вопросов
Направляющие вопросы
  • Зачем нужны направляющие вопросы при крупных продажах
  • Как их не надо задавать
  • Планирование направляющих вопросов
  • Формулировка направляющих вопросов
  • Уровни риска
Демонстрация возможностей
  • Характеристики, преимущества, выгоды
  • Истинные выгоды. Формулировка выгод
  • Предотвращение возражений
  • Работа с возражениями относительно цены
  • Работа с возражениями относительно возможностей
Планирование и анализ
  • Планирование клиента
  • Планирование возможности
  • Планирование встречи

Преподаватели

Роменский Максим Вячеславович

Бизнес-тренер, автор и ведущий программ по переговорам, продажам сложных услуг, проектов и решений

Профессиональный опыт

  • Тренинговый центр «MAX Training», директор

Профессиональные компетенции

  • Коммуникативные технологии и обучение персонала
  • Реорганизации организационной структуры предприятий с последующим внедрением программ оценки и развития персонала
  • Создания индивидуальных программ развития для топ-менеджмента
  • Проектирование и построение корпоративных учебных центров

Клиенты

AhmadТea, Martinex, Procter & Gamblе, UBCGroup, SuperJob, Luxsoft, GlobalLogic, Группа Индустриальных Технологий, Термоком, Украинский медиа-холдинг и более ста других компаний

Преподавательская деятельность

  • Опыт ведения тренинговых программ более 12 лет, в них приняли участие более 9000 руководителей и менеджеров из Украины, России, США, Польши, Чехии, Германии, Великобритании и ряда других стран
  • Автор и ведущий сертификационной программы «Технология поступка — социодрама в бизнесе, тренинге, коучинге»
  • Корпоративный университет «UBC Group», руководитель кафедры «Менеджмент»

Достижения

Победитель V Конкурса «Тренерское мастерство» в категории «Опытный тренер» (Россия, 2010 год)

Образование

  • Харьковский государственный университет, биолог, специалист по системам поведения
  • Британская Психодраматическая Ассоциация, тренер социодрамы и методов действия в бизнесе
  • Центр Европейской практической психологии (Москва) и Вислохский институт системных решений (Германия), специалист по организационным расстановкам
  • School of Business (США), интегративные переговоры у Мориса Швайцера

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪