Особенности семинара:
- построен на опыте удачных и неудачных решений в области управления основными фондами
- включает разбор последствий управленческих решений в области управления основными фондами и работу по поиску "безошибочных" решений
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель производственной компании, имеющей значительные основные фонды, различные по характеру и назначению
- руководитель инженерно-технической и ремонтной службы
В результате обучения Вы
- узнаете о составе и формате Технической политики
- узнаете о подходах к ремонту и содержанию оборудования и объектов инфраструктуры;
- узнаете о критериях группировки оборудования и объектов инфраструктуры по типам ремонтов
- узнаете о порядке привлечения сервисных организаций, составлении договоров на обслуживание и ремонт
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Основные положения Технической политики
-
Задачи управления основными фондами: "содержание" активов и "управление" активами
-
Структура основных фондов: оборудование и инфраструктура
-
Техническая политика - корпоративный стандарт по управлению основными фондами
-
Связь Технической политики со стратегией компании и организационным развитием
-
Структура и состав документа Техническая политика
Формат описания оборудования и объектов инфраструктуры
-
Что необходимо знать об оборудовании и объектах инфраструктуры?
-
Профиль объекта
Критерии выбора оборудования и объектов инфраструктуры
-
Приобретение, эксплуатация, ликвидация
-
Работа с поставщиками: условия поставок
-
Финансирование покупок: собственные средства, кредиты, инвестиционные ресурсы
День 2
Способы организации обслуживания оборудования и объектов инфраструктуры
-
Место инженерно-технических служб в структуре компании
-
Служба главных специалистов - описание организационного решения, достоинства и недостатки, шаги внедрения
-
Служба супервайзеров - описание организационного решения, достоинства и недостатки, шаги внедрения
-
Комплексные ремонтные бригады
Способы группировки оборудования и объектов инфраструктуры по типам ремонтов
-
Ремонт по графикам планово-предупредительных ремонтов
-
Ремонт по отказам
-
Ремонт по диагностике
Определение критериев оптимизационных задач по ТОиР
-
Аварийность
-
Пробег (рабочее время)
-
Работоспособность (готовность к работе)
-
Межремонтный промежуток
-
Остановочные и неостановочные ремонты
-
Время ремонта
Взаимодействие служб ТОиР и других подразделений компании
-
Взаимодействие со службой главного технолога
-
Взаимодействие с конструкторскими службами
-
Взаимодействие со службой главного метролога
-
Взаимодействие со службой качества
-
Взаимодействие с производством
-
Взаимодействие со службой материально-технического снабжения
День 3
Ин- или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?
-
Матрица аутсорсинга
-
Критерии принятия решения
-
Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
-
Экономическая модель вывода на аутсорсинг
-
Аутсорсинг в регионах с ограниченной доступностью и/или конкуренцией
ТОиР силами сервисных организации
-
Условия договора и взаимные обязательства
-
Организация взаимодействия
-
Решение спорных ситуаций
-
Формирование бюджета, организация расчетов
Оплата труда сотрудников ремонтных служб
-
Оплата труда и стимулирование руководителей ремонтных служб
-
Оплата труда и стимулирование инженерно-технического персонала
-
Оплата труда и стимулирование рабочих
Яцына Алексей Юрьевич
Специалист в области внедрения современных стандартов управления и автоматизация системы управления, консультант
Профессиональный опыт
-
Советник по стратегическим вопросам и организационному развитию девелоперской компании
-
Консультационная компания «ПАКК», эксперт по организационному развитию
-
ОАО «Разгуляй УКРРОС», разработка системы стимулирования руководителей агрохозяйств
-
PRADO Банкир и Консультант, директор департамента управленческого консультирования. Руководитель и эксперт проектов по стратегии развития, организационному проектированию, постановке планово-бюджетной системы и системы управленческого учета, систем управления персоналом
-
ОАО «ГМК «Норильский никель», менеджер проекта Центра управления преобразованиями. Соразработчик Концепции реформы компании. Куратор реформирования отраслевых комплексов (Ремонтного, Строительного, МТО) и функциональных блоков (Управление персоналом)
-
ОАО «КапиталЪ Страхование», ведущий специалист управления организационного развития, проектирование преобразования кэптивной компании в рыночную, разработка концепция единой системы продаж для ИФД «КапиталЪ»
-
ОАО Зарайский хлебокомбинат (ГК Реал-Агро), управляющий заводом
-
ООО «ТРАНСЛИЗ», ведущий менеджер отдела лизинга транспортных средств
-
«БКГ менеджмент консалтинг», консультант, специализация стратегия, оганизационное проектирование, управления персоналом
-
ООО «Святок», начальник отдела продаж и службы маркетинга
-
МПС РФ, специалист управления торговли и общественного питания
-
Marquard & Bahls AG, Гамбург, специалист отдела контроллинга
Профессиональные компетенции
-
Разработка системы стимулирования руководителей агрохозяйств
-
Постановка планово-бюджетной системы и системы управленческого учета
-
Организационное проектирование
-
Управление персоналом
-
Стратегия развития
Преподавательская деятельность
-
Тренинг-семинар «Система сбалансированных показателей», «Милавица» (Минск), «Доверие» (Хабаровск), «Метатр» (Королев) и др.
-
Автор деловых игр «Государство», «Первый контакт», «Ассамблея ООН» и других
-
РЭА им. Г.В. Плеханова, Факультет экономики и менеджмента, «Общий менеджмент», «Введение в управленческий консалтинг»
Публикации и достижения
-
Публикации по вопросам стратегии, организационного проектирования, управления персоналом, разработки и применения деловых игр
-
Со-руководитель Клуба Менеджмент, со-автор методик управления «Теория фазовых трансформаций бизнеса, универсальная модель бизнес-процессов 9bptm», «Методика аутсорсинга в условиях ограниченной конкуренции»
Образование
-
Wissenschaftliche Hochschule fuer Unternehmungsfuehrung (WHU) (Кобленц, Германия), стратегия, маркетинг, контроллинг
-
Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, «Экономика и управление на предприятии»
Даты начала обучения не определены.