Этот семинар для Вас, если Вы
- специалисты, отвечающие за коммерцию, продажи, дистрибуцию продукции в компании
В результате обучения Вы
- на основе практически апробированных методик вы разработалиплан изменений в сбытовой политике, направленный на достижение самых амбициозных целей компании
- компания в меньшей степени зависит от сбытовой сети
- у вас появились новые, альтернативные варианты развития дилерской сети
- вы объективно анализируете и своевременно вносите коррективы в развитие дилерской сети, устраняя неработающие звенья
- вы сформулировали наиболее выгодные для вас правила работы с дилерами, которые повышают основные показатели деятельности
- повышается уровень продаж
Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
- Жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
- Сбытовые стратегии и их применение, преимущества и недостатки
- Факторы, ограничивающие выбор типов посредников
- Формирование требований к посреднику
Эффективные пути привлечения новых дилеров
- Мотивация «новичков»
- 3 правила эффективного привлечения новых дилеров
- Быстрое развитие нового дилера и встраивание в систему
Максимизация результата существующих дилеров
- Почему снижаются темпы роста объемов продаж у существующих дилеров
- Стимулирование продаж
- Построение дисконтной политики и управление ценами
- Возможности для снижения цен для дилеров без потери прибыли
- Неценовые способы стимулирования и развития лояльности
Устранение конфликтов
- Виды конфликтов и типичные причины для их возникновения
- Чем грозят конфликты организации
- Стратегии устранения конфликтов
- Как не допустить развития конфликтной ситуации
- Использования конфликта в свою пользу
Новые тенденции работы с дилерами
- Мировые и российские тенденции
- К чему готовиться в ближайшие годы, новые вызовы
Каждому участнику выдается сертификат.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.