В последнее время крупные российские компании все чаще и охотнее выделяют крупные суммы на спонсирование спортивных федераций, клубов, да и просто отдельных атлетов. Спонсорство в спортивном маркетинге становится очень популярным занятием. Однако, мало кто из самих спонсоров понимает, зачем вообще нужно спортивное спонсорство и как можно извлечь из него максимальную выгоду.
Данный семинар поможет Вам правильно выбрать вид взаимодействия, привлечь спонсора и получить от этого максимальный эффект
Этот семинар для Вас, если Вы
- управляющий или собственник предприятия спортивной индустрии
- финансовый директор, менеджер спортивного учреждения
- специалист по маркетингу, рекламе и PR
- директор или менеджер рекламного агентства
В результате обучения Вы
- получите навыки взаимодействия со спонсорами
- сможете правильно использовать нормативно-правовую базу
- узнаете особенности финансового обеспечения и коммерческой эффективности взаимодействия со спонсорами
- сможете ориентироваться в современной системе органов управления физической культурой и спортом в России
Каждому участнику выдается сертификат.
Особенности спортивного спонсорства
-
Цели взаимодействия с коммерческими партнерами
-
Правильное позиционирование бренда с учетом вида спорта
-
Стратегическое планирование комплекса мероприятий
-
Комплексная активация программы
Экономические и правовые аспекты спортивного спонсорства
-
Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность контрагентов
-
Документирование процессов взаимодействия и виды договоров
-
Санкции, предъявляемые к контрагентам
-
Финансовый анализ и инвестиции
-
Особенности реализации билетов и прав трансляции в спорте
-
билетный бизнес (Ticketing)
-
купля-продажа прав трансляции (Broadcasting)
Социальные аспекты спортивного спонсорства
Заинтересованность в спонсорстве
Привлечение спонсоров
-
Практические аспекты спонсорской и партнерской деятельности. Технологии поиска спонсоров и партнеров
Этические аспекты спортивного спонсорства
Взаимодействие со спонсорами
-
Цели взаимодействия с коммерческими партнерами
-
Выбор вида взаимодействия (безвозмездная и возмездная форма сотрудничества, спонсорство и меценатство)
-
Разработка стратегии спонсорской деятельности
-
выбор спонсора (по номенклатуре производимой продукции, по имиджу)
-
разработка спонсорского пакета
-
механизм контроля спонсорской деятельности
-
особенности оформления спонсорского контракта
-
Оценка эффективности взаимодействия со спонсорами и партнерами
Меценатство в спорте
Зарубежные опыт, перспективы развития в РФ
-
Международное спортивное движение
-
Маркетинг как основное направление деятельности международных спортивных организаций
-
Национальные олимпийские комитеты, федерации по видам спорта и их роль в развитии спорта
-
Основы взаимоотношений и новые направления в деятельности спортивных организаций
Малыгин Андрей Вадимович
Кандидат экономических наук, доцент, специалист по маркетингу и стратегическому развитию в индустрии спорта
Профессиональный опыт
-
RMA, руководитель специализации «Спортивный менеджмент»
-
Отраслевой эксперт по спортивной индустрии ведущих деловых изданий: «Ведомости», «Коммерсантъ», «Бизнес», РБК
Имеет опыт участия в конференциях международного, национального и регионального уровней, в разработке концепций и создании отраслевых объединений: Российской Парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) и Российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ)
Преподавательская деятельность
Опыт преподавания более 15 лет
-
Военный финансово-экономический университет
-
Российский государственный гуманитарный университет
-
Государственный университет управления
-
Московский институт экономики и права
-
Московская финансово-экономическая академия
Публикации и достижения
-
Имеет 200 публикаций по проблемам маркетинга и стратегий развития отраслей в деловых СМИ
-
Член Правления российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии
-
Награжден орденами «Красная Звезда» и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени
Образование
-
Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище, психолог
-
Военный университет
-
Центр подготовки менеджеров при РАНХ имени Плеханова
-
Центр правовой подготовки Военного университета, юрист-правовед
-
Адъюнктура Военного университета
Даты начала обучения не определены.