Курс, семинар, тренинг Спортивное спонсорство

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

В последнее время крупные российские компании все чаще и охотнее выделяют крупные суммы на спонсирование спортивных федераций, клубов, да и просто отдельных атлетов. Спонсорство в спортивном маркетинге становится очень популярным занятием. Однако, мало кто из самих спонсоров понимает, зачем вообще нужно спортивное спонсорство и как можно извлечь из него максимальную выгоду.

Данный семинар поможет Вам правильно выбрать вид взаимодействия, привлечь спонсора и получить от этого максимальный эффект

Этот семинар для Вас, если Вы

  • управляющий или собственник предприятия спортивной индустрии
  • финансовый директор, менеджер спортивного учреждения
  • специалист по маркетингу, рекламе и PR
  • директор или менеджер рекламного агентства

В результате обучения Вы

  • получите навыки взаимодействия со спонсорами
  • сможете правильно использовать нормативно-правовую базу
  • узнаете особенности финансового обеспечения и коммерческой эффективности взаимодействия со спонсорами
  • сможете ориентироваться в современной системе органов управления физической культурой и спортом в России

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Особенности спортивного спонсорства

  • Цели взаимодействия с коммерческими партнерами
  • Правильное позиционирование бренда с учетом вида спорта
  • Стратегическое планирование комплекса мероприятий
  • Комплексная активация программы

Экономические и правовые аспекты спортивного спонсорства

  • Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность контрагентов
  • Документирование процессов взаимодействия и виды договоров
  • Санкции, предъявляемые к контрагентам
  • Финансовый анализ и инвестиции
  • Особенности реализации билетов и прав трансляции в спорте
    • билетный бизнес (Ticketing)
    • купля-продажа прав трансляции (Broadcasting)

Социальные аспекты спортивного спонсорства

Заинтересованность в спонсорстве


Привлечение спонсоров

  • Практические аспекты спонсорской и партнерской деятельности. Технологии поиска спонсоров и партнеров

Этические аспекты спортивного спонсорства

Взаимодействие со спонсорами

  • Цели взаимодействия с коммерческими партнерами
  • Выбор вида взаимодействия (безвозмездная и возмездная форма сотрудничества, спонсорство и меценатство)
  • Разработка стратегии спонсорской деятельности
    • выбор спонсора (по номенклатуре производимой продукции, по имиджу)
    • разработка спонсорского пакета
    • механизм контроля спонсорской деятельности
    • особенности оформления спонсорского контракта
  • Оценка эффективности взаимодействия со спонсорами и партнерами

Меценатство в спорте

Зарубежные опыт, перспективы развития в РФ

  • Международное спортивное движение
  • Маркетинг как основное направление деятельности международных спортивных организаций
  • Национальные олимпийские комитеты, федерации по видам спорта и их роль в развитии спорта
  • Основы взаимоотношений  и новые направления в деятельности спортивных организаций

Преподаватели

Малыгин Андрей Вадимович

Кандидат экономических наук, доцент, специалист по маркетингу и стратегическому развитию в индустрии спорта

Профессиональный опыт

  • RMA, руководитель специализации «Спортивный менеджмент»
  • Отраслевой эксперт по спортивной индустрии ведущих деловых изданий: «Ведомости», «Коммерсантъ», «Бизнес», РБК

Имеет опыт участия в конференциях международного, национального и регионального уровней, в разработке концепций и создании отраслевых объединений: Российской Парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) и Российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ)

Преподавательская деятельность

Опыт преподавания более 15 лет

  • Военный финансово-экономический университет
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Государственный университет управления
  • Московский институт экономики и права
  • Московская финансово-экономическая академия

Публикации и достижения

  • Имеет 200 публикаций по проблемам маркетинга и стратегий развития отраслей в деловых СМИ
  • Член Правления российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии
  • Награжден орденами «Красная Звезда» и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени

Образование

  • Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище, психолог
  • Военный университет
  • Центр подготовки менеджеров при РАНХ имени Плеханова
  • Центр правовой подготовки Военного университета, юрист-правовед
  • Адъюнктура Военного университета

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪