IR-политика компании
- Место IR-подразделения в компании
- Инвестиционная политика компании. Понимание процесса инвестирования.
- Корпоративная среда компании и основы корпоративного управления
- Социальная ответственность компании
- Инвестиционная история компании
- Особенности инвестирования в регионе
- Имиджевая политика и репутационные риски
- Коммуникационные инструменты IR
- Планирование коммуникаций с инвесторами
- Инфраструктура коммуникации. Различные подходы к buy-side и sell-side
- Investor targeting: привлечение и сопровождение инвесторов
Привлечение инвесторов и Media Relations. Разработка эффективной IR-программы
- Shareholder ID
- IR-календарь. Раскрытие информации. Существенные факты
- Работа с деловой и финансовой прессой
- Стратегия работы с утечками информации
- Организация работы с аналитиками
- Особенности IR-копирайтинга
- Презентация для инвесторов: принципы построения и основные разделы
- Подготовка материалов для инвесторов (investor toolkit)
- Подготовка годового отчета компании
- Сайт компании как часть коммуникации с инвесторами. Специальные возможности (webcasting etc)
- Подготовка топ-менеджмента компании к прямой коммуникации с инвесторами
- Механизмы прямой коммуникации с инвесторами (one-on-one, road show etc)
- Механизмы оценки эффективности IR. Perception Study
- Взаимодействие с IR-консультантами
- Влияние репутации компании на создание акционерной стоимости
Стоимость согласовывается при заказе.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.