Курс, семинар, тренинг Управление взаимодействием подразделений

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Проблемы взаимодействия подразделений обходятся компаниям очень дорого. Дополнительное время, которое уходит на решение элементарных вопросов; задержки выполнения работ и риск срыва заказов – все это можно оценить и посчитать с точностью до рубля. А кто считал потери из-за эмоциональных срывов, стрессов и тягостной обстановки внутри компании? Организация взаимодействия подразделений часто оказывается ключевой задачей, достаточно сложной в решении

Место проведения: Санкт-Петербург

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или топ-менеджер компании
  • руководитель департамента, отдела, филиала или другого структурного подразделения
  • специалист в области управления персоналом

В результате обучения Вы

  • расширите свое представление об особенностях организационных структур, современных принципах управления бизнес-процессами, персоналом и информацией
  • овладеете эффективными и успешными практическими подходами к профилактике и конструктивному преодолению организационных конфликтов, управлению оперативным взаимодействием подразделений, регламентации и управления бизнес-процессами
  • повысите личные навыки управления и делового общения
  • узнаете, чем опасны внутриорганизационные конфликты и в чем причины конфликтов между подразделениями, в чем разница между организационными и личностными конфликтами
  • поймете, как преодолеть противоречия между подразделениями «front office» и «back office»
  • узнаете, как наладить совместную работу подразделений с различающимися интересами и субкультурами, и от чего и от кого зависит качество взаимодействия подразделений в организации

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Организационная структура и  основные проблемные зоны в организации

  • Что такое организационная структура и что обычно руководители подразумевают под этим термином
  • Элементы структуры
  • Особенности организационных структур и их влияние на взаимодействие подразделений
  • Тест: соответствует ли структура Вашей компании её целям и задачам
  • Основные проблемные зоны при взаимодействии отделов и служб
  • Функциональные задачи служб как источник различий в интересах. Определение и осознание различий в интересах
  • Подразделения-«любимчики» и подразделения-«золушки»
  • Объединение интересов отделов на уровне корпоративных целей

Практикум: Кейс «Структурная реорганизация».

Конфликты между подразделениями, пути их преодоления

  • Виды и типы конфликтов
  • Межгрупповые конфликты, их природа и особенности
  • Наиболее часто возникающие конфликты: области, причины, последствия
  • Техники разрешения конфликтов между подразделениями
  • Профилактика конфликтных ситуаций в организации
  • Факторы, влияющие на взаимодействие отделов и служб
  • Как повысить качество взаимодействия?
  • Понятие «внутренний клиент»
  • Организационная культура и субкультуры подразделений
  • Влияние культурных факторов на взаимодействие

Практикум: Деловая игра «Переговоры между конфликтующими подразделениями».

День 2

Корпоративное деловое общение

  • Особое значение горизонтальных связей
  • Роль руководителя в организации взаимодействия подразделений
  • Распределение коммуникационных задач внутри подразделения
  • Формирование общего корпоративного языка
  • Специфика использования различных каналов коммуникаций (личная встреча, телефонные переговоры, деловая переписка)
  • Собрания и совещания как инструмент коммуникаций
  • Последствия информационной непрозрачности
  • Организация получения и передачи обратной связи

Практикум: Обсуждение типичных проблем обратной связи в организации (на примере компаний участников).

Регламентация взаимодействия

  • Разумная регламентация деятельности компании
  • Необходимый и достаточный уровень регламентации
  • Эффективные подходы к разработке и внедрению регламентов
  • Регламентация «снизу–вверх»
  • Согласование регламентов взаимодействия
  • Регламенты как рабочий инструмент
  • Корректировка регламентов на основе практики

Практикум: Кейс «Разработка регламента» (в качестве кейсовых заданий могут быть использованы ситуации из практики участников).

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪