День 1
Особенности девелопмента проектов многофункциональных комплексов
- Что такое многофункциональный комплекс
- Развитие рынков и потенциал для девелопмента
- Когда и где его выгодно строить
- Виды многофункциональных комплексов
В чем выгоды от соседства различных функций
- Использование офисов
- Использование жилой недвижимости
- Использование отелей
- Использование торговой недвижимости
- Использование развлечений
- Использование культурных центров
- Использование общественных центров
- Использование рекреации
Что с чем сочетается наилучшим образом
Проблемы и возможности многофункциональных комплексов
День 2
Анализ и прогнозирование рынка, макроэкономика и жизненный цикл рынка недвижимости
- Конъюнктура рынка
- Анализ потребителей
- Конкурентный анализ
Анализ участка, градостроительный анализ макро и микро среды, принятие решений о наилучшем и наиболее эффективном варианте использования (что и сколько строить)
Разработка концепта и архитектуры многофункционального комплекса
- Концепция градостроительного дизайна и взаимодействия с окружением
- Разработка концепции основных составляющих комплекса на базе анализа спроса и предложения на недвижимость по отдельным видам, и градостроительной ситуации
- Определение общих зон проекта, и зон ориентированных для создания благоприятной среды для людей
- Определение потребностей в паркинге, общий паркинг
- Расчет синергетического эффекта от различных функций
- Аспекты по планированию с примерами для различных типов недвижимости
Экономический анализ архитектурных и планировочных решений
Экономика управления и обслуживания
Особенности маркетинга многофункциональных комплексов, политика продвижения: PR, реклама, продажи
- Маркетинговые стратегии и инструменты для используемых типов
- Для офисной составляющей
- Для торговой составляющей
- Для жилой составляющей
- Для гостиниц
- Общий маркетинг объекта
Стоимость согласовывается при заказе.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.