Стратегическое планирование бренда
- Бренд-Менеджер: компетенции и место в структуре компании. Составляющие успешной карьеры
- Бренд-менеджмент и брендинг – суть понятий и роль бренд-менеджера
- «Торговая марка» и «Бренд» - единство и борьба синонимов
- Как марку сделать брендом: ключевые стратегии эффективного брендинга
- Структура сознания и модель восприятия потребителя
- Оптимальный алгоритм создания и продвижения бренда
- Маркетинговые исследования: как и с кем их проводить, как распоряжаться полученной информацией
- Позиционирование в современных условиях и эффективные инструменты разработки
- Brand Equity: капитал бренда и его составляющие. Их роль в управлении восприятием бренда
- «Свой-Чужой»: действенный способ определить «своего» потребителя, в т.ч. замахнуться на приверженцев конкурента – новый подход к описанию целевой аудитории
- Инсайт потребителя – новая эра в управлении восприятием бренда
- Сущность бренда и эффективные инструменты его разработки
Практикум:
- Практическое использование инструментов позиционирования
- Формирование Brand Equity
- Использование методики концептуального описания целевой аудитории
- Использование методик поиска потребительского инсайта
- Использование методик разработки Сущности и структуры бренда
Тактика бренд-менеджмента
- Идентичность бренда - графическое воплощение сущности. Оптимальный подход к разработке: от нейминга до бренд-бука
- Креатив – воплощение сущности бренда в рекламных материалах. Понятие «Большая идея бренда»
- Продвижение: каналы и инструменты коммуникаций. Трендовые направления и классика
- Ребрендинг: когда он необходим и что в себя включает
Рассмотрение кейсов участников Ответы на вопросы
Стоимость согласовывается при заказе.
Газин Ярослав Юрьевич
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брэндинга и рекламы, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций более 11 лет
- Агентство маркетинговых коммуникаций«Pragmacom» (Pragmatic Marketing Communications Creative Agency), управляющий директор
- Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
- Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
- McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
- ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
- Русская Снековая Компания, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
- Открытое и корпоративное обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям
- Практическое решение задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга
Клиенты
Международный Московский банк (с 2007 года – UniCredit Bank), ОАО «Кристалл», «Sanofi Aventis», «ВолгаТелеком», «ГАЗ», «ПИТ», «Татнефть», «DIANE DUBEAU», посольство Франции в РФ, ОАО «ВымпелКом», «Окна роста», «Цифроград», «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», «СладКо», Объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», «КапиталГрупп», Цептер Интернациональ
Преподавательская деятельность
- Русская школа управления, семинары «Директор по маркетингу», «Создание и продвижение бренда»
- Московская бизнес школа, «Менеджер по маркетингу и рекламе»
- Корпоративный бизнес-тренер «Билайн», «Hochland», «ЦентрТелеком», «Окна Роста»
Выступления и публикации
- Автор и ведущий программы МВА по маркетинговым коммуникациям в ММВШБ «МИРБИС»
- Корпоративный бизнес-тренер ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн») и ЗАО «Окна роста»
Даты начала обучения не определены.