1 день
Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле.
• Особенности организации продаж в гостиничном бизнесе.
• Организационная структура отдела продаж и маркетинга в отеле, функционал ключевых служб и должностей.
• Взаимодействие отдела продаж и маркетинга с другими службами отеля.
• Система отчетностей и совещаний внутри отдела.
• Структура и основные разделы маркетингового плана отеля.
Разработка и управление гостиничным продуктом.
• Понятие и специфика продукта индустрии гостеприимства.
• Формирование характеристик продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия.
• Технологии обслуживания, создание конкурентоспособных гостиничных продуктов.
• Управление стадиями жизненного цикла гостиничного продукта.
• Сегментный анализ гостиничного рынка и организация позиционирования продукта отеля.
Бренд-менеджмент: что делает гостиничный бренд успешным?
• Масштаб бренда.
• Постоянство качества предоставляемых услуг.
• Лояльность потребителей, партнеров, инвесторов.
• Корпоративная культура.
• Инновационность.
• Недосягаемость / превосходство бренда.
2 день
Формирование тарифной политики гостиничного предприятия.
• Понятие и виды тарифов в гостиничном бизнесе. Особенности тарифной политики отеля.
• Виды тарифов в гостиничном бизнесе.
• Факторы, влияющие на формирование цен в гостиничном бизнесе.
• Процесс формирования цен на услуги отеля.
• Розничное ценообразование, принцип паритетности розничных цен.
• Рекомендации по формированию цен для различных сегментов рынка. Особенности контрактирования корпоративных клиентов.
o формирование агентских (консорциальных) цен.
o формирование цен и контрактирование для фирм и корпораций.
o формирование цен и контрактирование туроператоров и продавцов оптовых туров.
o формирование цен при размещении групп
• Гибкие цены – будущее гостиничного ценообразования.
Сбытовая политика гостиничного предприятия.
• Последовательное планирование сбытовой политики отеля.
• Определение ключевых каналов сбыта услуг для отеля.
• Стратегии продаж организованным потребителям и посредникам на рынке:
o прямые продажи индивидуальным гостям;
o организация прямых продаж корпорациям;
o продажи через туристических посредников;
o продажи номеров экипажам авиалиний;
o продажи услуг при размещении групп, проведении мероприятий в отеле;
o продажи специальным сегментам – спортивные команды, VIP гости, правительственные делегации.
• Ключевые пункты контракта с корпоративным заказчиком.
• Оценка эффективности работы отеля с каналами сбыта.
Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе.
• Система собственных каналов сбыта отеля.
• Организация продаж через веб-сайт отеля, работа с поисковыми системами, содержанием сайта.
• Организация продаж через call-центры отеля.
• Организация продаж через GDS-системы.
• Организация продаж через интернет-агентства.
3 день
Управление доходами от продажи номерного фонда.
• Особенности и концепция управления доходами в гостиничном бизнесе.
• Методы прогнозирования факторов, влияющих на доходы гостиничного предприятия.
• Основные факторы, влияющие на доходы отеля.
• Ключевые технологии максимизации доходов номерного фонда отеля.
PR и маркетинг в гостиничном бизнесе.
• Гостиничный маркетинг для различных сегментов.
• Реализация ко-брендинговых проектов с партнерами рынка.
Организация продаж и маркетинга в условиях кризиса.
• Гостиничный бренд как стратегический инструмент антикризисного менеджмента.
• Управление характеристиками гостиничных услуг для целей антикризисного менеджмента.
• Целевая работа с сегментами рынка и ключевыми клиентами.
• Антикризисное ценообразование и маркетинговые решения в эпоху кризиса.
• Повышение эффективности продаж различными службами отеля, оптимизация сбытовой политики.
Стоимость согласовывается при заказе.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail