День 1
Благотворительность, спонсорство, фандрайзинг как атрибуты успешного бизнеса
- Социальные показатели успешного бизнеса в России и за рубежом через оценку программ благотворительности, спонсорства и франчайзинга
- Специфика российского спонсорства и лучшие примеры международного опыта
- Основные пакеты спонсорских программ и оценка их экономического эффекта
- Использование технологий фандрайвинга для развития бизнеса
- Управление взаимодействием с инвестиционными фондами
- Извлечение экономического эффекта от эксплуатации фондов развития
Экономика благотворительности
- Финансовая оценка благотворительных проектов
- Бухгалтерское оформление благотворительной помощи
- Благотворительность и налогообложение
- Планирование объема средств на благотворительную деятельность
Маркетинговые и PR результаты благотворительной деятельности
- Отношение населения к благотворительности в России
- Оценка взаимодействия благотворителей и СМИ
- Публичный эффект – благотворительная деятельность и социальная ответственность бизнеса
- Работа со СМИ по осуществлению результатов благотворительной деятельности
День 2
Разработка благотворительной политики – разработка основных принципов, целей, задач и блоков политики, критериев отбора партнеров и оценки эффективности (в том числе и экономической) финансируемых проектов
- Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие будут направлены благотворительные ресурсы
- Принципы выбора партнеров и финансируемых проектов
- Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики?
Реализация благотворительной политики – что делать, когда политика разработана, задачи ясны, критерии отбора партнеров определены
- Типы тендеров, методы организации отбора
- Методики разработки программ конкурсного отбора проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект?
- Технологии анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками конкурса
- 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы на этапе отбора
- Отбор как PR-акция
Оценка эффективности благотворительной политики – как мы можем понять, что средства, затраченные нами на благотворительные проекты, вернуться обратно с прибылью?
- Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности
- Пост-проектная деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов
- Переход в новый цикл отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»
Стоимость согласовывается при заказе.
Даниленко Любовь Владимировна
Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области маркетинга
Профессиональный опыт
Опыт практической деятельности в маркетинге с 1993 года
- Специализированное маркетинговое агентство SMA SPEECH, генеральный директор
- Центр маркетинговых инноваций в образование, научный руководитель
- Международный инвестиционный форум PROEstate, директор оргкомитета в ЦФО
- Олимпийский комитет России, руководитель PR-проекта к Олимпиаде Сочи 2014 «Коллекция олимпийских наград и спортивных объектов»
- Американский HAGE фонд, директор маркетинговой программы по выведению на российский рынок Нового ипотечного банка
- Сеть гипермаркетов КАРУСЕЛЬ, разработчик коммуникационной программы
Клиенты
MEGAFON, FOSTERS, MORSBERRY, SINEBRYCHOFF, Балтика 3, GREENFIELD, JARDIN; Домик в деревне, CALVIN KLEIN, SELA, Angelina и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в Высшей школы экономики (Институт экономики недвижимости)
Выступления и достижения
- Докладчик на конференциях и форумах, в том числе Евразийский Форум Маркетологов, тема «Технологии продвижения услуг и комплекс М/К», Международный форум «Технологии маркетинга», Международная конференция «Маркетинг в России» и другие
- Член совета гильдии маркетологов России
- Сопредседатель комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях
- Директор представительства гильдии управляющих и девелоперов в Центральном федеральном округе
Даты начала обучения не определены.