Разработка стратегии и программ лояльности, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий – без правильного и точного построения этих процессов не сможет существовать бизнес. Директору, менеджеру по маркетингу необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
«Школа отельера и ресторатора» ... организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу в гостиничном бизнесе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, адаптированные именно под сферу гостиничного бизнеса
Этот семинар для Вас, если Вы
- директор гостиницы, менеджер по маркетингу, рекламе, PR
- специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы гостиничного бизнеса
В результате обучения Вы
- получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности, адаптированные именно под гостиничный бизнес
- получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и
- освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
- узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
- определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
- научитесь составлять эффективный маркетинговый план
- узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
- научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
- узнаете, как определить приоритетных клиентов и разработать политику поддержания лояльности клиентов
Каждому участнику выдается сертификат.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.