Курс, семинар, тренинг Маркетинг, реклама и PR гостиничных услуг

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Разработка стратегии и программ лояльности, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий – без правильного и точного построения этих процессов не сможет существовать бизнес. Директору, менеджеру по маркетингу необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.

«Школа отельера и ресторатора» ... организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу в гостиничном бизнесе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, адаптированные именно под сферу гостиничного бизнеса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • директор гостиницы, менеджер по маркетингу, рекламе, PR
  • специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы гостиничного бизнеса

В результате обучения Вы

  • получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности, адаптированные именно под гостиничный бизнес
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и
  • освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
  • узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
  • определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
  • научитесь составлять эффективный маркетинговый план
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • узнаете, как определить приоритетных клиентов и разработать политику поддержания лояльности клиентов

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

  • Характеристики современного рынка гостиничных услуг. Маркетинговая среда гостиничного предприятия. SWOT и ситуационный анализ
  • Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг. Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга
  • Жизненный цикл рынка, предприятия, услуги
  • Продуктовая и ценовая политики
  • Стратегии сегментации
  • Позиционирование гостиничного продукта
  • Организация продвижения гостиничных услуг
  • Планирование и бюджетирование
  • Рекламная и PR – политика
  • Продвижение гостиницы в Интернет
  • Маркетинг-mix
  • Глобальные системы резервирования
  • Особенности продажи гостиничных услуг. Методы активных продаж
  • Программы лояльности. Работа с постоянными гостями
  • Положение о деятельности отдела маркетинга в гостинице

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪