Курс, семинар, тренинг Индивидуальное VIP-консультирование

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Работа с теми, кого называют «VIP-клиентами», весьма специфична и сложна. Это особое направление в работе консультантов и тренеров, требующее специальных профессиональных знаний и личностных навыков. Под руководством эксперта-практика вы изучите технологии взаимодействия с VIP-клиентами и приобретете навыки построения развивающих VIP-программ

Этот семинар для Вас, если Вы

  • внешний или внутренний консультант
  • коуч, работающий с первыми лицами компаний
  • психолог-консультант
  • бизнес-тренер

В результате обучения Вы

  • систематизируете представления о содержании и особенностях деятельности VIP-консультанта
  • овладеете практическими навыками VIP-консультирования
  • сформируете и разовьете факторы личной эффективности VIP-консультанта
  • научитесь некоторым приемам психодиагностики
  • изучите технологии коучинга первых лиц и ключевых сотрудников компаний

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Коучинг для VIP-клиентов

  • Постановка целей развития и личной карьеры  для собственника
  • Развитие бизнеса путем развития личной силы собственника
  • Выявление мотиваторов VIP-клиента
  • Оценка потенциала и повышение эффективности топ-менеджера
  • Перевыбор профессиональной сферы для топ-менеджера. Смена карьерной стратегии. Преодоление рутины и монотонности на рабочем месте

Личностные характеристики и практические навыки VIP-консультанта

  • Ценности и этика коуч-консультанта
  • Диагностика личностных ресурсов консультанта. Сила личности и харизма коуча. Образованность, широкая информированность
  • Профессиональные компетенции коуч-консультанта: навыки оценки, наблюдения и консультирования
  • Расширение ролевого репертуара
  • Гендерный фактор в коуч-консультировании: сравнительный анализ эффективности мужчины и женщины в коучинге
  • Имидж консультанта: «эффект молодого лица» и влияние зрелого опыта
  • Формирование рабочего альянса (межличностные отношения): дистанция, границы, критерии эффективности

Технологии персонального Assessment Сenter для VIP-клиента

  • Цели персонального Assessment Сenter
  • Методы оценки: интервью, анализ жизненных показателей, глубинное интервью, экспертная оценка, профессиональное и психологическое тестирование, наблюдение клиента в реальной работе и жизненных ситуациях

Практикум: Оформление «Карты личности» клиента.

День 2

Разработка развивающих индивидуальных программ для VIP-клиента

  • Программа  успеха в жизни и на работе
  • Программа «Определение ценностей и мотивов в жизни и на работе»
  • Программа «Преодоление трудностей в жизни и на работе»
  • Программа «Определение личных и профессиональных целей»
  • Программа «Управление стрессом»
  • Программа «Самоменеджмент»
  • Программа «Развитие эффективных коммуникаций»

Практикум: Подбор и конструирование упражнений под конкретную задачу.

Технологии взаимодействия VIP-консультанта с клиентом

  • Представление результатов оценки клиенту и разработка индивидуальной программы развития
  • Проведение встречи и принятие решения по реализации программы
  • Определение зоны взаимной ответственности коуч-консультанта и клиента
  • Определение сроков и планируемых результатов

Типичные ошибки консультанта. Как их не допускать

  • Управление или сопровождение? Как сформировать правильные ожидания со стороны клиента?
  • Почему консультант берет ответственность за решения клиента и как этого избежать?
  • Зависимость клиента от консультанта как ошибка консультанта
  • Уход в психотерапию. Проекции и интроекции коуч-консультанта
  • Манипулирование со стороны клиента и способы нейтрализации
  • Манипулирование со стороны консультанта и способы избегания

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России согласно рейтингу независимого информационного портала «Business Seminar»

Профессиональный опыт

  • 2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий кафедрой управления персоналом
  • 1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка Корпоративного кодекса и Корпоративного тайм-менежмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, «Мир Книги», «Миэль-Недвижимость», «Русский мех», «Служба 11 Деловая Авиация», Ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», «STM», издательство «Семь Дней», «Электронмаш», «Mary Kay», «Gillette», «DHL», Terra Sport, американская нефтяная компания «ConocoPhillips», «RTSoft», туристическая компания «United Tourist Enterprises (UTE)«, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России и другие

Преподавательская деятельность

  • 2008 – н.в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса Стратегическое управление человеческими ресурсами
  • 2004 – н.в. — ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов Управление персоналом, Тайм-менеджмент, Оценка персонала, Нематериальная мотивация персонала, Обучение и развитее персонала, Assestment Center
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса Организационное поведение

Выступления, публикации и достижения

Автор более 150 публикаций, среди которых

  • Книги – «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», «Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность», «Настольная книга директора по персоналу» и другие
  • Статьи по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Les nouvelles esthetigues», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты» и другие
  • Принимает участие в радиопередачах и телевизионных программах с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити ФМ», Центра ТВ программ НП «НДП «Альянс Медиа»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской Академии образования, докторантура
  • 1984 – 1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970 – 1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Статьи

  • Новые идеи в российском менеджменте
  • Оценка персонала при помощи технологии Assessment Center
  • Реорганизация компании: как преодолеть трудности?
  • Тайм-менеджмент для фрилансера

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪