Знания и умения тренера по риторике и ораторского мастерства
- Основы риторики и ораторского мастерства. Для кого нужна риторика?
- Главные цели и задачи курса риторики
- Психологические особенности устной речи
- Специфика обучения риторике
- Формы активности участников на тренинге
Практикум по теме: выступления участников, обратная связь группы
Как провести успешное публичное выступление
- Цели выступлений. Как готовиться к выступлению
- Подбор литературы. Составление плана
- Как правильно репетировать выступление
- Стратегии поведения в публичных выступлениях
- Как влиять на аудиторию: общение на языке слушателей, поддержка зрительного контакта. Разрешение сложных ситуаций
- Практические упражнения: взаимодействие с аудиторией. Видеоанализ выступлений. Коррекция речевых выступлений
Практикум по теме: упражнения «Как попасть в цель», «Глаза в глаза». Презентационные выступления участников, обратная связь
Методы взаимодействия тренера с аудиторией
- Эффект первого впечатления. Структурная схема выступления
- Золотые правила риторики
- Как поддерживать внимание аудитории и фиксировать информацию
- Диалог и активное слушание. Невербальное (жесты и мимика) взаимодействие в диалоге
- Практические упражнения: ролевые игры, мини-презентации, артикуляционные техники, преодоление страха публичных выступлений. Анализ и коррекция выступлений
Практикум по теме: упражнения «Как создать впечатление», «Невидимки», презентации участников, обратная связь
Секретные материалы для тренера по ораторскому мастерству
- Основные ошибки в коммуникациях
- Диагностика вашего личного стиля коммуникаций
- Практические упражнения: презентация, тренировка голоса, развитие внимания, установка контакта с аудиторией
- Как проводить видео анализ в тренинге
- Работа с вопросами из зала
- Как «приручить» страх
Практикум по теме: упражнения «Приручение страха», «Сложные вопросы»
Итоговая практическая работа по составлению и наполнению тренинга по риторике и ораторскому мастерству каждым участником тренинга.
Защита тренинговых проектов участников
Стоимость согласовывается при заказе.
Королева Наталья
Журналист, маркетолог, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
В своей карьере прошла путь от журналиста до директора по маркетингу
В настоящее время работу в сфере интернет-маркетинга сочетает с тренерской деятельностью
Профессиональные компетенции
- Медиа-тренинги
- Журналистика
- Работа в социальных сетях, интернет-маркетинг
- Коучинг целеполагания и принятия решений
- Коучинг в менеджменте
Преподавательская деятельность
Автор ряда тренинговых программ по ораторскому мастерству, переговорам, коучингу, командообразованию
Образование
- 2008 — МИРБИС при Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова, маркетинг, стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке
- 2008 — Международная академия коучинга, коучинг в управлении временем, принятии решений
- 2006–2007 — Международная академия коучинга, искусство и наука коучинга, коучинг в менеджменте; психология, психологические центры, тренинги
- 2005 — Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, филологический факультет, преподаватель риторики
Плавильщиков Владимир
Бизнес-тренер, коуч-тренер личностного роста
Профессиональные компетенции
- Провокативный коучинг
- Командный коучинг
- Персональный тренинг
- Коучинг раскрытия таланта, реализации потенциала
- Создание комплексной системы обучения, оценки и мотивации персонала на предприятии
- Проведение бизнес-тренингов, программ обучения для менеджеров по продажам
Выступления и публикации
Автор ряда тренинговых программ по навыкам клиентоориентированных продаж, коммуникациям, созданию высокоэффективных команд
Образование
- Международный эриксоновский университет, профессиональный коуч по стандартам ICF
Самарина Оксана Геннадьевна
Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
- Практический опыт в сфере обучения и развития более 12 лет
- Опыт работы в бизнесе на руководящих должностях и позициях директора по персоналу, бизнес-тренера в сферах: консалтинг, производство и продажи, индустрия красоты, медиа-структурах
Профессиональные компетенции
- Коучинг и развитие лидерского потенциала
- Создание системы обучения и развития персонала
- Обучение тренеров (Школа тренеров)
- Личная эффективность, личный бренд и PR
- Индивидуальный бизнес-коучинг первых лиц компаний
Клиенты
Корпорация «Росатом», Госкорпорация «Казнефтегаз», ООО «Петрол регион плюс», ООО НПП «Техноком», ОАО «ТОМСКНЕФТЬ», ООО «Мегард», ЗАО «Ассист 24 «Группа Дельта Консалтинг», «Хоффман Ля-Рош», ОАО «Эгис», «Темирбанк», «Сбербанк России», «ОТП Банк», «Московская Сотовая Связь», ООО «Фабрика мебели 8 марта», «Мебель Сити Молл», ООО «Группа АВК», ООО «Комус», ООО «Линдек», ООО «Линрет», ООО «Олимп Оконные Технологии», ООО АГКО «Машинери», ОАО «Живая вода», «Бритиш Американ Тобакко», ООО «Автокомпания Акос», КПКГ «Лидер», КЦ «Персонал-Гарант», ООО «Вакансия», ООО «Консультант Сервис», IQ Consultacy, SLG Thomas International, ООО «Торговый дом «Волконский», ООО «Лисья нора» и другие
Преподавательская деятельность
- Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
- Преподаватель программы «Коучинг» в рамках официального проекта с Erickson University International (Канада) в Москве и городах России
- Преподаватель мультимедийного курса МВА «Коучинг в управлении изменениями»
Публикации и достижения
- Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
- Член Международной Федерации Коучинга (International Coach Federation)
- Эксперт порталов «Brainity» и «Freshjournal»
- Лицензированный представитель европейской компании «QueenMedia» (Хельсинки) в России
Образование
- Московский гуманитарный университет, факультет психологии
- Международная Академия Коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
- Erickson College International, сертификационный курс «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
- «Queen Media», мастер-тренер European Trainers School
Даты начала обучения не определены.