Маркетинговые исследования важны для получения информации о ценообразовании, стимулировании сбыта, разработке новых или перепозиционировании уже имеющихся товаров и услуг, их распределении, и продвижении конечному или промежуточному потребителю. В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы систематизируете и усовершенствуете свои знания в этой области, узнаете о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований.
Дистанционный курс рассчитан на 72 часа и содержит видео материалы, лекции и тесты по методам маркетинговых исследований, анализу системы маркетинга на предприятии, составлению маркетинговых отчетов, анализу рынка
Этот семинар для Вас, если Вы
- маркетолог
- специалист по маркетинговым исследованиям
- аналитик службы маркетинга
- brand- или product-менеджер
- хотите научиться проводить маркетинговые исследования
В результате обучения Вы
-
изучите новые и традиционные методики проведения маркетинговых исследований
-
сможете проводить оценку эффективности маркетинга в компании (в том числе с помощью программного обеспечения (SPSS))
-
научитесь самостоятельно изучать конкурентов и проводить конкурентный анализ
-
узнаете о технологиях работы исследовательских подразделений и сможете контролировать их работу
Список документов для зачисления
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Каждому участнику выдается сертификат.
Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля
-
Концепция проведения маркетинговых исследований
-
Виды маркетинговых исследований
-
Информация о развитии рынков
-
Информация о товарах/услугах
-
Виды маркетинговых исследований и их задачи
-
Маркетинговая база данных
-
Источники получения маркетинговой информации
-
Этапы маркетингового исследования
-
Взаимодействия с компаниями, оказывающими услуги в области маркетинговых исследований
-
Исследовательский бриф: структура, содержание, оформление
-
Методология маркетингового исследования
-
Методы маркетинговых исследований и сбора информации: кабинетные и полевые исследования, качественные проективные и непроективные исследования
-
Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
-
Исследования удовлетворенности потребителей
-
Исследования в области управления качеством товара
-
Исследования зон толерантности потребителей
-
Индекс удовлетворенности потребителей SCI
-
Исследование удовлетворенности потребителей СSS
-
Проектирование опросных листов
-
Шкалирование в маркетинговых исследованиях
-
Проведение опросов
-
Холл-тест и Хоум-тест
-
Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследованиях
-
Экспериментальные методы исследования
-
Статистические модели
-
Факторная модель
-
База синдицированных исследования TGI
-
Репликативные исследования. Мониторинг.
-
Модели формирования отношения потребителей.
-
Мультиатрибутивный анализ
-
Маркетинговые исследования по продукту
-
Исследования значимости атрибутов выводимого на рынок нового товара
-
Методика многомерного шкалирования
-
Исследование индекса удовлетворенности по Колин Курриер
-
Тестирование нового продукта
-
Методы тестирования цен на новые продукты/услуги
-
Методы измерения ценовой чувствительности потребителей
-
Методы оценки реакции потребителей на изменение цен
-
Маркетинговые исследования для тестирования коммуникаций
-
Маркетинговые исследования каналов распределения
-
Структура типового отчета о маркетинговом исследовании
Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии
-
Функции маркетинга на предприятии
-
Бизнес-процесс в маркетинге
-
Компоненты системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
-
Основные подфункции аналитической функции маркетинга
-
Ошибки в организации аналитической функции маркетинга
-
Система маркетинговых планов предприятия
-
Роль маркетинговых исследований и анализа на предприятии
-
Среда маркетинга предприятия как объект маркетингового исследования
-
Задачи анализа макро- и микросреды
-
Классификация исследований по частоте проведения, по назначению
-
Участие маркетолога и менеджера по маркетингу в процессе выработки управленческого решения
-
Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований
-
Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников
-
Критерии релевантности маркетинговой информации
-
Виды готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
-
Основные этапы маркетингового исследования: концепция, постановка проблемы, цели, задачи, критерии измерения, бюджет
-
Портрет «идеального» интервьюера
-
Уровни определения емкости рынка
-
Определение потенциала рынка: формулы
-
Основные виды и методы получения экспертной информации
-
Процесс сегментации рынка
-
Признаки профилирования базового рынка
-
Основные параметры микросегментации
-
Схемы процедуры сегментации и выбора целевого сегмента рынка
-
Методы качественных исследований потребителей: фокус-группы, интервью
-
Основные методы сбора информации о конкурентах
-
Две формы проведения управленческого аудита
-
«Проблемные зоны» внешнего аудита маркетинга
-
Условия проведения эффективного внешнего аудита
-
Документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга
-
Содержательный процесс комплексного аудита маркетинга
-
Концепция «6С» в аудите маркетинга
-
Основные этапы проекта аудита маркетинга
-
Содержание концепции аудита маркетинга
-
Основные источники информации для проведения аудита маркетинга
-
Методы сбора информации о внутренней и внешней среде маркетинга
-
Бенчмаркинг: этапы
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.