Курс, семинар, тренинг Менеджер по продаже рекламных площадей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Продажи рекламных носителей и площадей составляют основу бизнеса как отдельных медиаселлеров, так и сейл-хаусов. Грамотная продажа рекламных площадей является профессиональной областью медиабизнеса. Это требует значительного опыта, владения определенными технологиями, основательного понимания техники планирования коммуникационных кампаний на тех носителях, которые селлер предлагает рынку. Более того, часто приходится ориентироваться в интересах и мотивации совершения тех или иных покупок рекламодателем или агентством

Этот семинар для Вас, если Вы

  • медиаселлер
  • менеджер по рекламе
  • работаете в СМИ
  • владеете рекламными носителями

В результате обучения Вы

  • узнаете о подходах, технологиях, расчетах и методах продаж рекламных площадей
  • получите профессиональные рекомендации по различным аспектам продаж рекламного инвентаря на всех типах носителях
  • сможете разработать гибкую ценовую политику
  • научитесь выстраивать взаимоотношения с клиентами
  • повысите уровень своей квалификации как менеджера по продажам рекламных площадей и переговорщика

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Медиа-рынок

  • Текущее состояние медиарынка
  • Объемные и ценовые факты и тренды 2010-2011 г по разным носителям
  • Прогнозные оценки рынка на краткосрочную (год) перспективу в целом и по разным носителям

Селлеры и байеры

  • Основные селлеры и байеры по видам носителей
  • Количественные показатели по продажам рекламы
  • Особенности подходов и рыночных предложений разных селлеров

Медиапоказатели

  • Демонстрация ценности рекламного носителя с помощью основных медиапоказателей
  • Основные статистики и факторы выбора: базовая и целевая аудитории, плотность целевой аудитории (индекс соответствия), рейтинги базовые и целевые, суточные, недельные и месячные охваты, возможность увидеть OTS и/или Gross Impressions, стоимость тысячи контактов

Практикум:

  • Источники получения данных и методология собственных расчетов медиастатистик по носителям, предлагаемых для размещения
  • Сравнительный анализ разных носителей с точки зрения их ценности для размещения продуктовых предложений из разных сегментов рынка

День 2

Привлечение бюджетов на размещение

  • Сравнительные характеристики носителей с точки зрения продаж: ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет. Их сходство и различия с точки зрения продаж возможностей
  • Покупатели рекламы, прямые клиенты и рекламодатели, действующие через коммуникационные агентства. Особенности и отличия в предложениях и взаимоотношениях с ними
  • Уровень и форма осуществления контактов для реализации селлерского предложения: менеджер по работе с клиентом, медиаплэннер, медиабайер, менеджер по рекламе, руководящий состав
  • Конкурентная селлерская среда. Конкуренция между рекламными носителями одного вида и разных видов. Привлечение клиентского бюджета на свой инвентарь

Работа с клиентами

  • Потенциальные покупатели рекламных площадей, предлагаемых вашей компанией, и их целевая аудитория
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Развитие и поддержание клиентских отношений

Практикум:

  • Расчет рекламного носителя и обоснование цены его продажи потенциальному покупателю
  • Составление структуры презентации рекламного носителя для потенциального покупателя
  • Бизнес-симуляция процесса переговоров с потенциальным покупателем 

Преподаватели

Работяга Владимир Тимофеевич

Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

Профессиональный опыт

Прошел путь от менеджера по планированию рекламных кампаний в СМИ и на других носителях до генерального директора рекламного агентства

Работал в ГК «Видео Интернешнл», Navigator DDB, КГ «Максима» и др.

Профессиональные компетенции

  • Медиапланирование, креатив, презентации
  • Стратегическое планирование
  • Клиентское обслуживание

Клиенты

Shell, DHL, Novartis CH, Seita, Stollwerck (Alpen Gold), Лукойл, Джек-пот, McDonald’s, Петросоюз, МТС, Диксис, Спортмастер, Скит, Микоян, «Барьер»

Преподавательская деятельность

Преподает в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» курсы для руководителей и специалистов по маркетингу

Образование

  • Московский автомобильно-дорожный институт
  • Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза
  • Московский финансовый институт

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪