Курс, семинар, тренинг Поставщик розничной сети

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Вам знакомо, когда розничная сеть диктует слишком жесткие условия для поставщиков и производителей, когда речь идет о всякого рода бонусах, премиях, высоких ценах за место на достойной полке? Вы хотите улучшить сотрудничество с Вашими клиентами и получить стратегию работы с самыми крупными из них? Мы расскажем Вам как это сделать и как это делают другие, какие ошибки совершают и какие решения находят. Вы узнаете, как улучшить условия оплат, как расширить свою представленность на полках. Программа целиком подготовлена для того, чтобы помочь Вам организовать работу с сетями, получая при этом максимальную выгоду. Сегодня

Этот семинар для Вас, если Вы

  • топ-менеджер, акционер производственных или дистрибуторских компаний
  • руководитель отдела продаж
  • ведущий менеджер отдела продаж
  • менеджер по работе с ключевыми клиентами

В результате обучения Вы

  • готовы вести переговоры с сетями, добиваясь своих целей
  • умеете формировать комплексные ценовые предложения, не упуская своей выгоды
  • знаете, как избегать или минимизировать штрафные санкции со стороны сетей
  • можете организовать логистическую цепь с минимальным дублированием функций и получать максимальный эффект от проведения BTL мероприятий в сетях

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Анатомия розничных сетей

  • Развитие розничной торговли сегодня в цифрах
  • Основные стратегии развития сетей. Примеры: Россия, Прибалтика, Европа
  • Цели и психология крупной розницы, взгляд изнутри
  • Виды клиентов. Розничные форматы
  • Что действительно Важно сетевым клиентам и как это дать лучше других

Стратегии сотрудничества

  • Действительно ли розничные сети являются Вашими ключевыми клиентами?
  • Система многомерной оценки клиентов и выявление стратегических партнеров и угроз
  • Постановка целей сотрудничества и комплексный анализ экономической целесообразности. Матрица выгод и затрат
  • Стратегии входа на полки, варианты, плюсы и минусы
  • Электронная модель расчета экономической выгоды

Практикум: Многомерная оценка сети. Определение ваших ключевых клиентов. Планирование вашей стратегии сотрудничества по клиентам.

Ассортиментное предложение

  • Как уменьшить плату за вход и выдержать конкуренцию предложений
  • Как построить предложение по ассортименту так, чтобы Ваш товар включили в ассортимент или дали хорошее место на полке
  • Что еще может дать Ваш товар, кроме прибыли и продаж, или как продвигать менее ликвидный продукт
  • Как  сети анализируют продажи, какие выводы из этого делаются, а самое главное, как Вам с этим работать

Практикум: Построение собственного ассортиментного предложения. Анализ и оптимизация вашего ассортимента. Оптимизация ассортимента на полке. Технология принятия решений по ассортименту.

Ценовые предложения и управление конечной ценой на полке

  • Стратегия ценообразования для сетевых клиентов
  • Примеры неправильной работы по ценам и ее итогов. Как избежать провала
  • Цены для конечного потребителя, как  управлять ими через «посредников»
  • Прибыль, прежде всего. Ценовые модели для розницы

Практикум: Работа в мини-группах: Практическая модель ценообразования.

Организация коммуникаций с сетями

  • Успешные коммерческие предложения. Методология AIDA
  • Подготовка к переговорам. Ключевые моменты и типовые ошибки
  • Искусство усиления собственной позиции за счет грамотного использования нематериальных активов компании
  • Инструкции для закупщиков, или как работают байеры крупнейших сетей
  • Как вести переговоры с сетями успешно даже тогда, когда их сила превышает Вашу
  • Работа с платой за вход, бонусами, премиями, ретро-скидками, ребейтами и т.п.

Практикум: Подготовка вашего коммерческого предложения.

Штрафы

  • Наиболее распространенные  штрафные санкции, их природа и размеры
  • Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций

Построение эффективной логистической цепочки

  • Новые подходы к оптимизации цепи поставок
  • Концепция ECR (эффективного отклика на потребителя) и ее применение на практике
  • Современные технологии EDI, ECOD, CPFR и экономический эффект от их использования
  • Практические инструменты по составлению прогнозов

Работа с Частными Торговыми Марками (Private labels, ЧТМ)

  • Private labels и их развитие сегодня
  • Выгоды от работы с ЧТМ и возможные угрозы
  • Планирование и организация работы при выпуске товаров под торговыми марками сетей

Преподаватели

Недякин Максим Викторович

Эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров

Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения»

Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе

Стратегический советник SPAR и целого ряда других компаний

Партнер и представитель группы PURSPECTIVE (НИДЕРЛАНДЫ) — одной из наиболее крупных консалтинговых компаний в области закупок в Европе, Китае, Америке

Преподает в Moscow Business School, Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) идр.

Профессиональные компетенции

  • Создание стратегии развития
  • Оптимизация структуры управления компанией, построение компаний, как открытых систем
  • Оптимизация функционала подразделений и сотрудников, организация внутрикорпоративных взаимодействий
  • Оптимизация процессов и разработка стандартов работы
  • Внедрение систем KPI и мотивации
  • Реорганизация закупок и продаж
  • Внедрение категорийного менеджмента
  • Анализ и оптимизация ассортимента и запасов
  • Постановка системы работы с поставщиками
  • Внутренние и внешние коммуникации компании
  • Автор уникальных запатентованных методик и подходов в организации и управлении торговлей и закупками, ведению переговоров

Клиенты

ЕВРОСЕТЬ, Х5, ОКЕЙ, УЮТЕРРА, SPAR, ЭССЕН, ИМПЛОЗИЯ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, MONDI, КАЗАХМЫС, ДАНОН, КОКА-КОЛА, ЮНИМИЛК, JTI, МТС, МЕГАФОН, SIEMENS, PHILIP MORRIS,VOLVO 3M и многие другие

Выступления и публикации

  • Докладчик и участник крупнейших международных конференций
  • В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в журналах «Профессия — Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales/Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru

Образование

  • Высшее экономическое
  • Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о)
  • Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким (W. Chan Kim), бизнес-школа INSEAD (Париж, Франция), Рован Гибсон (RowanGibson), автор мировых бестселлеров по инновационным стратегиям и др. Стажировался за рубежом

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪