Вам знакомо, когда розничная сеть диктует слишком жесткие условия для поставщиков и производителей, когда речь идет о всякого рода бонусах, премиях, высоких ценах за место на достойной полке? Вы хотите улучшить сотрудничество с Вашими клиентами и получить стратегию работы с самыми крупными из них? Мы расскажем Вам как это сделать и как это делают другие, какие ошибки совершают и какие решения находят. Вы узнаете, как улучшить условия оплат, как расширить свою представленность на полках. Программа целиком подготовлена для того, чтобы помочь Вам организовать работу с сетями, получая при этом максимальную выгоду. Сегодня
Этот семинар для Вас, если Вы
- топ-менеджер, акционер производственных или дистрибуторских компаний
- руководитель отдела продаж
- ведущий менеджер отдела продаж
- менеджер по работе с ключевыми клиентами
В результате обучения Вы
- готовы вести переговоры с сетями, добиваясь своих целей
- умеете формировать комплексные ценовые предложения, не упуская своей выгоды
- знаете, как избегать или минимизировать штрафные санкции со стороны сетей
- можете организовать логистическую цепь с минимальным дублированием функций и получать максимальный эффект от проведения BTL мероприятий в сетях
Каждому участнику выдается сертификат.
Анатомия розничных сетей
-
Развитие розничной торговли сегодня в цифрах
-
Основные стратегии развития сетей. Примеры: Россия, Прибалтика, Европа
-
Цели и психология крупной розницы, взгляд изнутри
-
Виды клиентов. Розничные форматы
-
Что действительно Важно сетевым клиентам и как это дать лучше других
Стратегии сотрудничества
-
Действительно ли розничные сети являются Вашими ключевыми клиентами?
-
Система многомерной оценки клиентов и выявление стратегических партнеров и угроз
-
Постановка целей сотрудничества и комплексный анализ экономической целесообразности. Матрица выгод и затрат
-
Стратегии входа на полки, варианты, плюсы и минусы
-
Электронная модель расчета экономической выгоды
Практикум: Многомерная оценка сети. Определение ваших ключевых клиентов. Планирование вашей стратегии сотрудничества по клиентам.
Ассортиментное предложение
-
Как уменьшить плату за вход и выдержать конкуренцию предложений
-
Как построить предложение по ассортименту так, чтобы Ваш товар включили в ассортимент или дали хорошее место на полке
-
Что еще может дать Ваш товар, кроме прибыли и продаж, или как продвигать менее ликвидный продукт
-
Как сети анализируют продажи, какие выводы из этого делаются, а самое главное, как Вам с этим работать
Практикум: Построение собственного ассортиментного предложения. Анализ и оптимизация вашего ассортимента. Оптимизация ассортимента на полке. Технология принятия решений по ассортименту.
Ценовые предложения и управление конечной ценой на полке
-
Стратегия ценообразования для сетевых клиентов
-
Примеры неправильной работы по ценам и ее итогов. Как избежать провала
-
Цены для конечного потребителя, как управлять ими через «посредников»
-
Прибыль, прежде всего. Ценовые модели для розницы
Практикум: Работа в мини-группах: Практическая модель ценообразования.
Организация коммуникаций с сетями
-
Успешные коммерческие предложения. Методология AIDA
-
Подготовка к переговорам. Ключевые моменты и типовые ошибки
-
Искусство усиления собственной позиции за счет грамотного использования нематериальных активов компании
-
Инструкции для закупщиков, или как работают байеры крупнейших сетей
-
Как вести переговоры с сетями успешно даже тогда, когда их сила превышает Вашу
-
Работа с платой за вход, бонусами, премиями, ретро-скидками, ребейтами и т.п.
Практикум: Подготовка вашего коммерческого предложения.
Штрафы
-
Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры
-
Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций
Построение эффективной логистической цепочки
-
Новые подходы к оптимизации цепи поставок
-
Концепция ECR (эффективного отклика на потребителя) и ее применение на практике
-
Современные технологии EDI, ECOD, CPFR и экономический эффект от их использования
-
Практические инструменты по составлению прогнозов
Работа с Частными Торговыми Марками (Private labels, ЧТМ)
-
Private labels и их развитие сегодня
-
Выгоды от работы с ЧТМ и возможные угрозы
-
Планирование и организация работы при выпуске товаров под торговыми марками сетей
Недякин Максим Викторович
Эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров
Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения»
Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе
Стратегический советник SPAR и целого ряда других компаний
Партнер и представитель группы PURSPECTIVE (НИДЕРЛАНДЫ) — одной из наиболее крупных консалтинговых компаний в области закупок в Европе, Китае, Америке
Преподает в Moscow Business School, Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) идр.
Профессиональные компетенции
-
Создание стратегии развития
-
Оптимизация структуры управления компанией, построение компаний, как открытых систем
-
Оптимизация функционала подразделений и сотрудников, организация внутрикорпоративных взаимодействий
-
Оптимизация процессов и разработка стандартов работы
-
Внедрение систем KPI и мотивации
-
Реорганизация закупок и продаж
-
Внедрение категорийного менеджмента
-
Анализ и оптимизация ассортимента и запасов
-
Постановка системы работы с поставщиками
-
Внутренние и внешние коммуникации компании
-
Автор уникальных запатентованных методик и подходов в организации и управлении торговлей и закупками, ведению переговоров
Клиенты
ЕВРОСЕТЬ, Х5, ОКЕЙ, УЮТЕРРА, SPAR, ЭССЕН, ИМПЛОЗИЯ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, MONDI, КАЗАХМЫС, ДАНОН, КОКА-КОЛА, ЮНИМИЛК, JTI, МТС, МЕГАФОН, SIEMENS, PHILIP MORRIS,VOLVO 3M и многие другие
Выступления и публикации
-
Докладчик и участник крупнейших международных конференций
-
В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в журналах «Профессия — Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales/Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru
Образование
-
Высшее экономическое
-
Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о)
-
Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким (W. Chan Kim), бизнес-школа INSEAD (Париж, Франция), Рован Гибсон (RowanGibson), автор мировых бестселлеров по инновационным стратегиям и др. Стажировался за рубежом
Даты начала обучения не определены.