Стратегия в работе с клиентами. Поставлена задача – увеличить продажи. Что делать менеджеру?
- Интенсивная и экстенсивная стратегии развития клиентской базы
- Зона ответственности компании и зона ответственности менеджера при обслуживании клиентов
- Оценка перспективности работы с клиентом
Технология сбора информации о ключевом клиенте. Ваш клиент уже имеет поставщика. Как узнать о нем все необходимое?
- Оценка ресурсов конкурента
- Оценка конкурентоспособности своего предложения
- Оценка возможностей потенциального клиента
- Разработка стратегии внедрения
Тактика установления контакта с новым клиентом. Как выйти на нужного человека в интересующей Вас компании?
- Виды барьеров (внешние и внутренние)
- Способы прохождения барьеров
- Навык оценки актуальной ситуации клиента
- Как не спугнуть клиента на этапе знакомства
Ключевые лица в компании-клиенте – кто является Вашим покупателем?
- Стратег, Технолог, Пользователь, Консультант
- Ключевые потребности этих лиц
- Их реакции на Ваше предложение
- Их степень влияния на результат сделки
- От Консультанта – к Стратегу: Алгоритм последовательного развития продажи
Тактика продажи Контакт с клиентом установлен, но он не торопится делать заказ. Эффективные действия менеджера
- Навык формирования потребности клиента
- Техника актуализации имеющихся проблем клиента
- Выяснение критериев оценки предложения – на основании чего клиент делает вывод о «полезности» вашего предложения
Техника изменения «критериев полезности» – как убедить клиента в выгодности Вашего предложения
- Оценка возможностей вашего предложения
- 4 способа изменения важности критерия
Развитие заинтересованности клиента
- Использование возражений клиента для развития продажи
- Использование вопросов для усиления неудовлетворенности клиента
- Пристройка к будущему клиента – способ заставить клиента продавать товар самому себе
Завершение сделки. Что делать менеджеру после совершения продажи для того, что бы сохранить завоеванного клиента
- Тактические ходы по завершению сделки
- Этап внедрения нового продукта – возможности для менеджера
- Этап повышения энтузиазма – как усилить свое влияние на клиента
- Этап падения заинтересованности – у тактика развития отношений
- Роль сервиса в развитии лояльности клиента
Конкурентная борьба в продажах
- Техника работы с возражением о конкуренте
- Что делать, если цена Вашего предложения выше предложения конкурентов
- Действия менеджера при проникновении конкурента – использование стратагемы «таить за улыбкой кинжал»
Стоимость согласовывается при заказе.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.