Курс, семинар, тренинг Технология заключения крупных сделок

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

30 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Стратегия в работе с клиентами. Поставлена задача – увеличить продажи. Что делать менеджеру?

  • Интенсивная и экстенсивная стратегии развития клиентской базы
  • Зона ответственности компании и зона ответственности менеджера при обслуживании клиентов
  • Оценка перспективности работы с клиентом

Технология сбора информации о ключевом клиенте. Ваш клиент уже имеет поставщика. Как узнать о нем все необходимое?  

  • Оценка ресурсов конкурента
  • Оценка конкурентоспособности своего предложения
  • Оценка возможностей потенциального клиента
  • Разработка стратегии внедрения

Тактика установления контакта с новым клиентом. Как выйти на нужного человека в интересующей Вас компании?

  • Виды барьеров (внешние и внутренние)
  • Способы прохождения барьеров
  • Навык оценки актуальной ситуации клиента
  • Как не спугнуть клиента на этапе знакомства

Ключевые лица в компании-клиенте – кто является Вашим покупателем?

  • Стратег, Технолог, Пользователь, Консультант
  • Ключевые потребности этих лиц
  • Их реакции на Ваше предложение
  • Их степень влияния на результат сделки
  • От Консультанта – к Стратегу: Алгоритм последовательного развития продажи

Тактика продажи Контакт с клиентом установлен, но он не торопится делать заказ. Эффективные действия менеджера

  • Навык формирования потребности клиента
  • Техника актуализации имеющихся проблем клиента
  • Выяснение критериев оценки предложения – на основании чего клиент делает вывод о «полезности» вашего предложения

Техника изменения «критериев полезности» – как убедить клиента в выгодности Вашего предложения

  • Оценка возможностей вашего предложения
  • 4 способа изменения важности критерия

Развитие заинтересованности клиента

  • Использование возражений клиента для развития продажи
  • Использование вопросов для усиления неудовлетворенности клиента
  • Пристройка к будущему клиента – способ заставить клиента продавать товар самому себе

Завершение сделки. Что делать менеджеру после совершения продажи для того, что бы сохранить завоеванного клиента

  • Тактические ходы по завершению сделки
  • Этап внедрения нового продукта – возможности для менеджера
  • Этап повышения энтузиазма – как усилить свое влияние на клиента
  • Этап падения заинтересованности – у тактика развития отношений
  • Роль сервиса в развитии лояльности клиента

Конкурентная борьба в продажах

  • Техника работы с возражением о конкуренте
  • Что делать, если цена Вашего предложения выше предложения конкурентов
  • Действия менеджера при проникновении конкурента – использование стратагемы «таить за улыбкой кинжал»

Стоимость согласовывается при заказе.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪