Этот семинар для Вас, если Вы
- Генеральный директор
- Пресс-секретарь
- Лицо, уполномоченное выступать в СМИ и давать комментарии общественности
В результате обучения Вы
- Сможете эффективно передавать в СМИ свое послание
- Понимать, что именно нужно СМИ, чтобы дать им это без ущерба для репутации компании
- Узнаете, как придерживаться своей линии и не отступать от выступления
- Сможете распознавать и избегать распространенные ловушки журналистов
- Узнаете, что говорить на интервью различных типов
- Сможете держать оборону и избегать трудных и каверзных вопросов
- Примеры хорошего, плохого и отвратительного выступления (видео-демонстрация)
- Особенности действий различных типов СМИ: пресса, радио, ТВ, интернет
- Чего хотят журналисты и что пытаетесь донести им Вы
- Проверка Ваших навыков:
- Как Вы звучите: владеем голосом
- Каким языком Вы говорите
- Создаем атмосферу доверия
- Уверенность и позитивное впечатление
- Структура речи
- Невербальное общение
- Удерживаем внимание
- Избежание ловушек, использование и отрицание негатива
- Выход из кризисной ситуации
- Ответ на сложные вопросы
- Говорим просто о сложном
Каждому участнику выдается сертификат.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.