Курс, семинар, тренинг Основы организации продаж на предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Грамотные профессиональные sales-менеджеры способны в короткие сроки обеспечить вашей компании нужный объем продаж. В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы узнаете, как перевести продажи из хаотичного процесса в систему с реальными прогнозируемыми результатами и стать настоящим продавцом.

Дистанционный курс рассчитан на 72 часа и содержит видео материалы, лекции и тесты по вопросам имиджа продавца, выявления потребностей клиента, грамотного представления товара, стратегии продаж и переговоров, телемаркетинга

Этот семинар для Вас, если Вы

  • менеджер по продажам
  • торговый агент
  • координатор отдела продаж
  • планируете приобрести навыки продаж

В результате обучения Вы

  • научитесь проводить эффективную презентацию продукта или услуги
  • узнаете, как выявить реальные мотивы и потребности клиента
  • сможете «выстоять» на сложных переговорах и справиться с возражениями клиента
  • узнаете, как демонстрировать конкурентные преимущества товара или услуги
  • научитесь выстраивать этапы продаж

Список документов для зачисления

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Подготовка к успешным продажам

  • Значение этапа  подготовки к продажам для всего процесса продаж
  • Что нужно знать перед тем, как приступить к продаже: знание товара или услуги (плюсы и минусы), знание преимуществ и недостатков конкурентов
  • Правильная постановка цели в продажах
  • Как определить потенциал сотрудничества с клиентом
  • Вероятные вопросы клиентов
  • Имидж продавца: как выглядеть, что и как говорить
  • Правильный настрой продавца как залог эффективных продаж

Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы!

  • Общее представление о процессе продаж
    • отличие продажи, ориентированной на клиента, от продажи, ориентированной на товар
    • понятие эффективной продажи
    • этапы процесса продаж и действия, которые необходимо предпринять продавцу для успеха в продажах
  • Выявление и подтверждение потребностей клиента
    • понятие мотивов и потребностей
    • основная идея и механизм работы техники задавания вопросов
    • техника задавания вопросов. Различные типы вопросов: ситуационные, проблемные, извлекающие, наводящие
  • Представление товара
    • различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента
    • избирательность свойств товара; характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
  • Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
  • Типичные ошибки продавцов и как их избежать

Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров

  • Место телефонного контакта в активной продаже
    • этапы продаж – действия менеджера
    • «холодный звонок» – установление первичного контакта с клиентом
    • использование телефонного контакта для сопровождения процесса продажи
  • Особенность телефонного общения
    • особенности восприятия информации
    • роль голоса при телефонном общении
    • психологическое восприятие статуса по телефону; возможности и ограничения
  • Коммуникационные техники
    • подстройка по голосу
    • активное слушание
    • приёмы аргументации
    • техника фокусировки клиента
    • техники задавания вопросов
  • Структура звонка
    • подготовка к звонку; этап сбора информации
    •  «холодный звонок» – как «растопить лёд»: формирование заинтересованности клиента
    • презентация по телефону – возможности и ограничения; техника «ключевых слов»
    • способы работы с сопротивлением клиента
    • варианты завершения контакта
    • действия менеджеров после окончания контакта
  • Тактические ходы
    • тактика прохождения секретарского барьера
    • тактика сбора интересующей информации
    • тактика выхода на лицо, принимающее решение
  • Инструментарий
    • матрица структурирования информации о клиенте
    • техника подготовки сценария телефонного разговора
    • алгоритм обработки звонков различного типа
    • нормы этикета в телефонном общении

Активные продажи: управление и методы

  • Главное отличие активных продаж от пассивных
  • Структура активных продаж
  • Ключевые факторы успеха активных продаж
  • Как подобрать на рынке труда действительно «активных» продавцов?
  • Отдел активных продаж: как работать с текучестью персонала, и какую структуру выбрать?
  • Основные задачи и типовые проблемы менеджеров по активным продажам
  • Технологическая карта продаж
  • Фотография рабочего дня  менеджера по активным продажам
  • Типовая структура презентации менеджера по активным продажам
  • Техники «настраивания» клиента на совершение покупки
  • Агенты, сетевой маркетинг или штатные продавцы – что же лучше?
  • Типовой план развития подразделения активных продаж
  • Упражнения на развитие коммуникативной компетенции и усиление уверенности в себе
  • Инструменты минимизации стрессовых реакций
  • Аутсорсинг активных продаж – возможно ли это?

Стратегичекие продажи крупным клиентам

  • Продажи как система
  • Особенности крупных продаж
  • Выявление вероятностных и актуализированных потребностей заказчика Формирование потребностей
  • Приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно
  • Лица, принимающие решения: как их определить и степень их влияния
  • Визуализация взаимодействия с заказчиком
  • Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности до того, как станет слишком поздно
  • Определение текущего состояния. Эмоциональные и рациональные критерии выбора участников переговоров
  • Методы оценки «перспективности» клиента
  • Управление временем и задачами при крупных продажах

Стратегия эффективных переговоров

  • Переговоры: организация эффективной коммуникации
  • Установление контакта
  • Цикл контакта
  • Основные этапы эффективной коммуникации
    • цели каждого из этапов
    • методы достижения результатов на каждом этапе
    • типичные ошибки менеджеров
  • Ориентация в потребностях партнера
    • как незаметно получить необходимую информацию
    • как правильно слушать собеседников
  • Правила поддержания разговора
  • Методы эффективной презентации
    • критерии принятия решений партнером
    • правильная формулировка своего предложения
  • Способы и методы преодоления возражений
  • Что мешает слушать собеседника
  • Межнациональные особенности невербального общения
  • Жесты и типы личности
  • Левое и правое полушарие в жизни человека

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪