В любой сфере деятельности незавершенное производство является одним из проблемных моментов для учета.
Методика постановки учета объектов незавершенного производства
- Дает возможность правильно классифицировать и оптимизировать учет объектов незавершенного производства
- Позволяет повысить оперативность работы и качество принимаемых решений
- Облегчает соотношение с другими участками налогового учета
- Предлагает новые способы законного уменьшения налогов
Почему этому надо учиться?
- Оптимизация налогового учета по объектам незавершенного производства значительно упростит общую систему учета и составления отчетности
- Позволит обеспечить прозрачные для бухгалтерии процедуры учета и находить экономные решения
- Дает возможность оптимизировать и другие участки работы
Практическая направленность тренинга определяет его особую ценность для тех, кому в ходе своей профессиональной деятельности приходится решать вопросы по налогообложению. Структура тренинга, доступность и простота изложения делают его полностью приемлемым для тех, кто не имеет большой практики в этой области
Этот семинар для Вас, если Вы
- бухгалтера среднего и младшего звена бухгалтерской службы предприятия, а также специалисты, ответственные за ведение налогового учета на предприятии
В результате обучения Вы
- хорошее знание налогового законодательства по соответствующему участку учета
- умение определять и конкретизировать налоговые последствия отражения тех или иных операций в рамках принятой на предприятии системы налогового учета по налогу на прибыль
- знание как менять параметры учетной политики в зависимости от политики компании в текущий период
- вам легко правильно интерпретировать и извлекать нужную информацию из налогового законодательства, публикаций, разъяснений
- вы начали использовать отраслевые инструкции, положения, разъяснения в своей налоговой системе
- четко отличаете правила организации системы организации бухгалтерского и налогового учета
- корректно заполняете налоговые регистры и налоговую декларацию
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Определение понятий и порядок формирования
- В бухгалтерском учёте
- В налоговом учёте, в том числе по видам деятельности (производство, работы, услуги, торговля, работы и услуги объектов ЖКХ)
Первичные документы для оформления операций
- Унифицированные формы
- Формы, разработанные специально для целей налогового учёта
Экономическое обоснование
- Договорная работа на участке, в том числе по т. н. длительным договорам
- Технология производства, в том числе учёт по вспомогательным производствам
- Внутрифирменные и отраслевые методики
Теоретические знания, необходимые для организации налогового учёта по участку
- Статьи налогового кодекса
- Разъяснения, комментарии налоговых органов
- Арбитражная практика
День 2
Доходы и расходы по участку
- Перечень доходов: расчёт доходов по т. н. длительным договорам
- Состав прямых расходов. Расчёт незавершенного производства по видам деятельности
- Состав косвенных расходов, в том числе нормируемых расходов, относящихся к нескольким видам деятельности
- Состав расходов, которые исключаются из налоговой базы
Налоговые регистры
- Виды регистров по участку
- Порядок заполнения
- Типичные ошибки и порядок их исправления
Принципы налогового планирования по участку
- Схемы оптимизации системы налогообложения
- Раздел учётной политики по налоговому учёту
Киселева Ирина Альбертовна
Аудитор, консультант по налогам
Профессиональные компетенции
-
Разработка и реализация проектов по методологии бухгалтерского, налогового и управленческого учета
-
Практика унификации бухгалтерского, налогового, управленческого учета и учета в целях МСФО
-
Постановка налогового учета на предприятиях строительной, телекоммуникационной, нефтяной и других отраслей
Выступления и публикации
Автор отраслевых методических пособий, книг «Строительство: постановка налогового учета. Практическое пособие» и «Планирование налога на прибыль»
Даты начала обучения не определены.