Рыночная ситуация сегодня предъявляет повышенные требования к эффективности функционирования предприятия. Особо пристальному рассмотрению подвергаются каналы продаж. Любые изменения несут возможности, если быть к ним готовым и правильно воспользоваться. Однако без оптимизации работы по каналам продаж нельзя добиться эффективной деятельности всего предприятия. Как провести оптимизацию, не навредив текущей и будущей прибыльности компании, сохранить и, по возможности, преумножить клиентов даже во времена экономических спадов – Вы узнаете в рамках данного курса
Этот семинар для Вас, если Вы
- занимаетесь развитием компании
- руководите филиальной сетью компании
- руководите компанией, которая планирует или начинает развитие филиальных сетей
- хотите повысить свою компетенцию по данной тематике
В результате обучения Вы
- научитесь использовать на практике инструменты оценки привлекательности региона и аудита деятельности филиалов
- построите бизнес-процессы с учётом удалённости филиалов
- получите инструменты для снижения издержек на администрирование филиалов
- сможете оценить эффективность работы филиала
Каждому участнику выдается сертификат.
Совершенствование деятельности сбытовой сети на основе филиалов и представительств
-
Агрессивная региональная политика
-
Правила успешности филиала
-
Управление маркетингом в компании, имеющей филиалы
-
Развитие филиалов с целью увеличения продаж
-
Наиболее часто возникающие обвинения и проблемы взаимодействия
Оценка привлекательности региона и аудит существующих регионов
-
Определение факторов успешности компании в регионах с учетом сложившейся экономической ситуации
-
Методы оценки и анализ приоритетных регионов
-
Прогнозирование результата открытия филиала
-
Аудит филиалов и база для оценки их эффективности: инструменты
Практикум: выбор региона для филиальной сети. Кейс.
Алгоритм открытия нового филиала и «перезапуска» существующих
-
Принципы планирования открытия филиалов
-
Определение схемы открытия филиала: Группа открытия
-
Поиск персонала и основные регламентирующие документы
-
Создание системы эффективного управления филиалами
-
Постановка продаж в филиале, задачи в зависимости от жизненного цикла филиала
-
Основные составляющие маркетинга филиальной сети
-
Обеспечение тиражируемости филиальной сети
Практикум: разработка алгоритма развития региональной сбытовой сети.
Контроль и управление филиалом
-
Организационная структура головной компании и филиалов
-
Интеграция с функционалом головной компании: маркетинг, логистика, продажи
-
Планирование продаж и деятельности филиалов
-
Формы и виды контроля
-
Базовые принципы контроля и отчетности
-
Качественные и количественные методики и подходы к контролю
-
Правила и регулярность обратной связи
-
Показатели эффективности филиала и их расчет
Практикум: продуктово – рыночная матрица. Кейс. Расчет воронки продаж.
Применение интернет-технологий в управлении филиалами
Кейс КIA Motors Corp по созданию единой системы документооборота со всеми дилерами, организации единой маркетинговой информации (цены, акции, презентационные материалы) и централизованного сбора заявок от пользователей (анкеты, запись на текст-драйв и.т.п.), разработке системы отчетности и т.д.)
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG рынок. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний
-
ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
-
ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
-
Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов
Профессиональные компетенции
-
Стратегический маркетинг
-
Операционный маркетинг
-
Управление продажами
-
Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
-
Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности
Клиенты
ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Аэрофлот», «Ре100», «Johnson & Johnson» company, ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая Ассоциация (Москва), ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», Компания «Моторола», Компания «ASCENT» (Швейцария), ОАО «Вымпелком», АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие
Преподавательская деятельность
-
Академия народного хозяйства при правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
-
МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
-
Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
-
МИРБИС, маркетинг MBA
Выступления, публикации и достижения
-
Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
-
Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
-
Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
-
Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
-
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
-
Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год
Образование
-
2011 — РАНХ и ГСпри Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
-
2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
-
2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
-
2000 – 2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
-
2003 – 2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
-
1985 – 1990 — Государственный технический университет, программист
Даты начала обучения не определены.