Мы часто задаем себе вопросы: Как снизить затраты? Возможно ли повысить эффективность компании за счет сокращения потребления ресурсов и времени? Взаимосвязь затрат и экономического результата деятельности предприятия очевидна и большинство российских компаний ежегодно реализуют мероприятия, направленные на снижение издержек.
Данная программа затрагивает все аспекты деятельности предприятия и направлена на совершенствование всех его бизнес-процессов, что приводит к оптимизации затрат, как временных, так и денежных
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель и специалист, принимающий участие в проектах по оптимизации издержек предприятия
В результате обучения Вы
Овладеете инструментами
- повышения эффективности операционной деятельности предприятия и сокращения издержек
- оптимизации производственных бизнес-процессов и затрат
Сможете разработать на практике своей Компании и реализовать программу снижения издержек
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Повышение эффективности операционной деятельности предприятия и сокращение издержек
-
Взаимосвязь затрат и экономического результата деятельности предприятия
-
Основные стратегии по оптимизации затрат: «Чистое» снижение затрат, «Интенсификация» затрат, «Фиксация» затрат. Когда эти стратегии работают? Структура затрат
-
Особенности организации учета затрат для целей их оптимизации. Анализ затрат. Производительные и непроизводительные затраты
-
Основы функционально-стоимостного анализа - ФСА. Применение технологий описания бизнес-процессов для поиска резервов снижения издержек
Практикум: Определение производительных и непроизводительных затрат в деятельности компаний слушателей.
Оптимизация производственных бизнес-процессов и затрат
-
Современные методы снижения затрат и повышения эффективности в производственных бизнес-процессах
-
«Бережливое производство» (Lean Production) и его инструменты. Скрытые потери. «Вытягивающая» модель производства, единичный поток создания ценности, устранение потерь
-
Обзор прочих методов организации производственных процессов: Канбан, «Just in time», организация рабочих мест по системе 5S, система всеобщего контроля за оборудованием (TPM)
Практикум:
-
Обсуждение применимости данных методов в российских компаниях
-
Разбор практических примеров и применимости методов снижения издержек к компаниям, в которых работают слушатели
День 2
Оптимизация численности персонала как метод снижения издержек в условиях кризиса
-
Как отразится снижение деловой активности на численности персонала?
-
Расчет необходимой численности персонала в условиях кризиса
-
От цифр – к персоналиям. Кого необходимо сокращать? Принципы выделения кадрового ядра и периферии
-
Как минимизировать негативные факторы увольнения сотрудников? Мягкие и жесткие методы сокращения
Практикум: Кейс на тему удержания кадрового ядра компании. Разбор практических ситуаций по оптимизации численности, предложенных слушателями
Разработка и реализация программы снижения издержек в компании
-
Требования к системе оперативного учета издержек. Анализ структуры затрат для выявления наиболее критичных статей издержек
-
Основные параметры затрат: величина, возможность и пределы управления, эффективность, эластичность
-
Распределение по областям деятельности. Разработка и первичная оценка мероприятий по снижению затрат
-
Отбор и ранжирование наиболее перспективных мероприятий по снижению затрат. Критерии отбора мероприятий
-
Детальная проработка мероприятий как инвестиционных проектов. Проблемы внедрения мероприятий по снижению затрат: технические, финансовые, психологические. Факторы успеха внедрения
Практикум: Разбор программ мероприятий по снижению издержек, разработанных слушателями.
Гагарский Владислав Анатольевич
Эксперт-практик в области оптимизации и регламентации бизнес-процессов, проведения обследования и диагностики деятельности компаний, анализа издержек
Профессиональный опыт
-
2010 – н.в. — ЗАО «МКД-Партнер», ведущий консультант
-
2008 – 2010 — Консалтинговые проекты (КГ «Консультант Плюс», дочернее общество ОАО «РЖД», ООО «Сениман» (проектирование и продажа систем «Умный дом»), ОАО «Ангстрем», ФГУП «Спецсвязь», ОАО «ФСК ЕЭС»)
-
2006 – 2008 — ООО «Невская консалтинговая компания», руководитель направления «Регламентация деятельности и оптимизация бизнес-процессов»
-
2004 – 2006 — ЗАО «Евроменеджмент» (управленческий, кадровый и финансовый консалтинг), руководитель проектов
-
2002 – 2004 — ООО «Бизнес-Консоль», бизнес-аналитик, руководитель проектов
-
2001 – 2002 — ООО «Клиент-Серверные Технологии», менеджер отдела внедрения
Преподавательская деятельность
2003 – н.в. — Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель обучающих семинаров на программе МВА
2003 – н.в. — Российский Новый Университет, кафедра «Корпоративные информационные системы», курс «Реинжиниринг бизнес-процессов», старший преподаватель
Выступления и публикации
-
Автор и ведущий обучающих семинаров по моделированию бизнес-процессов, совершенствованию систем управления, оптимизации численности персонала
-
Постоянный участник научно-практических конференций
-
Автор статей в профессиональной прессе («Генеральный директор», «Финансовый директор», «Финансовая газета» и др.)
Образование
-
1997 – 2000 — Московский авиационный институт, факультет экономики и менеджмента, инженер-экономист
-
1991 – 1997 — Московский авиационный институт, факультет космическая техника, инженер
Даты начала обучения не определены.