Курс, семинар, тренинг Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Ключевые клиенты компании – это самое незащищённое и ценное, что может наработать компания даже за многие годы успешного бизнеса. Именно работе с ними, укреплению лояльности и удержанию, дальновидный руководитель и его команда обязаны посвятить свои усилия и интересы

Ключевые клиенты

  • Обеспечивают основной процент поступлений
  • Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
  • Создают положительный имидж компании на рынке
  • Являются основой для жизнедеятельности предприятия
  • Определяют будущее бизнеса
  • Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств
Почему этому необходимо учиться?
  • Ключевой клиент имеет повышенные ожидания в сервисе и в отношении продавца
  • Ключевой клиент является наиболее интересным для конкурентов – важно обеспечить его невосприимчивость к чужим предложениям
  • Удержание ключевого клиента является самой ответственной задачей менеджера
  • Действующая система удержания ключевых клиентов создаёт устойчивый иммунитет компании к внешним изменениям

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководители отделов продаж, сотрудники компаний, осуществляющие в своей профессиональной деятельности взаимодействие с ключевыми клиентами

В результате обучения Вы

  • сформулировано представление о способах выделения ключевых клиентов, их особенностях, параметрах и критериях их идентификации
  • есть богатый опыт в поиске источников получения информации о ключевых клиентах
  • вы умеете идентифицировать и выделять «ключевые» фигуры и «агентов влияния» в организациях ключевых клиентов, а также понимать их интересы и, исходя из этого, определять пути перевода их в ряды союзников
  • у Вас есть собственный алгоритм взаимодействия с ключевыми клиентами
  • вы обладаете набором результативного коммуникативного инструментария
  • вы на практике владеете техниками переговоров с должностными лицами организаций ключевых клиентов

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Особенности работы с ключевыми клиентами

  • Понятие ключевого клиента
  • Отличие ключевых клиентов от вип-клиентов и от рядовых клиентов
  • Этапы развития партнерства, от этапа сбора информации до создания "лояльного клиента"
  • Потребности клиентов, относящиеся к продукту
  • Потребности клиентов, относящиеся к сервису
Стратегия работы с КК
  • Алгоритм работы на стадии "первая продажа"
  • Алгоритм работы на стадии "формирование партнерства"
  • Алгоритм работы на стадии "приверженность компании"
  • Диагностика развития партнерства и выбор верной стратегии взаимодействия
Тактика взаимодействия
  • Использование СПИН-технологии для повышения заинтересованности клиента
  • Консультационный подход к продаже как основа длительного сотрудничества
  • Виды лиц, принимающих решения внутри компании-клиента и способы сотрудничества
  • Осуществление "внутренней продажи" (особенности взаимодействия с контрагентами и
  • Субподрядчиками внутри своей компании)
  • Способ внедрения в компанию, сотрудничающую с Вашими конкурентами
  • Способы защиты своих достижений от действий конкурентов
Коммуникативный блок
  • Основные стратегии ведения переговоров
  • Работа с возникающими возражениями
  • Работа с критикой (как сохранить партнерство, если Вы подвели клиента)
  • Особенности переговоров о цене
  • Особенности переговоров при наличии конкурентов
  • Понятие ключевого клиента
  • Отличие ключевых клиентов от вип-клиентов и от рядовых клиентов
  • Этапы развития партнерства, от этапа сбора информации до создания "лояльного клиента"
  • Потребности клиентов, относящиеся к продукту
  • Потребности клиентов, относящиеся к сервису

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪