Мероприятия по стимулированию сбыта, что очевидно, способствуют увеличению товарооборота компании. На рекламном рынке существует множество специализированных агентств, оказывающих услуги в области Consumer Promotion. Однако как оценить эффективность проведенных акций и работы подрядчиков? Как правильно составить прогноз? Как сэкономить на стимулировании сбыта и увеличить продажи? Ответ на все эти вопросы вы найдете на нашем семинаре «Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность»
Эта программа проводится автором только в ....
Этот семинар для Вас, если Вы
- отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта
- специализируетесь на торговом маркетинге
- менеджер по BTL-рекламе, бренд-менеджер, product-менеджером
- заинтересованы в повышении уровня своих знаний
В результате обучения Вы
- получите набор эффективных инструментов по оценке и планированию акций Consumer Promotion
- узнаете, как правильно производить отбор мероприятий из альтернатив и оценивать их «креативность»
- получите квалифицированные рекомендации по контролю промо-агентств и промо-персонала;
- ознакомитесь с самыми частыми и непростительными ошибками при проведении акций (чтобы не совершать их самим)
Каждому участнику выдается сертификат.
Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя
-
Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
-
Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
-
Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
-
Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
-
Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
-
Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
-
Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
-
Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
Практикум:
-
Алгоритм выбора инструментов продвижения
-
Определение ключевых клиентов по многофакторной модели
-
Оценка креативности идеи акции
Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования
-
Бюджетирование промо - мероприятий
-
Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
-
Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
-
Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
-
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам
Практикум: прогноз и расчет эффективности различных механик акции.
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG рынок. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний
-
ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
-
ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
-
Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов
Профессиональные компетенции
-
Стратегический маркетинг
-
Операционный маркетинг
-
Управление продажами
-
Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
-
Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности
Клиенты
ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Аэрофлот», «Ре100», «Johnson & Johnson» company, ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая Ассоциация (Москва), ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», Компания «Моторола», Компания «ASCENT» (Швейцария), ОАО «Вымпелком», АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие
Преподавательская деятельность
-
Академия народного хозяйства при правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
-
МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
-
Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
-
МИРБИС, маркетинг MBA
Выступления, публикации и достижения
-
Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
-
Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
-
Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
-
Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
-
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
-
Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год
Образование
-
2011 — РАНХ и ГСпри Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
-
2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
-
2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
-
2000 – 2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
-
2003 – 2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
-
1985 – 1990 — Государственный технический университет, программист
Даты начала обучения не определены.