- Цели, задачи, стратегия GR-коммуникаций
- Место GR в системе корпоративных коммуникаций, корреляция с другими каналами коммуникаций
- Степень влияния GR на целевую аудиторию, репутационные риски
- Продвижение топ-спикеров, концепция «лидеров мнений» и GR-коммуникации
- Перекрестные коммуникационные проекты: исследования, социальные проекты, общественные движения
- Специфика GR-коммуникаций с региональной властью
- Роль агентов влияния
- Ожидания власти от GR-коммуникаций
Практикум:
- Кейс: Механизмы включения GR-коммуникаций в блок «выставки / конференции / премии / конкурсы»
- Кейс: Алгоритм построения долгосрочных отношений в рамках отраслевых / профессиональных объединений
- Кейс: Event-технологии + GR + PR-«выхлоп»
- Практикум: язык официальных текстов – писем, решений и т.п., – как написать результативный документ
- Кейс: Власть как целевая аудитория PR-коммуникаций.
- Блиц-практикум по выбору: «круглый стол» в министерстве «Х», Event в регионе, отраслевой союз…
Стоимость согласовывается при заказе.
Лещенко Татьяна Анатольевна
Кандидат социологических наук, PR-консультант
Профессиональный опыт
- Uz-Daewoo, пресс-секретарь
- PR-агентство Comunica Golin Harris (ADV Group), Account Director
- ГК «ТехноПрогресс», PR-директор
- ИД «Мировая энергетика», директор по маркетингу
- Пресс-секретарь первого замминистра природных ресурсов РФ
- НК Совета по предпринимательству при Председателе Совета Федерации ФС РФ, руководитель информационно-аналитического отдела
Профессиональные компетенции
- Разработка и реализация PR-стратегии, информационной политики
- Создание системы корпоративных коммуникаций
- Моделирование контролируемого информационного поля
- Организация интегрированных PR/GR мероприятий
- PR-аналитика: медиа пространство, социологические исследования
- Оценка эффективности PR: KPI, корпоративные индексы, PR-value
- PR-аудит, консалтинг, коучинг PR-специалистов, аспирантов
Клиенты
Орловское Полесье, Петербургский экономический форум, Римский энергетический форум, Аудит – новые технологии, Brown-Forman Corp., Roche, UGS, ВТБ, ICC Russia, Ассоциация Нефтегазэксперт, Eni, QBS, Commercial Real Estate Awards, Линия права, Ruukki, ГК Титан и другие
Преподавательская деятельность
- МГУ, магистратура социологического факультета
- Центр повышения квалификации РУДН
- Институт повышения квалификации государственных служащих
- Академия Uz-Daewoo
Выступления и публикации
- Baltic PR Weekend 2010, Санкт-Петербург
- Международный симпозиум PR-исследователей BledCom 2009: Culture and PR, Словения
- Конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества», 2009 год, Санкт-Петербург
- Публикации: «Вестник МГУ», «Ученые записки РГСУ», «Среднерусский вестник общественных наук»
Образование
- 2000 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, социологический факультет
- 2010 — Российский государственный социальный университет, аспирантура
Даты начала обучения не определены.