Курс, семинар, тренинг Эффективные продажи туристических услуг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Не секрет, что рынок туристических услуг уже достаточно насыщен предложениями, и сегодня клиент ищет нечто большее, чем просто хороший тур по приемлемой цене. Клиент покупает не только мечту, но и "особенное" отношение к себе. Поэтому важным конкурентным преимуществом современных турфирм становится сервис класса ЛЮКС и искусство продаж  менеджера по туризму- умение  превзойти ожидания клиента, в этом случае клиент рекомендует Вашу турфирму еще и своим знакомым, "угадать" пожелания клиента, предложить ему тур(который есть в наличии) с учетом его индивидуальных особенностей, разрешать сомнения и возражения клиента.

Эффективные продажи  туристических услуг

  • Увеличивают количество продаж туров
  • Повышают конкурентоспособность компании и ее продукции
  • Повышают приток новых клиентов, за счет отличных рекомендаций "старых"
  • Дает уверенность менеджеру при ведении переговоров с клиентами
Почему продажам туристических услуг надо учиться?
  • Требуется высокий уровень  мастерства менеджеров по туризму, чтобы не только увеличить продажи, но и приток новых клиентов, в условиях высокой конкуренции
  • Продажи туристических услуг  требуют различные навыки: от развитых коммуникативных способностей до навыков построения долгосрочного сотрудничества

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководители туристических компаний
  • менеджеры по туризму
  • все те, кто хочет научиться профессионально продавать туристические услуги

В результате обучения Вы

  • сможете не только соответствовать ожиданиям клиента, но и делать дополнительные вклады для того, чтобы клиенты стали приверженцами Вашей компании
  • сможете анализировать и развивать каналы продаж, что позволит увеличить прибыль компании
  • определите тревожные сигналы отказа от тура и научитесь нейтрализовать их
  • овладеете навыками построения разговора на неформальные темы
  • научитесь аргументировать в приобретении более дорого тура, что позволит увеличить прибыль компании
  • выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобами, недовольством клиентов и отработаете алгоритм их преодоления, Вы сможете не только компенсировать потери, но и повысить уровень приверженности к Вашей компании.
  • научитесь отстаивать и повышать цену тура, благодаря чему вы сохраните конструктивные отношения с клиентом

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Особенности продаж туристических услуг

  • Как турист выбирает турфирму
  • Критерии выбора турфирм
  • Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг

Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристические услуги уникальными

  • Как превзойти ожидания клиента
  • Как понять что нужно клиенту
  • Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества
  • Формирование устойчивых доверительных отношений

Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать?

  • Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
  • Влияние голоса, интонаций
  • Знакомство. Представление
  • Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил


День 2

Визит клиента в компанию. Как вести переговоры " face to face" (лицом к лицу)

  • Установление доверительного контакта
  • Выявление потребностей клиента
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур
  • Приемы и техники убеждения клиента
  • Методы ускорения завершения сделки
  • Презентация туристических услуг
  • Работа с возражениями клиента- "дорого", "еще подумаю","не сейчас" и т.д.
  • Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество

Работа с жалобами и рекламациями.

  • Работа с жалобами клиентов после выезда
  • Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
  • Типичные ошибки при продаже туристических услуг

Поддержание долгосрочных отношений с клиентами

  • Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?

Преподаватели

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • Практический опыт в сфере обучения и развития более 12 лет
  • Опыт работы в бизнесе на руководящих должностях и позициях директора по персоналу, бизнес-тренера в сферах: консалтинг, производство и продажи, индустрия красоты, медиа-структурах

Профессиональные компетенции

  • Коучинг и развитие лидерского потенциала
  • Создание системы обучения и развития персонала
  • Обучение тренеров (Школа тренеров)
  • Личная эффективность, личный бренд и PR
  • Индивидуальный бизнес-коучинг первых лиц компаний

Клиенты

Корпорация «Росатом», Госкорпорация «Казнефтегаз», ООО «Петрол регион плюс», ООО НПП «Техноком», ОАО «ТОМСКНЕФТЬ», ООО «Мегард», ЗАО «Ассист 24 «Группа Дельта Консалтинг», «Хоффман Ля-Рош», ОАО «Эгис», «Темирбанк», «Сбербанк России», «ОТП Банк», «Московская Сотовая Связь», ООО «Фабрика мебели 8 марта», «Мебель Сити Молл», ООО «Группа АВК», ООО «Комус», ООО «Линдек», ООО «Линрет», ООО «Олимп Оконные Технологии», ООО АГКО «Машинери», ОАО «Живая вода», «Бритиш Американ Тобакко», ООО «Автокомпания Акос», КПКГ «Лидер», КЦ «Персонал-Гарант», ООО «Вакансия», ООО «Консультант Сервис», IQ Consultacy, SLG Thomas International, ООО «Торговый дом «Волконский», ООО «Лисья нора» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
  • Преподаватель программы «Коучинг» в рамках официального проекта с Erickson University International (Канада) в Москве и городах России
  • Преподаватель мультимедийного курса МВА «Коучинг в управлении изменениями»

Публикации и достижения

  • Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
  • Член Международной Федерации Коучинга (International Coach Federation)
  • Эксперт порталов «Brainity» и «Freshjournal»
  • Лицензированный представитель европейской компании «QueenMedia» (Хельсинки) в России

Образование

  • Московский гуманитарный университет, факультет психологии
  • Международная Академия Коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
  • Erickson College International, сертификационный курс «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
  • «Queen Media», мастер-тренер European Trainers School

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪