Курс, семинар, тренинг Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель и специалист, занимающийся вопросами маркетингового планирования на предприятиях нефтегазового комплекса
  • коммерческий и финансовый директор предприятий нефтегазового комплекса, заинтересованный в оптимизации общего процесса планирования на предприятии

В результате обучения Вы

  • разработаете план повышения конкурентоспособности компании
  • определите жесткие и мягкие дифференциаторы конкурентоспособности продукта и сервиса
  • разработаете стратегию позиционирования предприятия
  • научитесь поставить цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании
  • освоите особенности определения ценовой стратегии компаниями нефтяного сектора
  • составите SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявите ключевые факторы успеха (КФУ)

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Бизнес-процесс маркетинг на предприятии
  • Внедрение принципов маркетинга как инструмента снижения рисков при принятии управленческих решений
  • SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
  • Стратегия, миссия и корпоративная культура
  • Методы контроля реализации принятой стратегии
  • Место и принципы организации служб маркетинга в ведущих зарубежных нефтяных компаниях
  • Цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании 
  • Внутренний маркетинг: согласованность деятельности подразделений в реализации стратегии
  • Аудит маркетинга: регламент бизнес-процесса 
Внешняя среда и варианты позиционирования на рынке
  • Цели и задачи исследования рынка 
  • Внешние источники информации о рынке: маркетинг реального времени 
  • Внутренние источники информации: роль управленцев в сборе маркетинговой информации 
  • Создание единого информационного пространства о рынке в нефтегазовой компании 
  • Разработка стратегии позиционирования предприятия 
  • Структура конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана: регламент бизнес-процесса 
Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продуктов
  • Уникальная потребительская ценность продукта 
  • Воспринимаемое качество и потребительская ценность продукта
  • От разведки до обслуживания: сервис как конкурентное преимущество 
  • Оценка степени значимости для предприятия видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и др.)
  • Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса
  • Особенности определения ценовой стратегии компаниями нефтяного сектора
  • Эффективное участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса 
Практикум:
  • Определение ключевых факторов успеха
  • Определение жестких и мягких дифференциаторов конкурентоспособности продукта и сервиса 
     
День 2

Управление взаимоотношениями с Потребителями и другими участниками рынка
  • Точки взаимодействия и история взаимоотношений компании с Потребителями и другими участниками рынка
  • Концепция денежных выгод для Потребителя и его стоимостное досье: регламент бизнес-процесса 
  • Принцип партнерства в организации взаимодействия компании с Потребителями и другими участниками рынка
  • Внедрение проектов CRM в нефтяной компании: регламент бизнес-процесса 
Управление каналами товародвижения
  • Участники процесса покупки и типовые этапы сделки
  • Виды структур подразделений продаж и организация их взаимодействия с подразделениями маркетинга
  • Роль и задачи службы маркетинга в подготовке к участию в тендерах: регламент бизнес-процесса 
  • Кольцевой маркетинговый сценарий подхода к мотивации сотрудников 
  • Использование Интернет-технологий в продвижении на рынок 
Корпоративный бренд как актив компании
  • Торговая марка (товарный знак) и бренд компании 
  • Современные концепции бренда нефтяных компаний
  • Нематериальные показатели стоимости бренда 
  • Маркетинг бренда нефтяной компании
  • Лестница бренда (история взаимоотношений с Потребителями) и ее роль в продвижении на рынок
  • Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда среди сотрудников
  • Социальный маркетинг и капитализация стоимости бренда 
Практикум: разработка плана повышения конкурентоспособности компании.
  Каждый участник семинара в качестве бонуса получит учебное пособие В.Кеворкова «Практикум по маркетингу».

Преподаватели

Кеворков Владимир Владимирович

Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, перепроектированию бизнес-процессов, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра, организации эффективных отношений с ключевыми клиентами

Профессиональный опыт

  • ЗАО «Гамма», АО «Союзреклама», коммерческий директор
  • ГФП «Маркетинговый центр» при Госстрое РФ, начальник управления маркетинга
  • 2007 – н.в. — «Индустриальный и b2b маркетинг», главный редактор журнала
  • 1996 – н.в. — «Консалтинговая компания «ДиВо», генеральный директор
  • 1991 – н.в. — Консультационная деятельность
  • 1996 – 2001 — «РОЭЛ-Консалтинг», ведущий консультант по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Разработка концепции взаимоотношений с потребителями и между компаниями холдинга
  • Реформирование организационной структуры коммерческой службы предприятия
  • Разработка концепции взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями холдинга и структуры полей единой базы данных
  • Разработка регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной системы показателей (BalancedScorecard)
  • Разработка многокритериального подхода к формированию ФЗП отделов продаж
  • Разработка концепции взаимодействия ЛПУ с другими участниками рынка оказания платных медицинских услуг и пациентами

Преподавательская деятельность

  • 1996 – н.в. — авторские учебно-практические семинары по маркетингу, сбыту и рекламе
  • 2006 – н.в. — МГСУ и РНВШУ, автор и ведущий модулей «Маркетинг», «Управление продажами» и «Техника бизнес-презентаций» MBA программ

Клиенты

Научно-Информационный центр «Микродин», Минстрой РФ, «КредитКерамика», ТД «Аркада-маркет», ООО «ЧТПЗ»,  «Екатеринбург-2000», «Институт Практического Востоковедения», ОАО «Мечел», «Медицинский центр» Управления делами при Президенте РФ, «Сходня-плитпром», «Гамма», ОАО «Хрустальный завод», ОАО «Пигмент», ООО «Медента»

Выступления и публикации

  • Автор учебно-методического пособия «Политика и практика маркетинга»
  • Руководитель авторского коллектива и автор книг: «Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии», «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя», «Слоган», «Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление», «Практикум по маркетингу. Учебное пособие»
  • Автор статей, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в российских компаниях, в журналах и сети Интернет: «Маркетинговые исследования», «Управление продажами», «Босс», «Практический маркетинг», «Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и паблик рилейшенз», «Текстильная промышленность», «Рекламодатель», «Маркетинг»

Образование

  • 1967 – 1972 — Азербайджанский институт нефти и химии, инженер
  • 1983 – 1984 — ФПК Академии Внешней Торговли, оперативный работник рекламы
  • 1988 – 1989 — МИНХ имени Г.С. Плеханова, маркетинг
  • 1990 — Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein Vienna, маркетинг
  • 2002 — Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪