Курс, семинар, тренинг Управление взаимодействием с подрядчиками

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Работа с подрядчиками всегда сопряжена с рисками неисполнения работ в заданные сроки, некачественного исполнения или срыва работ. От того насколько правильно Вы выберете подрядчиков и организуете с ними работу будет зависеть полученный результат.

Наш семинар о том, как правильно организовать процессы привлечения и эффективного управления подрядчиками, как контролировать и управлять результативностью подрядчиков на примерах работы с государственными и муниципальными структурами, а также с коммерческими организациями.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель подразделения, выполняющий функции по планированию, организации взаимодействия и контролю работы с подрядчиками
  • коммерческий директор, менеджер, организующий участие компании в торгах по поставке продукции или предоставлению услуг государственным или муниципальным структурам
  • менеджер по организации и проведению тендерных торгов
  • срециалист по организации работы с подрядчиками

В результате обучения Вы

  • научитесь организовывать проведение торгов (тендеров) и оценивать их эффективность
  • рассмотрите практику работы подрядчиков с государственными и муниципальными структурами
  • разработаете показатели эффективности KPI для подразделений, отвечающих за выполнение работ подрядчиками
  • познакомитесь с российскими и международными стандартами, нормативными документами, регламентирующими работу, как с подрядчиками, так и подрядчиков

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Условия и особенности работы с подрядчиками

  • Цели, задачи, виды управления подрядчиками
  • Стратегический и операционный уровни управления подрядчиками
  • Управление результативностью подрядчиков. SСM-системы. Примеры решений западных компаний, лидеров российского рынка

Международные и российские стандарты регламентирующие работу с подрядчиками. Организация работы с подрядчиками в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008

  • Принципы системы менеджмента качества
  • Требования к процессам управления закупками. Результативность и эффективность процессов
  • Анализ референтной модели процесса управления закупками
  • Подходы к развитию инициативы и вовлеченности персонала в процесс управления, повышения продуктивности подразделений. Примеры успешных решений
  • Организация улучшений деятельности подразделений. Кайдзен

Практикум: Кейс «Реализация модели процесса управления закупками в подразделениях заказчика, определение показателей эффективности процесса».

Основные процессы взаимодействия с подрядчиками. PMBOK 4, ГОСТ Р 54869-2011

Планирование закупок и услуг подрядчиков

  • Мониторинг рынка. Организация работ по привлечению подрядчиков
  • Воронка контроля заключения контрактов
  • Цели, задачи, особенности создания базы данных подрядчиков

Управление рисками при работе с подрядчиками

  • Методы управления рисками
  • Структура рисков при работе с подрядчиками
  • Примеры систем управления рисками ведущих российских компаний

Практикум: Упражнение «Разработка программы управления рисками для подразделений Заказчика, критериев выбора подрядчиков, алгоритма контроля подрядчиков».

Планирование контрактов

  • Определение требования к продуктам, услугам. Техническая, коммерческая часть контракта
  • Определение потенциальных подрядчиков
  • Определение отборочных, оценочных критериев
  • Примеры отборочных, оценочных критериев ведущих российских и западных компаний

Практикум:

  • Упражнение «Разработка оценочных критериев для конкретных контрактов. Выделение возможных рисков, определение показателей снижающих риски».
  • Упражнение «Разработкаметодики взвешивания и объединения показателей, моделирование расчетов применения оценочных критериев».

Запрос информации от подрядчиков

  • Аттестация подрядчиков
  • Рассылка документов и работа с офертами

Выбор подрядчиков

  • Инструменты и методы выбора поставщиков
  • Последовательность действий при разработке критериев и методики оценки предложений (квалификации) для определенного конкурса
  • Методы оценки технико-коммерческих предложений

Администрирование контрактов

  • Управление изменениями контракта
  • Отчетность исполнения контракта
  • Администрирование претензий
  • Закрытие контрактов

День 2

Повышение эффективности переговорного процесса

  • Подходы и типы проведения переговоров
  • Гарвардский подход ведения переговоров
  • Технология проведения жестких и мягких переговоров
  • Бизнес-процессы переговоров
  • Манипуляции на переговорах

Практикум: Деловая игра «Организация и проведение переговоров».

Анализ и контроль невербальной информации в переговорном процессе

  • Анализ и структурирование невербального языка жестов и мимики
  • Жесты и мимика обмана в переговорном процессе
  • Как научиться по невербальной информации понимать оппонентов, получать дополнительную информацию
  • Как научиться скрывать невербальную информацию в переговорном процессе

Практикум: Упражнение «Анализ и контроль жестов и мимики оппонентов».

Повышение продуктивности работы персонала

  • Современные подходы повышения эффективности персонала
  • Цели, задачи системы повышения работоспособности персонала. Performance management
  • Структура конкурентного компенсационного пакета подразделений
  • Соотношение постоянной и переменной части зарплаты. За что платить постоянную и переменную часть заработной платы
  • Подходы разработки KPI
  • Карта эффективности персонала

Практикум: Упражнение «Разработка вариантов мотивационных схем для персонала различных подразделений».

Современные методы организации борьбы с потерями

  • Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
  • Компоненты концепции «бережливого производства» в офисе
  • Виды потерь и основные направления их снижения
  • Система 5S. Инструмент повышения эффективности и управляемости  производственной и офисной зон

Практикум:

  • Упражнение  «Разработка плана мероприятий направленных на сокращение потерь».
  • Кейс «Пошаговый подход к разработке и внедрению системы 5S».

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

Профессиональный опыт

Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек

  • 2009 – н.в. — Консалтинговая компания «Стратегия – центр», менеджер проектов
  • 2002 – 2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001 – 2002 — Консалтинговая компания «БДО/ЮНИКОН», консультант
  • 2000 – 2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999 – 2000 — Компания «Wing Mage», исполнительный директор
  • 1989 – 1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (Balanced Scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Управление рисками, постановка системы управления рисками
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка и управление оптовыми, розничными и электронными продажами
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

AccessBank, Golger Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпром Нефть, ГАЗПРОМ, Гедион Рихтер-Рус, ГК Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ – Мотор, Иннова, Камкабель, Кварцверке, Казгермунай, Ларуа Мерлен, Лукойл Черноморье, МОРТОН, Мичел, Мется Тиссью, Норильский никель, ПЕПСИ, Русский алкоголь, РОСАТОМ, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-БАНК, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и др.

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах, среди которых АНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В.Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

Образование

  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академии, аспирантура
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪