Работа с подрядчиками всегда сопряжена с рисками неисполнения работ в заданные сроки, некачественного исполнения или срыва работ. От того насколько правильно Вы выберете подрядчиков и организуете с ними работу будет зависеть полученный результат.
Наш семинар о том, как правильно организовать процессы привлечения и эффективного управления подрядчиками, как контролировать и управлять результативностью подрядчиков на примерах работы с государственными и муниципальными структурами, а также с коммерческими организациями.
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель подразделения, выполняющий функции по планированию, организации взаимодействия и контролю работы с подрядчиками
- коммерческий директор, менеджер, организующий участие компании в торгах по поставке продукции или предоставлению услуг государственным или муниципальным структурам
- менеджер по организации и проведению тендерных торгов
- срециалист по организации работы с подрядчиками
В результате обучения Вы
- научитесь организовывать проведение торгов (тендеров) и оценивать их эффективность
- рассмотрите практику работы подрядчиков с государственными и муниципальными структурами
- разработаете показатели эффективности KPI для подразделений, отвечающих за выполнение работ подрядчиками
- познакомитесь с российскими и международными стандартами, нормативными документами, регламентирующими работу, как с подрядчиками, так и подрядчиков
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Условия и особенности работы с подрядчиками
-
Цели, задачи, виды управления подрядчиками
-
Стратегический и операционный уровни управления подрядчиками
-
Управление результативностью подрядчиков. SСM-системы. Примеры решений западных компаний, лидеров российского рынка
Международные и российские стандарты регламентирующие работу с подрядчиками. Организация работы с подрядчиками в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008
-
Принципы системы менеджмента качества
-
Требования к процессам управления закупками. Результативность и эффективность процессов
-
Анализ референтной модели процесса управления закупками
-
Подходы к развитию инициативы и вовлеченности персонала в процесс управления, повышения продуктивности подразделений. Примеры успешных решений
-
Организация улучшений деятельности подразделений. Кайдзен
Практикум: Кейс «Реализация модели процесса управления закупками в подразделениях заказчика, определение показателей эффективности процесса».
Основные процессы взаимодействия с подрядчиками. PMBOK 4, ГОСТ Р 54869-2011
Планирование закупок и услуг подрядчиков
-
Мониторинг рынка. Организация работ по привлечению подрядчиков
-
Воронка контроля заключения контрактов
-
Цели, задачи, особенности создания базы данных подрядчиков
Управление рисками при работе с подрядчиками
-
Методы управления рисками
-
Структура рисков при работе с подрядчиками
-
Примеры систем управления рисками ведущих российских компаний
Практикум: Упражнение «Разработка программы управления рисками для подразделений Заказчика, критериев выбора подрядчиков, алгоритма контроля подрядчиков».
Планирование контрактов
-
Определение требования к продуктам, услугам. Техническая, коммерческая часть контракта
-
Определение потенциальных подрядчиков
-
Определение отборочных, оценочных критериев
-
Примеры отборочных, оценочных критериев ведущих российских и западных компаний
Практикум:
-
Упражнение «Разработка оценочных критериев для конкретных контрактов. Выделение возможных рисков, определение показателей снижающих риски».
-
Упражнение «Разработкаметодики взвешивания и объединения показателей, моделирование расчетов применения оценочных критериев».
Запрос информации от подрядчиков
-
Аттестация подрядчиков
-
Рассылка документов и работа с офертами
Выбор подрядчиков
-
Инструменты и методы выбора поставщиков
-
Последовательность действий при разработке критериев и методики оценки предложений (квалификации) для определенного конкурса
-
Методы оценки технико-коммерческих предложений
Администрирование контрактов
-
Управление изменениями контракта
-
Отчетность исполнения контракта
-
Администрирование претензий
-
Закрытие контрактов
День 2
Повышение эффективности переговорного процесса
-
Подходы и типы проведения переговоров
-
Гарвардский подход ведения переговоров
-
Технология проведения жестких и мягких переговоров
-
Бизнес-процессы переговоров
-
Манипуляции на переговорах
Практикум: Деловая игра «Организация и проведение переговоров».
Анализ и контроль невербальной информации в переговорном процессе
-
Анализ и структурирование невербального языка жестов и мимики
-
Жесты и мимика обмана в переговорном процессе
-
Как научиться по невербальной информации понимать оппонентов, получать дополнительную информацию
-
Как научиться скрывать невербальную информацию в переговорном процессе
Практикум: Упражнение «Анализ и контроль жестов и мимики оппонентов».
Повышение продуктивности работы персонала
-
Современные подходы повышения эффективности персонала
-
Цели, задачи системы повышения работоспособности персонала. Performance management
-
Структура конкурентного компенсационного пакета подразделений
-
Соотношение постоянной и переменной части зарплаты. За что платить постоянную и переменную часть заработной платы
-
Подходы разработки KPI
-
Карта эффективности персонала
Практикум: Упражнение «Разработка вариантов мотивационных схем для персонала различных подразделений».
Современные методы организации борьбы с потерями
-
Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
-
Компоненты концепции «бережливого производства» в офисе
-
Виды потерь и основные направления их снижения
-
Система 5S. Инструмент повышения эффективности и управляемости производственной и офисной зон
Практикум:
-
Упражнение «Разработка плана мероприятий направленных на сокращение потерь».
-
Кейс «Пошаговый подход к разработке и внедрению системы 5S».
Набоков Анатолий Борисович
Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI
Профессиональный опыт
Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек
-
2009 – н.в. — Консалтинговая компания «Стратегия – центр», менеджер проектов
-
2002 – 2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
-
2001 – 2002 — Консалтинговая компания «БДО/ЮНИКОН», консультант
-
2000 – 2001 — Компания «МИР», начальник отдела
-
1999 – 2000 — Компания «Wing Mage», исполнительный директор
-
1989 – 1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела
Профессиональные компетенции
-
Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (Balanced Scorecard)
-
Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
-
Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
-
Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
-
Управление рисками, постановка системы управления рисками
-
Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
-
Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
-
Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
-
Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
-
Постановка и управление оптовыми, розничными и электронными продажами
-
Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов
Клиенты
AccessBank, Golger Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпром Нефть, ГАЗПРОМ, Гедион Рихтер-Рус, ГК Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ – Мотор, Иннова, Камкабель, Кварцверке, Казгермунай, Ларуа Мерлен, Лукойл Черноморье, МОРТОН, Мичел, Мется Тиссью, Норильский никель, ПЕПСИ, Русский алкоголь, РОСАТОМ, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-БАНК, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и др.
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах, среди которых АНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В.Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)
Образование
-
2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
-
2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
-
2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
-
1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
-
1986 — Высшая инженерная радиотехническая академии, аспирантура
-
1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники
Даты начала обучения не определены.