Курс, семинар, тренинг Ритейл-тренер

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель, менеджер розничного магазина
  • корпоративный тренер ритейл системы

В результате обучения Вы

  • освоите алгоритм подготовки и фундаментальную структуру успешного тренинга по продажам в розничном магазине
  • узнаете, как разработать, чем наполнить и как сбалансировать теорию и практику в программе тренинга для сотрудников розничной сети
  • четко поймете, как обучать и формировать навыки успешной коммуникации у сотрудников при продаже товара в розничной сети
  • сформируете навыки составления кейсов и разработки игр и упражнений тренинга в ритейле
  • сможете способствовать повышению квалификации действующих продавцов-консультантов, что повысит объемы личных продаж по различным видам товара
  • приобретете понимание того, как формировать единую корпоративную культуру обслуживания клиентов в торговых залах
  • получите авторские материалы преподавателя программы (упражнения, игры, презентации, раздаточные материалы)
  • сможете самостоятельно сконструировать, подготовить и провести тренинг по выбранному направлению бизнес обучения

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Часть 1.  Подготовка к тренингу «Продажи в ритейле»

  • Как необходимо готовиться к тренингу (теория и практика тренинга)
  • Особенности тренинга продаж в розничном магазине
    • цели, задачи и результат обучения сотрудников
    • какой продукт продаем? Знание продуктовой линейки
    • кому продаем? Специфика продаж и обслуживания для различных категорий покупателей  
  • Содержание раздаточных материалов, специальные упражнения тренинга.   Какова зависимость финансовых результатов от программы обучения сотрудников  
  • Основные требования при разработке тренинга в рознице
  • Что должен знать и уметь тренер по продажам в рознице
  • Стандарты продаж и система непрерывного обучения и развития сотрудников розницы

Практикум по теме: упражнения «Мишень цели», «Ярмарка навыков», кейс «Подготовка к тренингу».


Часть 2. Как разработать содержание тренинга продаж в рознице. Основные шаги – от теории к практике
 
Теоретические блоки. Особенности, цели, продолжительность, подводные камни

Система продаж в рознице

  • Определение понятия продажи в рознице
  • Роль продавца: знание продукта, навыки продаж, принципы поведения
  • 7 этапов розничных продаж. Цели каждого этапа
  • Подготовка к продажам, непосредственно продажи и дополнительные продажи

Практикум по теме: упражнение «Радуга из 7 цветов».

Клиент – наше все или как выстроить стратегию взаимоотношений с покупателем для эффективных продаж

  • Типы клиентов. Экспресс диагностика типов клиентов. Как эффективно взаимодействовать с ними
  • Приемы вступления в контакт. Критерии правильно сформулированных вопросов покупателям
  • Как распознать невербальные сигналы готовности к покупке
  • Принцип активного слушания
  • Как выявлять потребности, мотивы и ценности покупателя. Управление диалогом
  • Как предлагать товар - «язык пользы» и повтор ключевых слов покупателя
  • Работа с возражениями. Ошибки продавца при работе с возражениями. Алгоритм работы с возражениями
  • Завершение продажи. Методы формирования постоянных покупателей
  • Сверх продажа

Практикум по теме: упражнение «Наш богатый клиент».

Практический блок тренинга. Формы активного обучения на тренинге

  • Как проводить «мостики» и состыковывать теоретический материал с практикой
  • Формы активного освоения материала: игры, упражнения, кейсы,  дискуссии,  мозговые штурмы, работа в мини-группах и в парах, тесты, опросники в тренинге продаж
  • Разновидности упражнений в тренинге (разминки,  энерджайзеры и т. д).– их цели и правила использования (установление контакта на невербальном уровне, установление контакта на вербальном уровне, выяснение потребности клиента, презентации и работа с возражениями)
  • Использования    психологических  методов и приемов на разных стадиях продаж

Практикум по теме: упражнения «Мост», «Энерджайзер», кейс «Подготовка практической части». Презентационные выступления участников, обратная связь.

Тренерское искусство или дополнительные инструменты тренинга продаж

  • Как подобрать и применять аудио и видео записи
  • Как проводить видео анализ в тренинге
  • Как подготовить презентацию слайдов тренинга

Практикум по теме: упражнение «Аудио-видео».


Часть 3. Завершение тренинга и дополнительное развитие сотрудников
     
Как завершать тренинг

  • Баланс теории и практики в тренинге продаж для розничной торговли. Правило - погружать, но не грузить!
  • Как завершать теоретические блоки и когда использовать упражнения
  • Ответы на вопросы
  • Методы развивающей обратной связи
  • Обсуждение результатов, выводы

Практикум по теме: упражнения «Вопрос-Ответ», кейс «Обратная связь».
   
Методы развития сотрудников розницы

  • Как коучинг способствует профессиональному росту сотрудников розницы
  • Лучшие инструменты коучинга для продавцов
  • Когда можно и когда нельзя использовать методы коучинга
  • Статистика применения коучинга для повышения розничных продаж
  • Наставничество, его преимущества и цели
  • Внедрение системы наставничества

Итоговая практическая работа: по составлению и наполнению тренинга в розничной торговле каждым участником тренинга.
Защита тренинговых проектов участников.

Преподаватели

Королева Наталья

Журналист, маркетолог, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

В своей карьере прошла путь от журналиста до директора по маркетингу

В настоящее время работу в сфере интернет-маркетинга сочетает с тренерской деятельностью

Профессиональные компетенции

  • Медиа-тренинги
  • Журналистика
  • Работа в социальных сетях, интернет-маркетинг
  • Коучинг целеполагания и принятия решений
  • Коучинг в менеджменте

Преподавательская деятельность

Автор ряда тренинговых программ по ораторскому мастерству, переговорам, коучингу, командообразованию

Образование

  • 2008 — МИРБИС при Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова, маркетинг, стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке
  • 2008 — Международная академия коучинга, коучинг в управлении временем, принятии решений
  • 2006 – 2007 — Международная академия коучинга, искусство и наука коучинга, коучинг в менеджменте; психология, психологические центры, тренинги
  • 2005 — Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, филологический факультет, преподаватель риторики

Плавильщиков Владимир

Бизнес-тренер, коуч-тренер личностного роста

Профессиональные компетенции

  • Провокативный коучинг
  • Командный коучинг
  • Персональный тренинг
  • Коучинг раскрытия таланта, реализации потенциала
  • Создание комплексной системы обучения, оценки и мотивации персонала на предприятии
  • Проведение бизнес-тренингов, программ обучения для менеджеров по продажам

Выступления и публикации

Автор ряда тренинговых программ по навыкам клиентоориентированных продаж, коммуникациям, созданию высокоэффективных команд

Образование

  • Международный эриксоновский университет, профессиональный коуч по стандартам ICF

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • Практический опыт в сфере обучения и развития более 12 лет
  • Опыт работы в бизнесе на руководящих должностях и позициях директора по персоналу, бизнес-тренера в сферах: консалтинг, производство и продажи, индустрия красоты, медиа-структурах

Профессиональные компетенции

  • Коучинг и развитие лидерского потенциала
  • Создание системы обучения и развития персонала
  • Обучение тренеров (Школа тренеров)
  • Личная эффективность, личный бренд и PR
  • Индивидуальный бизнес-коучинг первых лиц компаний

Клиенты

Корпорация «Росатом», Госкорпорация «Казнефтегаз», ООО «Петрол регион плюс», ООО НПП «Техноком», ОАО «ТОМСКНЕФТЬ», ООО «Мегард», ЗАО «Ассист 24 «Группа Дельта Консалтинг», «Хоффман Ля-Рош», ОАО «Эгис», «Темирбанк», «Сбербанк России», «ОТП Банк», «Московская Сотовая Связь», ООО «Фабрика мебели 8 марта», «Мебель Сити Молл», ООО «Группа АВК», ООО «Комус», ООО «Линдек», ООО «Линрет», ООО «Олимп Оконные Технологии», ООО АГКО «Машинери», ОАО «Живая вода», «Бритиш Американ Тобакко», ООО «Автокомпания Акос», КПКГ «Лидер», КЦ «Персонал-Гарант», ООО «Вакансия», ООО «Консультант Сервис», IQ Consultacy, SLG Thomas International, ООО «Торговый дом «Волконский», ООО «Лисья нора» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
  • Преподаватель программы «Коучинг» в рамках официального проекта с Erickson University International (Канада) в Москве и городах России
  • Преподаватель мультимедийного курса МВА «Коучинг в управлении изменениями»

Публикации и достижения

  • Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
  • Член Международной Федерации Коучинга (International Coach Federation)
  • Эксперт порталов «Brainity» и «Freshjournal»
  • Лицензированный представитель европейской компании «QueenMedia» (Хельсинки) в России

Образование

  • Московский гуманитарный университет, факультет психологии
  • Международная Академия Коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
  • Erickson College International, сертификационный курс «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
  • «Queen Media», мастер-тренер European Trainers School

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪